Дистанционный курс "Метапредметный урок" предмет указывается

Стоимость обучения

Продолжительность

Для кого предназначен курс

Расписание Документ, который Вы получите после обучения
1777,00 руб
 
888,50 рублей
со скидкой 50%
 
Ваша выгода
888,50 рублей

Объём -  72 часа

1 месяц 

 (курс можно закончить досрочно).

Педагоги всех видлов ОУ
Начало обучения
каждый второй понедельник
месяца

РАСПИСАНИЕ

Удостоверение
о повышении квалификации
 

Цель курса: создание условий для овладения знаниями, умениями, навыками и качествами педагогов в проектировании и реализации метапредметного урока.
 

Программа.

Наименование модуля

Содержание модуля

Введение в изучение курса

Инструкция для обучающихся по работе в СДО Moodle. Целевая установка курса, планируемые результаты. Учебный план и учебно-методическое обеспечение. Как работать на курсе?

Модуль 1 «Метапредметный подход в образовании»

Тема 1. Глоссарий
Тема 2. Метапредметное содержание образования с позиции человекосообразности
Тема 3. Метапредметный подход в образовании
Тема 4. Метапредметы

Работа на форуме. Практическая работа.
Рефлексия

Модуль 2 «Формирование метапредметных УУД»

Тема 1. Проектные задачи
Тема 2. Частично – поисковый метод
Тема 3. Метод проектов как условие развития личности
Тема 4. «Продуктивные задания», «жизненные» и «открытые» задачи

Работа на форуме. Практическая работа.
Рефлексия

Модуль 3

«Технология деятельностного метода»

Тема 1. Системнодеятельностный подход в образовании
Тема 2. Средства и формы метапредметного обучения
Тема 3. Приемы формирования метаумений
Тема 4. Фундаментальные образовательные объекты и деятельностные единицы содержания
Тема 5. Энциклопедия педагогических технологий

Работа на форуме. Практическая работа.
Рефлексия

Модуль 4. «Метапредметный урок – это…»

Тема 1. Особенности метапредметного урока
Тема 2. Сравнительная характеристика
Тема 3. Структурные элементы метапредметного урока
Тема 4. Требования  к заданиям метапредметного урока
Тема 5. Формирование темы урока в традиционной и метапредметной интерпретации.
Тема 6. Методические рекомендации по определению целей урока
Тема 7. Рекомендации по разработке метапредметного урока.
Тема 8. Требования к учителю.

Практическая работа.
Рефлексия

Модуль 5. «Проектирование метапредметного урока»

Проектирование метапредметного урока  (в помощь схема самоанализа урока)

Практическая работа

Модуль 6 «Анализ проекта метапредметного урока»

Анализ проектов метапредметных уроков, созданных обучающимися курса  (по предложенной схеме анализа урока)

Работа на форуме. Практическая работа

Модуль 7 «Подведение итогов»

Рефлексия:
- работа на форуме. Ответы на вопросы;
- заполнение итоговой анкеты

Программа предполагает дистанционное обучение на виртуальной образовательноq платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/. 
Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел  программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.
Каждый блок курса позволяет быстро и эффективно получить знания, умения. навыки и компетентности в данной тематике. 
В качестве итоговой аттестации является создание проекта метапредметного урока, анализа уроков, созданных обучающимися курса.

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:
- понятия: метапредметные УУД, метапредметный урок; системно-деятельностный подход;  
- о методах, приёмах, направленных на формирование  метапредметных УУД;

умения:
- подбирать, составлять задания, направленные на формирование метапредметных умений;
- создавать метапредметные уроки;
- проводить самоанализ и анализ метапредметного урока.

навыки
- разрабатывать метапредметный урок

профессиональные компетенции:
- предметная компетенция: знания в области преподаваемого предмета;
- управленческая компетенция: владения управленческими технологиями – педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты;
- компетенция в сфере инновационной деятельности: умение «сценировать» учебный процесс, используя особенности организации метапредметного урока, проанализировать урок; 
- коммуникативная компетенция: умение общаться через Интернет, электронную почту; умение «выслушивать» и стараться понять мнение других;
- рефлексивная компетенция: умение осуществлять рефлексию своей деятельности; умение занимать позицию эксперта в отношении,  демонстрируемых другими педагогами,  профессиональных компетенций;
- информационная компетенция: владение  интернет-технологиями (работать с текстовыми редакторами, электронной почтой, браузерами).

Вот что пишут об участии в курсе наши выпускники:

Файн Татьяна Анатольевна, заведующая кафедрой педагогического менеджмента, кандидат педагогических наук, доцент (Теория и история педагогики, философия образования – психолого-педагогические  дисциплины) Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации педагогических работников», город Биробиджан, Еврейская автономная область:
Данный ДК "Метапредметный урок" стал для меня лично определённой мерой моего личностного понимания проблемы, сравнения моих представлений и понятий с современным отражением в теории и практике образования, поэтому; этот курс для меня чрезвычайно полезен! Вся информация, представленная в модулях, курса актуальная, необходимая. полезная, востребованная. Избыточная информация мной не обнаружена. В ходе курсов уточнены мои представления и понятия по проблеме, получена систематизированная информация. Вопросы без ответов не выявлены. Предложения: активнее пропагандировать этот курс в педагогическом сообществе. В своей практической деятельности на курсах повышения квалификации педагогических работников и на сессиях программ профессиональной переподготовки буду использовать материалы данного курса и активно ретранслировать идеи, принципы, технологии метапредметности.

Кириллова Раиса Петровна, учитель английского языка, МБОУ гимназия, город Узловая, Тульская область: 
Данный курс был очень полезен для меня, так как его тема актуальна и востребована, тем более, что на следующий год обучение в 5-х классах переходит на ФГОСы второго поколения (у нас в районе). Было достаточно много полезной информации, которую взяла в методическую копилку: требуется ещё раз (а, может быть, и два) изучить, обдумать, использовать в работе. Я получила ответы на все вопросы. Более того, на форуме я увидела слушателей высокой квалификации, что было очень приятно. Общение с ними, изучение их опыта, разработок практических заданий помогло и мне в учёбе. ДК тщательно пробуман и разработан, оперативность преподавателя на вопросы, не оставляла без внимания возникшую проблему, поддерживала, когда что-то не получалось. ДК организован грамотно, тщательно продуманы этапы курса. Каждый этап завершался рефлексией, и мы могли подвести промежуточные итоги своих занятий. Данный курс порекомендовала бы коллегам, т.к. в следующем учебном году на ФГОСы переходят 5–е классы, сейчас в нашем городе РМО по всем предметам изучают аспекты метапредметного урока. Все озадачены поисками в Интернете, а на нашем ДК всё уже собрано и обобщено: бери и воплощай. Ваш курс актуален и очень востребован.

Вы можете ознакомиться также с некоторыми другими отзывами выпускников курса ЗДЕСЬ:

 
Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.
 

Будем рады видеть Вас на ДК "Метапредметный урок"!

 

 

Наверх
Товар добавлен в корзину