Современные педагоги предметов искусства должны уверенно владеть информационно-коммуникационными технологиями, осознавать их роль в жизнедеятельности человека и общества, знать дидактические и воспитательные возможности, принципы их применения в художественно-творческом развитии школьников, уметь использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Все это подчеркивает значимость и актуальность учебной программы курса «Информационные технологии в преподавании музыки в условиях ФГОС». 
Использование ИТК-ресурсов на учебных занятиях по музыке обеспечивает современный, качественно новый уровень преподавания музыкального искусства, предоставляет доступ к огромному количеству информационных источников, в т.ч. аудио- и видеозаписям, позволяет моделировать художественно-творческий процесс создания произведения искусства, открывает новые возможности для совместного творчества педагога и учащегося. 
Новизна и научно-методическая значимость программы курса «Информационные технологии в преподавании музыки в условиях ФГОС» заключается в том, что она ориентирована на комплексный подход к применению ИКТ на занятиях по искусству. В процессе освоения содержания программы курса преподаватели музыки последовательно знакомятся с информационно-образовательными средами, цифровыми ресурсами, овладевают практическими навыками по применению цифровых инструментов в практике преподавания своего предмета. Они совершенствуют свое педагогическое мастерство, отрабатывают технологии современного урока музыки, в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ, НОО, ООО, СПО3+, ВО3+ нового поколения.
Для кого предназначен курс: музыкальные руководители ДОУ, учителя музыки общеобразовательных школ, гимназий, школ-интернатов, детских школ искусств, преподаватели СПО и ВО, методисты, классные руководители, желающие поддержать своих учеников в их образовательном движении; локальные координаторы дистанционного обучения; руководители, которые меняют стереотипы в обучении; студенты старших курсов педагогических вузов.
Цели курса: 
- сформировать ИКТ-компетентность у педагогов по музыке, работающих в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ, НОО, ООО, СПО3+,ВО3+ нового поколения, вооружить их знаниями, умениями, способами деятельности, необходимыми для успешной организации художественно-творческой деятельности обучающихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности с применением различных цифровых образовательных ресурсов и программ для обработки цифровых звуков для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса; 
- разработать итоговую публикацию с использованием ИТ в проектной технологии;
- рассмотреть педагогические основы построения проектного обучения.
Продолжительность курса: 1,5 месяца.
Программа.
| 
			 Наименование модуля  | 
			
			 Содержание модуля  | 
		
| 
			 Введение в курс обучения.  | 
			
			 1.Визитная карточка курса. 
			2. Форум. Объявления. Новости. 
			3. Правила работы на курсе 
			 | 
		
| 
			 Модуль 1. «Цифровые образовательные ресурсы в музыкально-образовательном процессе в условиях ФГОС».  | 
			
			 1. Использование ЦОР в образовательном процессе. 
			2. Цифровые образовательные ресурсы, как комплекс средств реализации области «МУЗЫКА». 3. Цифровые образовательные ресурсы в средней школе. 4. Использование ЦОР в музыкальном образовании школьников. 5. Высшее музыкальное образование в контексте цифрового искусства. 6. Применение ЦОР в музыкальном образовании. Практические задания. 
			 | 
		
| 
			 Модуль 2. «Применение цифровых инструментов и разработка материалов для учебных занятий».  | 
			
			 1. Фотоаппарат как техническое средство обучения. 
			2. Использование сканера. 
			3. Запись на видеокамеру. Видеозахват.  
			4. Форматы графических файлов. 
			5. Использование электронной почты. 
			6. Сетевые блоги – новые образовательные возможности. 
			7. Интерактивные кроссворды в музыкальном воспитании. 
			8. Интерактивные презентации в музыкальном образовании. 
			9. Контроль знаний по музыке. 
			Практическое задание. 
			 | 
		
| 
			 Модуль 3. «Применение программ для обработки цифрового звука». 
  | 
			
			 1. Программы для обработки звуковой информации. 
			2. Применение виртуальных музыкальных синтезаторов с компьютерной клавиатурой». (Проблемы внедрения ИКТ в преподавание музыки. Основные понятия. Виртуальные музыкальные синтезаторы, управляемые клавиатурой и мышью.  Компьютерная клавиатура с раскладкой для виртуальной миди-клавиатуры). 
			3. Основы работы в программе Aydacity. 
			Практическое задание. 
			 | 
		
| 
			 Модуль 4. «Организация проектной деятельности в музыкальном образовании». 
  | 
			
			 1. «ИКТ на уроке музыки в организации проектной деятельности учителя и учащегося». 
			2. Применение ИКТ в проектной работе. 
			3. Организация проектной деятельности в рамках ФГОС 2 поколения. 
			Практическое задание. 
			Итоговое контрольное тестирование. 
			 | 
		
| Модуль 5. «Итоги курса». | 
			 Итоговая анкета. 
			Что дал мне курс? 
			 | 
		
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
* знания: 
- об использовании и применении цифровых образовательных ресурсов в ДОУ, в среднем общеобразовательном учреждении, в средне-специальном и высшем образовании в соответствии со стандартами ФГОС; 
- о возможностях применения в музыкально-образовательном процессе фотоаппарата, видеокамеры, сканера, использовании электронной почты и сетевых блогов, виртуальных музыкальных синтезаторов с компьютерной клавиатурой;
* умения: 
- овладение технологией работы с интерактивными кроссвордами, презентациями и тестами для музыкальных занятий, психолого-педагогическими основами организации проектной деятельности в музыкальной среде;
- освоение технологий работы с программами для обработки звуковой информации.
* навыки: 
- работы с компьютером, 
- цифровым учебным оборудованием, 
- основы работы в программе Aydacity;
* профессиональные компетенции:
- изучение широкого спектра учебного цифрового оборудования, информационно-коммуникационных технологий с целью их полифункционального включения во все компоненты профессиональной деятельности педагога по музыке.
| 
			 * дополнительно:   | 
			
Вот что пишут об участии в курсе наши выпускники:
Горобцова Наталья Владимировна, музыкальный руководитель, МДОБУ Детский сад №14 «Малышок»:
“Хочу искренно. от всей души поблагодарить своего педагога Шаламову Елену Владимировну!!! Курсы я прошла с ней быстро и легко. На все возникнувшие у меня вопросы Елена Владимировна отвечала чётко и пунктуально. Я научилась пользоваться программой Audacity которая очень необходима в нашей работе. Познакомилась с новой информационной технологией музыкальных уроков. Научилась составлять тесты, музыкальные кроссворды, делать презентации. Скажу честно, было трудновато одной справляться с программой Audacity, но своим упорством я всё таки справилась, и оказалось в последствии, это было просто и интересно! Информация "Организация проектной деятельности в рамках ФГОС второго поколения".было предостаточно и мне очень нравиться что она была подробной и очень интересной! Своим большим успехом при изучении курса я считаю тему" Информационные – коммуникационные технологии в преподавании музыки: виртуальные музыкальные синтезаторы с компьютерной клавиатурой. Хочу всему вашему коллективу "Мой университет" объявить большую благодарность за то,что я без отрыва от семьи и работы прохожу курсы дома в комфорте и уюте! Желаю вам всем сибирского здоровья, творческих успехов, быть всегда на высшем профессиональном уровне и процветания вашему "Инновационному образовательному центру"!!! Удачи!!! А с Еленой Владимировной я надеюсь мы встретимся через три года!!! Ещё раз вам огромное музыкальное спасибо!!!!!!!!!!”
Вы можете ознакомиться также с некоторыми другими отзывами выпускников курса ЗДЕСЬ:
Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!