Дистанционный курс "Развитие познавательной активности детей через поисково-исследовательскую деятельность на уроках математики"

Современный учитель – философски образованный человек с высокой культурой и профессиональной компетентностью. Поэтому иными стали задачи его – не научить, а побудить, не оценить, а проанализировать. Учитель – организатор получения информации. Необходимо организовать обучающий процесс так, чтобы дать ученику возможность и мотив работать. А вот задача ученика – использовать этот тактический шаг таким образом, чтобы самому прийти к истине! Ученик не потребитель, а искатель. Развитие умственной работоспособности, активной познавательной деятельности – одна из самых важных задач воспитания подрастающего поколения. Причина тут очень простая – эти качества будут нужны человеку в течение всей жизни, и если в детстве стремление к новым знаниям и умениям не развить, то последствия будут весьма плачевны. Активность познавательная – это успех во всех будущих начинаниях. Что нужно сделать? С помощью каких форм и методов можно активизировать обучающихся? На эти и другие вопросы ответит дистанционный курс.
 
Цель курса: оказание методической помощи учителям и преподавателям математики по разработке нестандартных уроков с целью повышения познавательной активности учащихся.
 
Для кого предназначен курс: учителя математики всех видов общеобразовательных учреждений.
 
Продолжительность курса – 1,5 месяца.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. 
"Организационный"

1. Добро пожаловать на ДК.

2. Программа обучения на ДК.

Входная анкета.
Модуль 2. 
"Активизация познавательной деятельности учащихся"

1. Знакомство с электронными методическими пособиями и книгами по активизации познавательной активности учащихся на уроках математики через поисково-исследовательскую деятельность.

2. Активизация познавательной деятельности учащихся.
Тренинг. Практические задания. Форум.
Модуль 3. 
"Уровни познавательной активности учащихся. Принципы активизации познавательной деятельности учащихся"

1. Уровни познавательной активности.

2. Принципы активизации познавательной деятельности учащихся.

3. Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики.
Практическое задание.
Модуль 4. 
"Способы активизации познавательной деятельности учащихся. Методы активизации познавательной деятельности учащегося"

1. Методы активизации познавательной деятельности учащегося. Приемы активизации познавательной деятельности.

2. Принципы и методы обучения математике.
Практические задания.
Модуль 5. 
"Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС"

1. Нетрадиционные формы урока, как средство повышения познавательной активности учащихся.

2. Требования к нетрадиционным урокам. Характеристика нестандартных уроков.
Модуль 6. 
"Нестандартные уроки математики"

1. Структура современного урока в соответствии с требованиями ФГОС.

2. Типы уроков из опыта творческих учителей.

3. Формирование исследовательских умений учащихся при решении задач.

4. Формирование исследовательских компетенций учащихся при обучении решению планиметрических задач.

Тест. Практическое задание.
Модуль 7. 
"Методика ведения нестандартных уроков при изучении математики"

1. Нетрадиционные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся.

2. Как организовать учебный процесс, позволяющий обеспечить развитие у учащихся исследовательских и мыслительных умений?.

3. Нестандартные формы работы на современном уроке математики с учетом особенностей ФГОС ООО (из опыта работы творческих учителей математики).
Тест.
Модуль 8. 
"Урок-исследование"

1. Урок-исследование – один из типов нетрадиционных уроков.

2. Организационная и методическая сторона урока.
Практические задания. Форум.
Модуль 9. 
"Оформляем урок"
1. Конспект урока-исследования.
Практические задания. Форум. 
Модуль 10. 
"Оцениваем урок. Подводим итоги"
1. Как оценить урок.
2. Анализ и самоанализ урока..
Практические задания.
Итоговая анкета.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:
- об особенностях организации современного нестандартного урока математики, соответствующего требованиям ФГОС с применением поисково-исследовательской деятельности;
- о методах, приёмах, направленных на формирование познавательной активности;
 
умения:
- подбирать, составлять задания, направленные на повышение познавательной мотивации учащихся;
- создавать нестандартные уроки;
- проводить самоанализ и анализ урока;
 
профессиональные компетенции:
- оригинальные методические подходы в обучении математике, системы заданий, способствующие развитию творческих способностей учащихся,
- составление продуктивных заданий,
- проектирование современного урока с использованием поисково-исследовательской деятельности.
 
Дополнительно вы сможете познакомиться с опытом учителей по вопросам организации нестандартных уроков с целью повышения познавательной активности учащихся.

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса –удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.

Стоимость обучения с получением удостоверения – 1 914,00 руб.
Увеличить

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Далее, укажите выбранную дату в Вашей заявке. Максимальное количество человек в учебной группе - 10.
В расписание включаются ФИО только тех участников, кто оплатил обучение до начала курса. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую по расписанию дату.
 

Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!

 

Будем рады видеть Вас на ДК "Развитие познавательной активности детей
через поисково-исследовательскую деятельность на уроках математики"!

 

Наверх
Товар добавлен в корзину