Всероссийский конкурс педагогов "Мой ФГОС-урок"

АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательный портал "Мой университет", Центр подготовки педагогов к аттестации проводят Второй всероссийский открытый профессиональный конкурс педагогов «Мой ФГОС-урок» для общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего и основного общего образования.

Конкурс направлен на содействие формированию профессиональных компетенций педагогов по созданию образовательного пространства урока для достижения результатов обучения, обозначенных  ФГОС.

Задачи Конкурса:
1. Создать условия для организации  образовательного  пространства  ФГОС - урока с  помощью   современных образовательных педагогических технологий,  согласно  требованиям  ФГОС.
2.Предоставить возможность  практического применения знаний  о  планировании  и организации ФГОС  - уроков.
3. Создать  банк  разработок ФГОС – уроков.
 
Участники Конкурса:
1. Участие в Конкурсе на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы.
1.1. Индивидуальные разработки предоставляются учителями-предметниками, педагогами, методистами.
1.2. Коллективные разработки предоставляются творческими коллективами, в состав которых могут входить  все участники образовательного процесса: администрация, педагоги, учащиеся и их родители. Численность творческого коллектива – от 2 до 5 человек.
1.3. Если в Конкурсе принимает участие творческий коллектив, то он должен иметь название и руководителя – педагога.
1.4. Творческий коллектив может представлять как одно образовательное учреждение, так и сборную команду из разных образовательных учреждений и разных территорий.
2. Участники Конкурса могут быть из любого региона России или стран СНГ.
3. Участники Конкурса представляют свои работы по предметам в рамках направлений:
  • дошкольное образование (математика, ИЗО, музыкальные занятия, развитие речи, окружающий мир, физкультура);
  • предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки);
  • предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки);
  • предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки);
  • предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки);
  • предметы группы "иностранный язык"(включая уроки начальных классов), (английский язык, немецкий язык, французский язык, интегрированные уроки);
  • предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, профориентация, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки);
  • информатика (информатика, ИКТ, интегрированные уроки).
  • среднее профессиональное образование (общеобразовательные дисциплины, общепрофессиональные дисциплины и профессиональные модули).
Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении.
 

 

 

 
Расписание Конкурса: 
01.02.2016
 - объявление Конкурса
01.02.2015 - 15.03.2016
15.02.2016 - 15.04.2016
 - работа экспертных комиссий по оценке конкурсных материалов
01.02.2016 - 19.03.2016
 - подача заявок на получение официальных электронных экспертных заключений на конкурсный материал
01.02.2016 - 15.03.2016
- подача заявок на получение сертификата участника Конкурса
15.03.2016 - 19.03.2016
 - подведение итогов конкурса и  размещение экспертных заключений
20.03.2016  - объявление итогов  Конкурса Оргкомитетом, публикация рейтинга Конкурса. Объявление победителей и призеров Конкурса
20.03.2016 - 25.03.2016
 - отправка участникам конкурса официальных электронных экспертных заключений на конкурсный материал
 
 

 

Информационная и техническая поддержка участников конкурса:

1. Вся информация о Конкурсе представлена в Положении Конкурса, пакете конкурсных документов и Инструкции по размещению конкурсных материалов. Оргкомитет конкурса не отвечает на вопросы участников конкурса, включая технические вопросы.

2. Участники Конкурса самостоятельно регистрируются на сайте ЦППА и размещают конкурсные материалы.

3. В случае возникновения технических вопросов по регистрации и размещению конкурсных материалов на сайте ЦППА, участники конкурса могут обратиться за консультацией в комиссию технических экспертов, но исключительно через Форум технической поддержки участников конкурса.

 

Поощрение участников Конкурса:

1. Определяются три призовых места (I, II, III) по каждому направлению.
Дополнительно в каждом направлении Конкурса 10% из числа участников направления, за исключением абсолютного победителя, победителей и призеров Конкурса, работы которых набрали наибольшее количество баллов, признаются его лауреатами.
Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам.
2. Список награжденных участников будет размещен на сайте Центра подготовки педагогов к аттестации портала Мой университет, а также опубликован в рассылке «Аттестация для педагогов».
3. Победители Конкурса и лауреаты во всех направлениях будут награждены дипломами, а также благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют.
4.Все участники, чьи работы допущены до участия в Конкурсе,  могут получить «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Центра подготовки педагогов к аттестации http://moi-rang.ru  в рамках профессионального конкурса педагогов «Мой ФГОС – урок».
 
Добро пожаловать на сайт проведения Конкурса! 
  
 
Участники, чьи работы допущены до участия в конкурсе, могут подать
заявку на получение Сертификата ЗДЕСЬ.
 
 
Участники, чьи работы допущены до участия в конкурсе, могут подать
заявку на получение официального Экспертного заключения ЗДЕСЬ. 
 
 

Дистанционные курсы для педагогов

 
 «ФГОС каждому учителю: готовимся к внедрению стандартов» "Создание рабочей программы по предмету с учетом требований ФГОС" «Подготовка и проведение открытого урока с учетом требований ФГОС» "Формирование универсальных учебных действий на уроках"  
"Метапредметный урок" «Образовательные сервисы и ресурсы в создании современного урока с учетом требований ФГОС» «Урок математики, формирующий универсальные учебные действия» «Организация исследовательской деятельности учащихся»  
Готовимся к аттестации        

Другие актуальные дистанционные курсы для педагогов

Методические пособия

 

Образовательные технологии новых стандартов. Часть 1 "Технология АМО"

 
  Образовательные технологии новых стандартов. Часть 3 "Технология социального проектирования в школе"  

 

Практические руководства для педагогов

 

 

 

 

 

 

 

Наверх
Товар добавлен в корзину