Дистанционный курс "Профессиональное оформление портфолио педагога в электронном виде"

Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры. Не случайно, на всех профессиональных педагогических конкурсах отдельным пунктом вынесена оценка методического портфолио. Портфолио педагога связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину, позволяет фиксировать, накапливать и оценивать индивидуальные достижения личности в определенный период его деятельности. Электронное портфолио может быть создано в различных приложениях Windows: PowerPoint, Word, Excel, в виде Web-страницы или PDF-портфолио с помощью программы Adobe Acrobat 9 Pro. Поместить туда можно то, чего не покажешь на бумажных носителях. Это могут быть мультимедийные продукты, созданные к занятиям или досуговым мероприятиям: презентации, графические объекты, видеоматериалы др. Мы предлагаем Вам создать электронное портфолио с помощью программ Аdobe.  Для этого на компьютере должны быть установлены: 

• программа Adobe Photoshop CS5 Extended;
• программа Adobe InDesign CS5;
• программа Adobe Acrobat 9 Pro.

Используя PDF-портфолио, люди могут демонстрировать свои печатные, дизайнерские и интерактивные работы различными способами: путем отправки по электронной почте, в печатном виде или через Интернет.  В данном курсе Вы узнаете, как подготовить и организовать файлы для электронного портфолио, конвертировать файлы в формат ЗDF, конвертировать веб-страницы в формат PDF. Узнаете, как добавлять мультимедийные файлы, научитесь управлять правами читателей, добавлять закладки в документ и настраивать их представления и организовывать структуру закладок. Кроме того, Вы сможете создавать ссылки в PDF- документе, персонализировать свое портфолио, закрывать и открывать панели редактирования, создавать навигацию по портфолио и защитить его.

Для кого предназначен курс: для учителей, обобщающих свой опыт работы или учителей,  которые ищут работу. 

Задачи курса: создание портфолио,  позволяющего  представить достижения человека, выполняемые им работы и личную историю,  использование  портфолио, чтобы продемонстрировать выполненные ими проекты при  аттестации или устройстве на работу.

Продолжительность курса: 7 недель.

Программа.

Модуль

Содержание

 

Модуль 1

Как подготовить и организовать файлы для PDF-портфолио
Конвертация файлов в формат PDF
Конвертация ВЕБ-страниц в формат PDF

 

Модуль 2

Добавление мультимедийных файлов в PDF-документ
Управление правами читателей

 

Модуль 3

Добавление закладок в документ
Настройка представления закладки
Организация структуры закладок

 

Модуль 4

Создание ссылок в PDF-документе
Как создавать и персонализировать PDF-портфолио
Закрытие и открытие панели
Редактировать портфолио PDF
Персонализация PDF-портфолио

 

Модуль 5

Создание страницы приветствия
Создание верхних колонтитулов
Добавление верхних или нижних колонтитулов в документы

Модуль 6

Выбор цветовой схемы
Использование представления в виде списка 

Модуль 7

Публикация PDF-портфолио
Навигация по PDF-портфолио
Защита PDF-портфолио 

Дистанционный курс будет проходить в системе дистанционного обучения Moodle. Весь курс состоит из 7 модулей. Каждый модуль состоит из теоретической  и практической частей. Теоретическая часть – это учебные занятия каждого модуля. Практическая часть - это практические задания, которые вы должны выполнить. 

В результате обучения на курсе:

  • Вы овладеете знаниями:

- по планированию и созданию PDF-портфолио;
- по организации и управлению содержимым;
- по рецензированию и внесению изменений в проект;
- по созданию графических представлений.

  • Вы приобретете умения:

- по сбору данных и согласованному использованию макета и цветов;
- по разработке согласованного дизайна страниц;
- по разработке дизайна для конкретной аудитории и целей.

  • Вы приобретете исследовательскую и информационную компетентность.
  • Вы научитесь:
- применять цифровые инструменты для сбора, оценки и использования информации, планировать стратегии исследования; 
- находить, организовывать, анализировать, оценивать, обобщать и использовать информацию из различных источников и сред, оценивать и отбирать источники информации и цифровые средства на основе целесообразности для конкретных задач.
 
  • Вы будете иметь: полноценное рабочее PDF-портфолио.
  • Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса – 144 часа.

Кроме того, пройдя обучение на курсе, вы будете самостоятельно обучать учеников составлять PDF-портфолио и защищать эти проекты.

Вот что пишут об участии в курсе наши выпускники:

Рохина Светлана Николаевна, преподаватель информатики, ГАОУ СПО Архангельской области «Вельский сельскохозяйственный техникум», г. Вельск Архангельской области:
"Мастер-класс заложил основу работы с программными средствами Adobe, и теперь в моих силах совершенствовать эти знания и умения, закреплять навыки работы. Очень логически выверенный ДК, все поэтапно, один шаг переходит в другой, представлена действительно не только необходимая, но и достаточная информация для освоения курса. Приятно работать с таким грамотным, вежливым и очень тактичным преподавателем. Большое спасибо Шестаковой Наталье Павловне за ее работу. Это необходимый для каждого педагога мастер-класс, потому что составление портфолио, компьютерная грамотность – одни из составляющих педагогического труда. И если предоставляется возможность дистанционно приобрести такие знания – то только вперед!"

Вы можете ознакомиться также с некоторыми другими отзывами выпускников курса ЗДЕСЬ:

 

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1 782,00 руб.

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.
 
Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Максимальное количество человек в учебной группе - 15. 
Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.
В расписание включаются ФИО только тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае отсутствия свободных мест в группе к моменту поступления платежа и в случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую группу.
 
 
Только сейчас, оплатите курс онлайн на нашем сайте и получите ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ от нас!
 

Будем рады видеть Вас на ДК "Профессиональное оформление портфолио педагога в электронном виде"!

Наверх
Товар добавлен в корзину