Дистанционный курс "Эффективные образовательные технологии" (ДК ЭОТ)

Цели и задачи Программа •  Эффекты

Отзывы выпускников •  Стоимость и условия участия •  Заявка на участие
  

 

Модуль 1
"Введение в эффективное обучение"

- Знакомство
- Диагностика
- Тема 1 "Эффективное обучение"
- Практическое задание 
 

Модуль 2
"Цель, задачи и эффекты общего среднего образования"

- Тема 1 "Рассуждения заинтересованного человека"
- Тема 2 "Концепция модернизации российского образования"
- Тема 3 "Усиление общественного влияния в управлении школой"
- Тема 4 "Модернизация российского образования: достижения и уроки"
- Тема 5 "Активные методы обучения – часть 1"
- Практическое задание 
 

Модуль 3
"Психофизиологические основы обучения школьников"

- Тема 1 "Психологические особенности обучения школьников"
- Тема 2 " Методика обучения детей на основе учета их индивидуальных особенностей "
- Тема 3 "Диагностика психофизиологических особенностей школьников"
- Тема 4 "Коммуникации в образовании школьников"
- Тема 5 "Активные методы в образовании школьников"
- Практическое задание 
 

Модуль 4
"Учитель 21 века (Компетенции современного учителя)"

- Тема 1 "Кто он – современный учитель?!"
- Тема 2 "Современная модель деятельности классного руководителя"
- Тема 3 "Сравнительный анализ представлений учащихся и преподавателей о качествах ученика и учителя"
- Тема 4 "Технология модерации"
- Практическое задание
 

Модуль 5
"Современные формы и методы обучения"

- Тема 1 "Формы и технологии обучения школьников"
- Тема 2 "Эффективные формы организации обучения"

  • "Обучение в сотрудничестве"
  • "Метод проектов"
  • "Технологии проблемного обучения"
  • "Исследовательский метод"
  • "Дискуссия как метод группового взаимодействия"
  • "Кейс-метод: анализ конкретных ситуаций"
  • "Игровые технологии: деловая игра, ролевая игра, игры-имитации"
  • "Тренинг"

- Тема 3 "Интерактивный семинар"
- Тема 4 "Модульное обучение"
- Тема 5 "Активные методы обучения – часть 2"
- Практическое задание
 

Модуль 6
"Структура образовательного мероприятия"

- Тема 1 "Этап знакомства"
- Тема 2 "Правила работы"
- Тема 3 "Интерактивная лекция"
- Тема 4 "Презентация и проверка результатов работы над темой"
- Тема 5 "Этап подведения итогов"
- Тема 6 "Активные методы обучения – часть 3"
- Тема 7 "Структура образовательного мероприятия"
- Практическое задание 
 

Модуль 7
"Планирование процесса обучения" - часть 1

- Тема 1 "Этапы планирования процесса обучения"
- Тема 2 "Создание благоприятных условий для обучения"
- Тема 3 "Психологическая атмосфера"
- Тема 4 "Ожидания и опасения от обучения"
- Тема 5 "Активные методы обучения – часть 4"
- Тема 6 "Цикл внимания. Специфика восприятия информации человеком"
- Тема 7 "Активные методы обучения – часть 5"
- Практическое задание 
 

Модуль 8
"Планирование процесса обучения" - часть 2

- Тема 1 "Учебно-методическое обеспечение процесса обучения"
- Тема 2 "Информатизация процесса обучения"
- Тема 3 "Проверка и оценка знаний и умений обучающихся"
- Тема 4 "Качество преподавания"
- Практическое задание 
 

Модуль 9
"Итоговый проект" - часть 1

- Подготовка и оформление Итогового проекта "Разработка образовательного мероприятия"
- Презентация Итогового проекта
 

Модуль 10
"Итоговый проект" - часть 2

- Оценка и обсуждение Итогового проекта
 

Модуль 11
"Готовим ли мы "наше будущее"?

- Тема 1 "Роль образования в современном обществе"
- Тема 2 "Тенденции развития образования детей"
- Практическое задание 
 

Подведение итогов

- Диагностика
- Рефлексия по результатам обучения
- Дружеские пожелания
 



 

 

Наверх
Товар добавлен в корзину