Дистанционный курс «Организация методической работы образовательной организации в условиях введения ФГОС»

Первым и важнейшим условием перехода общеобразовательного учреждения на Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения является понимание администрацией и педагогическим коллективом сущности и основных принципов новых подходов к организации образовательного процесса и осознание необходимости овладения новыми педагогическими технологиями в условиях стремительно развивающегося общества. Программа дополнительного образования «Организация методической работы образовательной организации в условиях введения ФГОС» направлена на усвоение знаний и профессиональных компетенций по основным аспектам ФГОС и организации методического сопровождения его введения.
 
Цели курса: создание условий для приобретения знаний и профессиональных компетенций по организации методического сопровождения введения ФГОС в общеобразовательных организациях.
 
Для кого предназначен курс: методисты, директора. заместители директора общеобразовательных организаций.
 
Продолжительность курса – 12 недель.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Номативно-правовая база введения ФГОС"
Тема 1. Правила работы на курсе
Тема 2. Инструкция по работе в системе МУДЛ
Тема  3. Введение в тему ДК. 
Тема 4. ФГОС и система работы школы по его введению. 
Тема 5. Нормативно-правовая база введения ФГОС.
Тема 6. Организация методической работы образовательной организации по внедрению ФГОС.
Практическое задание.
Модуль 2. "Образовательная программа ОО"
Тема 1. Примерная образовательная программа  
Тема 2. Назначение ОП
Тема 3. Структура и разделы ОП.
Тема 4. Цели и задачи. 
Тема 5. Результаты деятельности. 
Тема 6. Система оценки. 
Тема  7. Диагностика и мониторинг.
Практические задания.
Модуль 3. "Разработка рабочих программ педагогов​"
Тема 1. Положение о рабочей программе педагога в ОУ.
Тема 2.  Примерная образовательная программа ОУ и рабочая программа педагогов.
Тема  3. Структура и разделы РП.
Тема 4. Цели и задачи. 
Тема 5. Планируемые результаты достижения освоения образовательных программ.
Тема 6. Система оценки.
Тема 7. Мониторинг и диагностика.
Практические задания.
Модуль 4. "Внеурочная деятельность ОУ: программа внеурочной деятельности, программа воспитания и социализации, рабочие программы  педагогов по  внеурочной деятельности"
Тема 1. ФГОС о внеурочной деятельности.
Тема 2. Цели и задачи внеурочной деятельности с точки зрения ФГОС.
Тема  3. Модели внеурочной деятельности в ОУ.  
Тема 4. Программа воспитания и социализации в ОУ.
Тема 5. Отражение внеурочной деятельности в  рабочих программах педагогов.  
Тема 6. Система оценки  результатов внеурочной деятельности и отражение ее в документации ОУ. 
Тема 7. Разработка рабочих программ внеурочной деятельности в ОУ.
Практические задания.
Модуль 5. "Системно-деятельностный подход и  формирование УУД на уроках и внеурочной деятельности"
Тема 1. Понятие системно-деятельностного подхода.
Тема 2. Понятие УУД.
Тема 3. Формирование УУД на уроках: типовые задачи.
Тема 4. Программа формирования УУД в ОУ.
Тема 5. Мониторинг формирования УУД.
Тема 6. Анализ деятельности образовательной организации по формированию УУД.
Практические задания.
Модуль 6. "Система оценки достижения   планируемых результатов и их отражение в документации ОО"
Тема 1. ФГОС о системе оценки в ОУ.
Тема 2. Положение о системе оценки в ОУ.
Тема  3. Система оценки в урочной деятельности.
Тема 4. Система оценки во внеурочной деятельности.
Тема 5. Отражение системы оценки в документации ОУ.
Практические задания.
Модуль 7. "Индивидуализация  образовательного процесса ОО"
Тема 1. Индивидуализация образовательного процесса по ФГОС.
Тема 2. Индивидуальный образовательный маршрут учащегося. 
Тема  3. Тьюторство как оказание индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка в процессе реализации ФГСО.
Тема 4. Сотрудничество с другими общеобразовательными учреждениями или учреждениями дополнительного образования.
Тема 5. Договор о сотрудничестве. 
Тема 6. Инклюзивное обучение.
Практические задания.
Модуль 8. "Организация методического сопровождения  введения ФГОС в ОУ"
Тема 1. Использование системы методической работы ОО для обеспечения введения ФГОС.
Тема 2. Система внутришкольного контроля и внедрение ФГОС.
Тема 3. Формирование мотивации педагогического коллектива на введение ФГОС.
Тема 4. Организационные вопросы введения ФГОС.
Тема 5. Психологическая готовность педколлектива к внедрению и реализации ФГОС.
Итоговая работа.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Весь курс состоит из 8 модулей, включающих в себя теоретическую и практическую части. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:
– о требованиях, особенностях и нормативных правовых основах реализации ФГОС ОО;
– об основных педагогических трудностях реализации ФГОС и путях их преодоления;
– о возможностях использования активных форм обучения, тьюторского сопровождения, модульного подхода в образовании;
– о видах образовательных результатов обучающихся и методик их оценки;
– об условиях введения ФГОС ОО, создаваемых образовательной организацией;
– об особенностях подготовки педагогического коллектива, внутренних системах повышения квалификации;
 
умения:
– грамотно определять цели, задачи и тематику образовательного процесса согласно ФГОС ОО;
– разрабатывать педагогическое обеспечение образовательного процесса на основе деятельностного подхода и принципа индивидуализации;
– использовать активные методы обучения, коммуникации;
– реализовывать проект образовательного процесса в команде преподавателей;
– использовать образовательные формы предметного и межпредметного характера;
– оценивать условия и ход образовательного процесса, а также образовательные результаты обучающихся по заданным показателям и методикам,
– обрабатывать, наглядно представлять и интерпретировать результаты оценки;
 
навыки:
– определения условий внедрения ФГОС нового поколения в образовательной организации;
– проектирования образовательного процесса, направленного на реализацию ФГОС общего образования;
– педагогически грамотной реализации проекта образовательного процесса, обеспечивающей условия для развития активности и субъектной позиции обучающихся;
– оценки образовательного процесса и образовательных результатов обучающихся; 
 
профессиональные компетенции:
- информационные;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные;
- социально-личностные.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 180 часов.

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения –  1 908,00 руб.

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Максимальное количество человек в учебной группе - 15.
Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.
В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую группу.
 

Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!

 

Будем рады видеть Вас на ДК "Организация методической работы образовательной организации 
в условиях введения ФГОС"!

 

Наверх
Товар добавлен в корзину