Модернизация образования мотивирует учителя к созданию и освоению педагогических новшеств, включению в практику урока новых образовательных технологий. Курс поможет современному учителю познакомиться с современным подходом к нововведениям в учебную практику. Компьютер, мультимедийный проектор, электронные энциклопедии, видеотехника, интерактивная доска становятся сегодня не роскошью в кабинете математики, а средством повышения эффективности урока. Значит, надо учиться использовать все данные средства во благо ученика.
В школу приходят новые технологии, которые призваны помочь учителю выполнять свои функции. Как применить их на уроках математики в средней и старшей школе? “Как построить учебный процесс, выстроить образовательную среду так, чтобы подготовить выпускника школы к жизни и сохранить его здоровье?”.
Изучение данного курса позволят педагогу эффективно реализовывать возможности, заложенные в новых образовательных технологиях.
Решаемые в ходе обучения задачи: развитие представления о сущности и научных основах современных педагогических технологий; ознакомление с характеристиками ряда современных педагогических технологий и методиками их осуществления; обеспечение у педагогов развития умений проектирования занятий с использованием современных педагогических технологий; развитие творческих способностей и современного педагогического мышления, позволяющего на основе диагностики отбирать для использования в своей работе современные педагогические технологии, качественно решать педагогические задачи, анализировать и обобщать практику, использовать современные педагогические технологии.
Цели курса:
- ознакомление педагогов с научно-практическими знаниями в области педагогических технологий, выявление сущности и содержания современного технологического подхода в учебно-воспитательном процессе;
- оказание методической помощи учителям и преподавателям математики по разработке конкретных уроков по современным технологиям обучения/
Для кого предназначен курс: учителя и преподаватели математики учреждений общего среднего образования, начального и среднего профессионального образования.
Продолжительность курса – 2 месяца.
Программа.
Модуль
|
Содержание
|
Модуль 1.
"Организационный"
|
Введение в СДО «Moodle».
Знакомство.
Форум. Практические задания.
|
Модуль 2.
"Что такое педагогическая (образовательная) технология?"
|
Анализ содержания понятия «технология обучения». Структура и классификации. История вопроса возникновения педагогических образовательных технологий.
Признаки технологичности учебного процесса.
Опрос. Практическое задание.
|
Модуль 3.
"Технологии личностно-ориентрованного обучения"
|
Основные концептуальные идеи технологий личностно ориентированного образования.
Игровые технологии. Цели, задачи игровой технологии. Сущность игровой технологии, ее компоненты. Организация игровых технологий.
Практическое задание.
|
Модуль 4.
"Предметно-ориентированные технологии обучения"
|
Проблема. Причины создания данных технологий. Основные характеристики предметно- ориентированных технологий, варианты их реализации. Модульное обучение.
Технология учебных циклов. Кейс - технологии.
Опрос. Практическое задание.
|
Модуль 5.
"Здоровьесберегающие технологии"
|
Здоровьесберегающие технологии. Цели, задачи и организация здоровьесберегающих технологий
Практическое задание. |
Модуль 6.
"Информационные технологии в учебной и внеурочной деятельности. Применение электронных образовательных ресурсов"
|
Общие сведения об информационных технологиях обучения. Характеристика информационных технологий обучения. Необходимость использования компьютерных технологий в практике современного учителя. Информационно-обучающие программы. Тестовые программы.
Практическое задание. |
Модуль 7.
"Другие образовательные технологии"
|
Общие сведения о технологиях укрупнения дидактических единиц, деятельностного метода, активных методов обучения, интерактивного и интегрального обучения.
Практическое задание. |
Модуль 8.
"Применение сетевых и дистанционных технологий в учебной и внеурочной деятельности. Подведение итогов"
|
Сетевые и дистанционные технологии в учебной и внеурочной деятельности.
Перечисление всех показателей владения современными образовательными технологиями.
Практические задания.
Итоговая анкета.
|
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
• знания:
- основные элементы ряда технологий;
- особенности применения технологий на уроках математики;
- подходы эффективного выбора технологий обучения детей;
- способы оценки урока, разработанного по выбранной технологии.
• умения:
- отбор структурных компонентов урока математики по отдельным технологиям;
- подходы эффективного выбора технологий для организации самостоятельной работы обучающихся на уроке;
- оценка процесса и результатов обучения на уроке математики по выбранной технологии.
• навыки:
- разработка структуры урока по выбранной технологии в соответствии с его типом;
- разработка любого типа урока по выбранной технологии;
- самооценка разработанного урока.
• профессиональные компетенции:
- владение современными технологиями обучения;
- разработки структуры урока по разным технологиям;
- применение сетевых и дистанционных технологий в учебной и внеурочной деятельности;
- владение самодиагностикой разработанного урока на этапе его разработки;
- применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
Дополнительно вы приобретёте:
- повышение профессионального уровня;
- повышение мотивации к творческому подходу в профессиональной образовательной деятельности и участию в профессиональных конкурсах.
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса –удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 144 часа.
Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1 999,00 руб.
|
Увеличить
|
Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.
Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Далее, укажите выбранную дату в Вашей заявке. Максимальное количество человек в учебной группе - 15.
В расписание включаются ФИО только тех участников, кто оплатил обучение до начала курса. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую по расписанию дату.
Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!
Будем рады видеть Вас на ДК "Современные образовательные технологии
на уроках математики в условиях реализации ФГОС"!