Стоимость обучения
|
Продолжительность
|
Для кого предназначен курс
|
Договор
|
Расписание
|
Документ, который Вы получите после обучения
|
1 806,00 рублей
(*скидка 5% при онлайн
оплате по банковской карте, сразу после подачи заявки на обучение ** возможна оплата в рассрочку, напишите нам).
|
Объём - 108 часов
6 недель
(*курс можно закончить
досрочно).
|
педагоги и специалисты
всего спектра ОУ
|
Начало обучения
каждый понедельник
РАСПИСАНИЕ
|
Удостоверение
о повышении квалификации
|
Использование ИКТ в учебном процессе предполагает повышение качества образования, т. е. решение одной из насущных проблем для современного общества. На данном этапе компьютер помогает учителю в управлении учебным процессом, выдает результаты выполнения учащимися контрольных заданий с учетом допущенных в теме ошибок и затраченного времени. Компьютер позволяет учащимся проводить самоконтроль и взаимоконтроль за выполнением заданий. Применение ИКТ на уроках даёт возможность учителю сократить время на изучение нового материала. Это происходит за счёт наглядности и быстроты выполнения работы (отсутствие письменных заданий), проверить знания учащихся в интерактивном режиме, что повышает эффективность обучения, помогает реализовать весь потенциал личности – познавательный, морально-нравственный, творческий, коммуникативный и эстетический, способствует развитию интеллекта, информационной культуры учащихся. Интеграция всех возможностей компьютерных технологий в образовании помогают стимулировать познавательную деятельность, творческую инициативу, активную позицию учащихся по отношению к себе и к своему образованию.
Цель курса: совершенствовать информационную компетенцию педагогов, научить целесообразному использованию новых технологий и программных продуктов в профессиональной деятельности.
Программа курса.
Наименование модуля
|
Содержание модуля
|
Модуль 1
Электронные образовательные ресурсы
|
Тема 1Форма, структура, классификация ЭОР.
Тема 2 Перечень ЭОР
Практическая работа
|
Модуль 2
Презентация MS
|
Тема 1 Требования к созданию учебных презентаций в MS PowerPoint.
Тема 2 Основные правила создания учебных презентаций в MS PowerPoint.
Практическая работа
|
Модуль 3
Программа MS Excel
|
Тема 1 Знакомство с программой MS Excel.
Тема 2 Создание интерактивных дидактических материалов в MS Excel.
Практическая работа
|
Модуль 4
LearningApps, Quizlet
|
Тема 1 Знакомство с приложениями Web 2.0 LearningApps , Quizlet
Тема 2 Создание и применение интерактивных модулей в качестве дидактических материалов
Практическая работа
|
Модуль 5
Вебинар
|
Тема 1 Онлайн-семинар как актуальная форма взаимодействия с учащимися.
Тема 2 Регистрация на сайте, предоставляющем возможность проведения бесплатного вебинара, правила организации онлайн-семинара.
|
Модуль 6
Google ресурсы
|
Тема 1 Google - ресурсы в работе педагога. Создание аккаунта Google.
Тема 2 Создание и применение Google — форм.
Практическая работа
|
Модуль 7
CДО MOODLE
|
Тема 1 Знакомство с элементами и ресурсами CДО MOODLE.
Тема 2 Создание фрагмента электронного дистанционного курса в CДО MOODLE.
Практическая работа
|
Модуль 8
Webquest
|
Тема 1 Веб-технологии (обзор).
Тема 2 Квест-технология. Создание и организация образовательного веб-квеста.
Практическая работа
|
Модуль 9
Персональный сайт
|
Тема 1Знакомство с конструкторами сайтов.
Тема 2 Создание персонального сайта.
|
Модуль 10
Подведение итогов курса.
|
Тема 1 Заполнение итоговой анкеты
Тема 2 Обсуждение итогов курса.
|
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
• о сущности и специфике преподавания с использованием современных средств и ИКТ;
• об особенностях использования новых технологий и программных продуктов в профессиональной деятельности;
• об особенностях преподавания, используя Интернет.
умения:
• организовывать педагогическую деятельность с использованием новых программных продуктов, возможностей Интернета;
• целесообразно выбирать средства ИКТ для постановки и решения учебных задач в процессе обучения;
• создавать электронные образовательные ресурсы и учебно-методические материалы, в том числе размещенные в Интернет-среде, обеспечивающие самостоятельную работу учащихся по усвоению учебной дисциплины.
навыки:
• владения различными современными образовательными технологиями, используя ИКТ;
• работы в Интернет-пространстве, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
• владения интерактивными технологиями.