Дистанционный курс "Современная психотехника: технология профессионального психологического отбора кадров" (ДК СП)

Актуальность •  Цели, задачи и программа • Эффекты

Авторы и преподаватели • Стоимость и условия участия •  Заявка на участие



 

 Курс C. Отбор персонала: осознанная компетентность руководителя

  

Предназначен для следующих категорий специалистов: 

Курс необходим для правильного формирования заказа, постановки задач и оценки результатов.

 

Аннотация курса:

 

Данный курс предназначен для   руководителей компаний (малый бизнес), менеджеров службы персонала (отдела кадров), заинтересованных в получении углубленных знаний о «внутреннем устройстве» человека с точки зрения психологии, а также специалистов, перед которыми стоит задача по проектированию системы автоматизации отбора персонала (2-ой модуль углубленного уровня).

 

Курс содержит основы профессионального отбора персонала - раскрывает его сущность, цель, задачи и дает представление об эффективности мероприятий отбора персонала. Дает представление об «устройстве» человека как субъекте деятельности. Содержит практические методы и методики с подробным описанием техники их применения. Углубленный уровень содержит типовые алгоритмы вынесения заключения о профессиональной пригодности и основы автоматизации мероприятий профессионального отбора. Даны ситуационные задачи.

 

Цель курса: формирование профессиональной компетентности в области управления персоналом.

 

Ожидаемые результаты обучения:

  • знание основ общей и социальной психологии, психологии труда;

  • умения и навыки оценки профессиональной пригодности кандидатов на должность и штатных специалистов;

  • умение формировать заказ на автоматизацию профессионального отбора и оценивать его результаты.

 

 

Программа курса:

 

 Базовый уровень*

 

Модуль 1 "Профессиональный психологический отбор: как, зачем и почему"

1. Сущность профессионального психологического отбора
2. Задачи и методы профессионального психологического отбора
3. Эффективность мероприятий по профессиональному психологическому отбору
4. Итоговое тестирование по Модулю
 

Модуль 2 "Потаенные" механизмы, лежащие в основе деятельности"

1. Понятие о человеческих резервах
2. Основные свойства нервной системы
3. Характеристика органов чувств
4. Психомоторные процессы
5. Итоговое тестирование по Модулю
 

Модуль 3 "Почему все люди разные? Познавательные процессы, лежащие в основе деятельности"

1. Психика и ее закономерности
2. Познавательные процессы

2.1. Ощущения
2.2. Восприятие
2.3. Внимание
2.4. Память
2.5. Мышление
2.6. Воображениеэ
2.7. Творческие действия

3. Личность и ее структура

3.1. Направленность личности
3.2. Темперамент
3.3. Характер
3.4. Способности и интеллект

4. Итоговое тестирование по Модулю
 

Модуль 4 "Профессиографический анализ деятельности"

1. Основные виды профессиональной деятельности, профессиографический анализ деятельности

1.1. Типы профессиографирования, виды профессиограмм, их структура и содержание
1.2. Приемы анализа и описания профессии
1.3. Составление профессиограммы

2. Профессионально важные качества специалистов и критерии успешности профессиональной деятельности
3. Основы разработки методик профессионального психологического отбора

3.1. Анализ профессиограммы
3.2. Разработка методик регистрации внешних критериев
3.3. Стандартность процедуры тестирования
3.4. Надежность тестирования

4. Итоговое тестирование по Модулю

 

Углубленный уровень **

 

Модуль 1 "Типовые алгоритмы вынесения заключения о профессиональной пригодности"

1. Анализ результатов психологического и психофизиологического обследования
2. Взаимосвязь различных показателей
3. Типовые алгоритмы вынесения заключения о профессиональной пригодности
4. Методика оценки эффективности мероприятий по профессиональному психологическому отбору
5. Итоговое тестирование по Модулю

 

Модуль 2 "Особенности автоматизации психологического обследования (ознакомительный)"

1. Методические особенности автоматизации психологического обследования

1.1. Организационный аспект
1.2. Технологический аспект
1.3. Эргономический аспект
1.4. Психодиагностический аспект

2. Основы автоматизации психологического обследования
3. Требования к структуре компьютерного психологического обследования и форме представления результатов

3.1. Требования к структуре базы знаний
3.2. Требования к блоку общения (человеко-компьютерному интерфейсу)
3.3. Требования к логическому блоку
3.4. Требования к блоку объяснения

4. Итоговое тестирование по Модулю

 

 

*, ** - обучение проводится сразу и на базовом и на углубленном уровнях.

На страницу "Цели, задачи и программа"

 

 



 

 
 

 


Наверх
Товар добавлен в корзину