«Процесс творчества характерен тем, что творец самой своей работой и ее результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним» (В.А.Сухомлинский). Умение отыскивать нужную информацию, умение обмениваться ею, обмен опытом, творческий подход позволяет конструировать наиболее оптимальные варианты уроков и внеурочных занятий по физике с учетом требований ФГОС.
Особая роль в преподавании физики с использованием современных методов, приемов и технологий обучения отводится экспериментальной, проектной, исследовательской деятельности.
- обозначить важную роль эксперимента в преподавании физики;
- рассмотреть основные этапы проектирования современного урока физики;
- разработать фрагменты современного урока физики.
Продолжительность курса: 4 недели.
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Модуль 1
Входной.
|
1.Знакомство с курсом.
2.Заполнение входной анкеты.
Входное тестирование.
|
Модуль 2.
Нормативные документы.
|
1.Закон «Об образовании в РФ».
2.Федеральный образовательный стандарт основного общего образования.
3.Основная образовательная программа учреждения.
4.Рабочая программа педагога по физике.
Тест.
|
Модуль 3.
Современные педагогические технологии в обучении физике с учетом требований ФГОС.
|
1.Дистанционные технологии и электронное обучение.
2.Смешанное обучение.
3.Медиаобразование.
4.Проектная и исследовательская деятельность.
5.Индивидуальные образовательные траектории.
6. Работа на форуме «Обмен опытом по реализации современных педагогических технологий в практике».
7.Самостоятельная работа по теме модуля.
|
Модуль 4.
Электронные образовательные сервисы.
|
1.Виды ЭОР.
2. Требования к использованию ЭОР.
3.Использование сервиса Learning.Apps.org.
4. Использование сервиса «Фабрика кроссвордов».
6. Использование сервиса VoiceThread.
7. Использование сервиса PREZI.
8.Практическая работа. Создание ЭОР с помощью образовательных сервисов.
|
Модуль 5.
Роль эксперимента в обучении физике с учетом требований ФГОС.
|
1.Методы физических исследований.
2.Место и роль экспериментального метода в школьном курсе физики.
3.Виды экспериментальной деятельности.
4. «Реальный» и «виртуальный» эксперимент на уроке физики.
5.Место эксперимента в проектной и исследовательской деятельности на уроках и занятиях по физике.
6. Работа на форуме «Обмен опытом по реализации современных подходов к организации экспериментальной деятельности на занятиях по физике с учетом требований ФГОС».
7.Самостоятельная работа по теме модуля.
|
Модуль 6.
Проектирование современного урока.
|
1. Основные этапы проектирования урока в новой информационной образовательной среде.
2. Технологическая карта урока.
3. Анализ и самоанализ урока.
4.Практическое задание №1 «Проектирование урока физики с использованием проектных технологий».
5.Практическое задание №2 «Конструирование технологической карты урока с использованием экспериментальных заданий».
|
Модуль 7.
Рефлексия курса.
|
1.Рефлексивная часть. Итоговый тест.
2.Заполнение анкеты участника курса.
|
Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.
– о современном уроке согласно требованиям ФГОС, о современных методах и приемах обучения;
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса - удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема - 108 часов. Стоимость участия в курсе с получением удостоверения –
|
Увеличить
|
Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!