В последнее время всё более возрастает значение инклюзивного образования. Инклюзия наравне с коррекционным образованием становится реальностью образовательного процесса и находится в России в стадии становления.
Педагоги стремятся использовать методический инструментарий, направленный на детей и признающий, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. В процессе своей деятельности в инклюзивном образовательном пространстве они стараются разработать методические подходы, которые будут более гибкими для удовлетворения различных потребностей детей. Если обучение станет более эффективным в результате изменений, которые внедряются при инклюзивном образовании, тогда выиграют все дети (в том числе дети с ОВЗ).
Но как это реализовать это на практике? Как грамотно разработать современный урок (занятие), удовлетворяющий разным образовательным потребностям обучающихся?
Предлагаемый дистанционный курс направлен на формирование у педагога умения проектировать урок (занятие) для детей с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения. Курс содержит методические материалы, рекомендации, советы по разработке урока (занятия), которые педагоги смогут использовать в своей практической деятельности.
Предлагаемый дистанционный курс особенно актуален в настоящее время, когда осуществляется введение новых ФГОС (ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Модуль |
Содержание |
Модуль 1.
"Знакомство с дистанционным курсом"
|
Знакомство с программой дистанционного курса, с правилами работы на курсе.
Входная анкета.
|
Модуль 2.
"Нормативно-правовые документы, регламентирующие образование детей с ОВЗ. Понятие инклюзии"
|
Тема 1. Нормативно-правовые документы международного уровня. Тема 2. Нормативно-правовые документы федерального уровня. Тема 3. Нормативно-правовые документы школьного уровня. Тема 4. Глоссарий по теме. Понятие инклюзии. Тест.
|
Модуль 3.
"Характеристика детей с ОВЗ"
|
Тема 1. Общая характеристика детей с ОВЗ. Тема 2. Характеристика разных категорий детей с ОВЗ. |
Модуль 4.
"Образовательные технологии, используемые при работе с детьми с ОВЗ"
|
Тема 1. Понятие «образовательная технология». Тема 2. Обзор образовательных технологий. |
Модуль 5.
"Требования к современному уроку (занятию) в соответствии с ФГОС. Методика работы с детьми с ОВЗ, в том числе входящими состав группы нормативно развивающихся детей"
|
Тема 1. Требования к современному уроку (занятию). Особенности современного урока. Тема 2. Психолого-педагогическая коррекция на занятии. Тема 3. Методические подходы работы с детьми с ОВЗ. Тема 4. Видеоуроки. Тема 5. Вебинары. |
Модуль 6.
"Структура занятия с детьми с ОВЗ. Формы оформления проектов занятий"
|
Тема 1. Структура урока (занятия) с детьми с ОВЗ. Тема 2. Формы оформления проектов занятий. |
Модуль 7.
"Анализ занятия с детьми с ОВЗ"
|
Тема 1. Формы анализа занятия. Тема 2. Примеры анализа занятий с детьми с ОВЗ. |
Модуль 8.
"Завершение дистанционного ку"
|
Практическое задание.
Итоговая анкета.
|
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса –удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов. Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 2 001,00 руб.
|
Увеличить
|
Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!