Обновление образования предполагает определенные изменения в деятельности всех участников образовательного процесса, в первую очередь – деятельности учителя. Новые требования к результатам образовательной деятельности диктуют новые требования к урочной и внеурочной деятельности. Как меняется теоретическая, методическая и организационная составляющие современного урока чтения адаптивной школы? Какими знаниями и компетенциями должен владеть учитель литературы, чтобы организовать свою деятельность на уроке и вне его, чтобы добиться заявленных ФГОС в коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) результатов обучения? Какие технологические карты уроков можно и лучше использовать? Какие программы внеурочной деятельности будут уместными в деятельности учителя чтения? Где их можно взять?
На эти и многие другие вопросы отвечают материалы курса, который направлен на осуществление теоретической, методической и организационной подготовки учителей чтения к внедрению и реализации ФГОС, создание специальных условий для получения образования (Часть 2 статьи 79 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося как субъекта отношений в сфере образования в коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Модуль |
Содержание |
Модуль 1.
"Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
|
Тема 1. Правила работы на курсе.
Тема 2. Инструкция по работе в системе МУДЛ.
Тема 3. Введение в тему ДК.
Тема 4. ФГОС и преподавание чтения в условиях адаптивного обучения.
Тема 5. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Практическая работа
|
Модуль 2.
"Рабочая программа учителя чтения для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
|
Тема 1. Требования ФГОС общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к рабочей программе.
Тема 2. УМК по чтению для адаптивной школы.
Тема 3. Разработка рабочей программы по чтению для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тема 4. Составляем рабочую программу по чтению для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тема 5. Примерная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тема 6. Образец оформления списка литературы.
Практическая работа |
Модуль 3.
"Системно-деятельностный и дифференцированный подходы и формирование БУД на уроке чтения для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
|
Тема 1. Системно-деятельностный и дифференцированный подходы к организации урока чтения .
Тема 2. Понятие БУД.
Тема 3. Формирование БУД на уроках чтения .
Тема 4. Упражнения на формирование конкретных БУД на уроках чтения для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тема 5. Форум "Вопросы по выполнению заданий темы 3".
Практическая работа
|
Модуль 4.
"Урок чтения для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
|
Тема 1. Требования к уроку литературы адаптивной школы.
Тема 2. Нормативное обеспечение разработки педагогом рабочей программы по ФГОС для адаптивной школы.
Тема 3. Технологическая карта урока чтения для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тема 4. Форум «Вопросы по выполнению заданий темы 4».
Практическая работа
|
Модуль 5.
"Система оценки по ФГОС на уроке чтения для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
|
Тема 1. Система оценки образовательных результатов.
Тема 2. Система оценки на уроках чтения для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тема 3. Текущая и итоговая оценка.
Тема 4. Самооценка и взаимооценка.
Тема 5. Рейтинговая система оценки.
Тема 6. Кредитно-модульная система оценки.
Тема 7. Организация работы педагога по оценке образовательных результатов.
Тема 8. Форум «Хочу представить».
Тема 9. Форум «Вопросы по выполнению заданий темы 5».
Практические работы
|
Модуль 6.
"Современные образовательные технологии – технологии ФГОС для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
|
Тема 1. Современные педагогические технологии на уроке чтения адаптивной школы.
Тема 2. Проектная и исследовательские технологии.
Тема 3. Технология мастерских.
Тема 4. АМО.
Тема 5. Игровые технологии.
Тема 6. Здоровьесберегающие педтехнологии на уроке чтения.
Тема 7. Форум «Вопросы по выполнению заданий темы 6».
Практические работы
|
Модуль 7.
"Внеурочная деятельность по чтению для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
|
Тема 1. Требования к внеурочной деятельности по чтению по ФГОС для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тема 2. Общие правила разработки РП по внеурочной деятельности по чтению.
Тема 3. Система оценки внеурочной деятельности.
Тема 4. Форум «Вопросы по выполнению заданий темы 7».
Практическая работа
|
Модуль 8.
"Реализация ФГОС в деятельности учителя чтения для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
|
Тема 1. Реализация ФГОС в деятельности учителя чтения для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тема 2. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка и работа учителя чтения коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тема 3. Тьюторская деятельность и работа учителя чтения коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Практическая работа
|
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
- системно-деятельностном и дифференцированном подходах и формировании БУД на уроках чтения,
- нормативно-правовой базе внедрения ФГОС коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и требования к урочной и внеурочной деятельности по чтению;
- порядке внедрения и реализации ФГОС на уроках чтения и во внеурочной деятельности в коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- требованиях к квалификации и деятельности учителей чтения к внедрению и реализации ФГОС коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- грамотно и аргументировано составлять документацию учителя чтения в соответствии с требованиями ФГОС для коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- осознанно выбирать вид и форму нормативных документов учителя чтения;
- понимать предъявляемые ФГОС ООО требования к деятельности учителя литературы коррекционных ОО VIII вида и их квалификации;
- определять круг документов, необходимых в деятельности учителя литературы в процессе реализации ФГОС коррекционных ОО VIII вида, правильно их составлять.
- своевременно и качественно психологически готовы к внедрению и реализации ФГОС для коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках чтения и во внеурочной деятельности.
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 144 часа. Стоимость участия в курсе с получением удостоверения –
|
Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!