Дистанционный курс "Тьюторство как оказание индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка в процессе обучения в условиях введения ФГОС"

В последнее время педагогами стали использоваться инновационные педагогические практики. К таким инновационным практикам относится и тьюторское сопровождение. Причина интереса к тьюторству состоит в том, что  идея индивидуальных образовательных программ и планов вошла в государственные документы об образовании, а позиция «тьютор» появилась в перечне педагогических профессий. Всё чаще возникает заказ на введение технологий тьюторского сопровождения в образовательных учреждениях РФ. Введение ФГОС второго поколения требует индивидуализации учебного процесса, разработки индивидуальной образовательной траектории и тьюторского сопровождения процесса образования ребенка в школе.

Что такое тьюторство? Кто такой тьютор? Как быть тьютором? Каковы технологии тьюторского действия? Для разрешения каких трудностей в образовании привлекают тьютора? Что он может сделать полезного и значимого для участников образовательного процесса? Как тьютор обеспечивает индивидуализацию учебного процесса? На эти и многие другие вопросы отвечает дистанционный курс «Тьюторство как оказание индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка в процессе обучения в условиях введения ФГОС».
 

Для кого предназначен курс: педагоги всех видов ОУ, а также заместители директоров по УВР и методисты различных уровней, занимающиеся организацией тьюторского сопровождения образовательного процесса.

Цель курса: подготовка педагога к тьюторскому сопровождению в условиях ФГОС.

Продолжительность курса: 7 недель. 

Программа.

Наименование модуля

Содержание модуля

Модуль 1. «Понятие и нормативно – правовая база тьюторства в условиях введения ФГОС»

Тема 1. Правила работы на курсе.
Тема 2. Инструкция по работе в системе Мудл.
Тема 3. Введение в тему курса. Нормативно – правовая база тьюторской деятельности
Тема 4. Основные схемы и этапы тьюторского сопровождения.

Модуль 2. «Тьюторство в начальной школе»

Тема 1. Принципы тьюторской деятельности в начальной школе. Ориентиры деятельности тьютора.
Тема 2.Особенности возраста и цели, задачи тьюторского сопровождения в начальной школе.
Тема 3. Приемы и педагогические технологии тьюторского сопровождения в начальной школе.
Тема 4. Специфика каждого из этапов тьюторского сопровождения в начальной школе.

Модуль 3. «Тьюторство в основной школе»

Тема 1. Специфика тьюторской деятельности в основной школе и функции тьютора, цели, задачи тьюторского сопровождения.
Тема 2. Формы и способы работы тьютора в основной школе, педагогические приемы и технологии.
Тема 3.Результативность тьюторской деятельности в основной школе.

Модуль 4 «Тьюторство в старшей  школе»

Тема 1. Организационно-педагогические условия ОУ и образовательное пространство старшеклассника.
Тема 2. Особенности возраста и цели, задачи тьюторского сопровождения в старшей школе.
Тема 3. Приемы и педагогические технологии тьюторского сопровождения в старшей школе
Тема 4.Специфика тьюторской деятельности в старшей школе.

Модуль 5. «Тьюторство в дополнительном образовании»

Тема 1.Отличие базового и дополнительного образования.
Тема 2. Особенности дополнительного образовательного пространства.
Тема 3. Назначение, цели и задачи тьюторского сопровождения в дополнительном образовании
Тема 4. Направления работы тьютора в дополнительном образовании. Этапы тьюторского сопровождения в сфере дополнительного образования.
Тема 5. Приемы и педагогические технологии тьюторского сопровождения в дополнительном образовании.

Модуль 6. «Тьюторство в    инклюзивном образовании»

Тема 1 Тьютор в системе инклюзивного образования.
Тема 2. Основные этапы индивидуального сопровождения.
Тема 3. Ведение документации.
Тема 4. Содержание и специфика деятельности тьютора.

Модуль 7. «Тьюторское сопровождение в образовательном процессе»

Тема 1. Использование тьюторского сопровождения в образовательном процессе
Тема 2. Форум

Программа предполагает дистанционное обучение на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся.
Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел  программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:
- сути, особенностях и назначении деятельности тьютора в условиях введения ФГОС,
- об основных приемах и технологиях в работе тьютора,
- о нормативно-правовой базе деятельности тьютора,
- о ведении документации тьютора и планировании его деятельности,
- о принципах и подходах составления индивидуальной образовательной программы, индивидуальной образовательной траектории развития учащегося,
- об особенностях тьюторского сопровождения на разных этапах обучения учащихся, в системе дополнительного и инклюзивного обучения;
 
умения:
- планировать тьюторскую деятельность,
- ведения документации тьютора,
- индивидуализации образовательного процесса,
- развития способностей и потенциала учащихся,
- планирования индивидуальной образовательной программы, индивидуальной образовательной траектории развития учащегося;
 
навыки:

- организации тьюторского сопровождения образовательного процесса,
- использования приемов и методов тьюторского сопровождения индивидуализации образовательного процесса;

компетенции:
- информационные;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные;
- социально-личностные.

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса  - удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема - 144 часа.

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1 903,00 руб.
Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.
 
Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Максимальное количество человек в учебной группе - 20.
Свободные места в группе определяются зелеными ячейками. Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.
В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую по расписанию дату.
 
 
Только сейчас, оплатите курс онлайн на нашем сайте и получите ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ от нас!
 
 
Будем рады видеть Вас на ДК "Тьюторство как оказание  индивидуальной поддержки
и сопровождения ребенка в процессе обучения в условиях введения ФГОС"!
 
Наверх
Товар добавлен в корзину