Модуль |
Содержание |
Модуль 1. "Знакомство"
|
Тема 1. Информационная карта преподавателя.
Тема 2. Программа курса.
Тема 3. Оформление профиля участника.
Тема 4. Нормативно-правовая база ФГОС для детей с ОВЗ. Нормативно-правовые документы в связи с введением ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Практические задания.
|
Модуль 2. "Организация и планирование работы педагога-психолога в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ"
|
Тема 1. История развития методов психологической коррекции детей с ОВЗ.
Тема 2. Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей с ОВЗ.
Тема 3. Планирование коррекционной работы в общеобразовательной школе.
Тест. Практическое задание. Форум.
|
Модуль 3. "Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с ОВЗ"
|
Тема 1. Характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья.
Тема 2. Факторы, влияющие на развитие ребенка с ОВЗ.
Тема 3. Взаимодействие с ПМПК.
Тест. Практическое задание.
|
Модуль 4. "Формы организации психолого-педагогического сопровождения в рамках введения ФГОС для детей с ОВЗ"
|
Тема 1. Формы организации психологической помощи детям с ОВЗ.
Тема 2. Консультации педагогов, помощь в планировании уроков с учетом требований СФГОС.
Тема 3. Взаимодействие с семьей ребенка с ОВЗ.
Тема 4. Разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Тест. Практические задания.
|
Модуль 5. "Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе" |
Тема 1. Профилактическая работа.
Тема 2. Диагностика.
Тема 3. Коррекция и развитие.
Тема 4. Основные направления работы по сопровождению детей с ОВЗ – перспективы и трудности.
Тест. Практические задания.
|
Модуль 6. "Особенности психолого-коррекционного сопровождения некоторых категорий детей с ОВЗ" |
Тема 1. Основные группы детей с ОВЗ, их психофизиологические особенности.
Тема 2. Разработка индивидуальных образовательных планов для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья.
Тест. Практическое задание.
|
Модуль 7. "Особенности формирования эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ" |
Тема 1. Эмоции. Особенности развития эмоций у детей школьного возраста.
Тема 2. Особенности формирования эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ.
Тема 3. Современные образовательные технологии в коррекции эмоционально — волевой сферы. Методы коррекции эмоционально – волевых нарушений у детей с ОВЗ.
Тема 4. Влияние внутрисемейных отношений на формировании эмоций и волевых качеств личности ребенка с ОВЗ.
Тест. Практическое задание. Форум.
|
Модуль 8. "Оценка эффективности включения ребенка с ОВЗ в систему общего образования" |
Тема 1. Экспертная оценка образовательных программ, проектов, пособий, профессиональной деятельности специалистов.
Тема 2. Мониторинг психологических показателей результативности коррекционной программы ОУ.
Тема 3. Взаимодействие с педагогами и администрацией ОУ.
Практические задания. Форум.
|
Модуль 9. "Подведение итогов" |
Тема 1. Составление коррекционно-развивающего занятия для учащихся с ОВЗ.
Практические задания. Итоговый тест. Эссе.
|
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 144 часа. Стоимость участия в курсе с получением удостоверения –
|
Увеличить
|
Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!