Модуль |
Содержание |
Модуль 1.
"Аттестация и педагог"
|
Тема 1. Введение в тему дистанционного курса. Глоссарий.
Тема 2. Правила работы на курсе. Путеводитель по Moodle, или знакомство с системой работы на ДК. Практическое задание.
|
Модуль 2.
"Что такое аттестация, или с чего начать"
|
Тема 1. Аттестация педагогических работников.
Тема 2. Нормативно-правовая база аттестации. Тема 3. Аттестационная комиссия. Практическое задание.
|
Модуль 3.
"Если звезды зажигаются, значит, это кому-то нужно, или начинаем с конца"
|
Тема 1. Требования, предъявляемые педагогу для установления соответствия занимаемой должности.
Тема 2. Требования, предъявляемые педагогу для установления соответствия требованиям к первой или высшей категории. Тема 3. Дискуссионный клуб «Аттестация предыдущая и нынешняя: взгляд педагога». Практическое задание.
|
Модуль 4.
«Все просто, или делаем первый шаг».
|
Тема 1. Порядок аттестации с целью установления соответствия занимаемой должности.
Тема 2. Дискуссионный клуб «Аттестация с целью установления соответствия занимаемой должности: что должен показать педагог». Практическое задание.
|
Модуль 5.
"И совсем не страшно, или идем дальше".
|
Тема 1. Порядок аттестации с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.
Тема 2. Дискуссионный клуб «Первая и высшая квалификационные категории: как им соответствовать». Тема 3. Внеурочная деятельность по ФГОС: суть, отражение в критериях портфолио, подтверждающие документы. Тема 4. Тьюторская деятельность как новый вид деятельности по ФГОС. Отражение тьюторской деятельности в критериях портфолио, подтверждающие документы. Практическое задание.
|
Модуль 6.
"Мистер Фикс, есть ли у Вас план, или начнем с себя".
|
Тема 1. Организация работы по подготовке к участию педагогов к процессу аттестации.
Тема 2. Документы, подтверждающие квалификацию учителя. Тема 3. Подтверждение квалификации педагога. Тема 4. Дискуссионный клуб «Проектирование профессионального портрета педагога». Тема 5. Индивидуализация обучения по ФГОС. Суть, формы, отражение в критериях портфолио, подтверждающие документы. Тема 6. Исследовательская деятельность учащихся и учителя по ФГОС. Отражение исследовательской деятельности в критериях портфолио, подтверждающие документы. Практическое задание.
|
Модуль 7.
"А дальше что, или каждый сам творец своей судьбы".
|
Тема 1. Определение путей и перспектив дальнейшей подготовки к аттестации. Составляем индивидуальную траекторию подготовки к аттестации.
Тема 2. Дискуссионный клуб «Аттестация: делаем себя сами». Тема 3. Аттестация на категории: педпроект. Отражение мероприятий по реализации педпроекта в критериях портфолио, способы подтверждения, подтверждающие документы. Практическое задание.
|
Модуль 8.
"Король умер! Да здравствует король!", или вперед к новым вершинам мастерства"
|
Тема 1. Завершая курс, продолжаем работать: нет предела совершенству.
Итоговый тест по курсу.
|
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 144 часа. |
Вот что пишут о курсе наши выпускники:
Кравченко Наталья Владимировна, методист, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Тагилстроевского района, г. Нижний Тагил:
“Мы не волшебники, мы только учимся! Два месяца назад я даже предположить не могла, что можно так детально рассматривать вопросы подготовки к аттестации. Приятно было общаться с внимательным и корректным преподавателем. Я надеюсь, что благодаря этим курсам смогу помочь как методист многим педагогам спокойно и профессионально подготовиться к очередной аттестации. Благодаря вашим курсам, я получила новый энергетический и мотивационный заряд для творческой реализации своей профессиональной деятельности, и стала более мобильной личностью, идущей в ногу со временем. Спасибо всем за вашу работу!!! Удачи во всем!”
Охрименко Лариса Васильевна, учитель информатики МБОУ СОШ № 9 г. Белово Кемеровской области:
“Хотела бы поблагодарить команду «МУ» за этот курс. Считаю важным отметить, что никакая книга не заменит того, что было приобретено в ходе обучения методами, которые использовались на данном дистанционном курсе: доступные лекции, наглядный материал, интересное оформление, практические задания, интерактивные тесты, дискуссии. Материал курса подготовлен очень профессионально, изложение точное, видно, что было затрачено немало труда на подготовку данного курса. Быстрое реагирование на выполненные задания, возникающие вопросы, своевременную помощь, качественные и очень удобные материалы для подготовки и справочные материалы. Всё доступно, понятно, чётко и ёмко. Каждая тема по кирпичику дает необходимые знания, благодаря заданиям приобретается практический опыт, и в конце все складывается в законченную, понятную схему дальнейших действий. Еще раз огромное спасибо.”
Вы можете ознакомиться также с некоторыми другими отзывами выпускников курса ЗДЕСЬ:
Будем рады видеть Вас на ДК "Введение ФГОС: готовимся к аттестации"!