Стоимость обучения
|
Продолжительность
|
Для кого предназначен курс
|
Договор |
Расписание
|
Документ, который Вы получите после обучения
|
2 004,00 рубля
(предоставляется скидка 5%
при онлайн оплате по банковской карте
сразу после подачи заявки на обучение).
|
Объём - 108 часов
6 недель
(курс можно закончить досрочно).
|
педагоги образовательных организаций, педагоги-психологи,
учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги дополнительного
образования, социальные педагоги, тьюторы и другие специалисты,
обучающие детей с расстройствами аутистического спектра;
руководители образовательных организаций.
|
|
Начало обучения
каждый второй понедельник
месяца
|
Удостоверение
о повышении квалификации
|
К расстройствам аутистического спектра (РАС) относятся: детский аутизм, атипичный аутизм, синдром Айспергера, органический аутизм и аутистическое расстройство.
Аутизм определяется как общее расстройство развития, при котором отмечается максимальный дефицит эмоций и сферы общения.
Когда ребёнок с расстройствами аутистического спектра вырастает до школьного возраста, педагоги сталкиваются с трудностями в его обучении: нарушение коммуникационных возможностей, стереотипное мышление, неспособностью воспринимать новое, сопротивление введения новых правил поведения. Особенности психического развития ребенка с аутизмом определяют необходимость создания специальных форм организации его школьного обучения.
ФГОС начального общего образования детей с ОВЗ учитывает и гарантирует реализацию особых образовательных потребностей детей с РАС. Он обеспечивает им продвижение в социальном и личностном развитии, развитие индивидуальных способностей и положительной мотивации к обучению, освоения основных навыков учебной деятельности и самоконтроля, овладение базовыми умениями (чтение, письмо, счет, основы здорового образа жизни), культурными формами поведения и средствами коммуникации.
Учитель будет способен включить таких детей в педагогический процесс, поможет освоить ранее недоступные ему способы коммуникации с другими людьми, стать более адаптированным в быту, овладеть отдельными учебными приемами только при условии знания всех особенностей детей с РАС и форм их поведения.
Предлагаемая программа курса повышения квалификации, будет способствовать формированию у педагогов необходимых компетенций, направленных на образование, воспитание и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра.
Цель курса: развитие базовых навыков организации и осуществления образовательной деятельности с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Программа курса:
№
|
Наименование модулей курса
|
Формы контроля
|
1.
|
Инструктивный модуль
|
Входное анкетирование
|
2.
|
Нормативно-правовые документы
|
Задание 1. Выполнение практического задания. Ответы на вопросы по Модулю.
|
3.
|
Определение, классификация РАС
|
Задание 2. Выполнение практического задания. Составление характеристики обучающегося с РАС.
|
4.
|
Реализация ФГОС НОО обучающихся С ОВЗ в организациях, осуществляющих обучение детей с расстройствами аутистического спектра.
|
Задание 3. Практическое задание. Заполнение таблицы «Деятельность специалистов, сопровождающих детей с РАС».
|
5.
|
Содержание, направления,
формы, эффективные методы и технологии при осуществлении комплексной
психолого-педагогической помощи детям с РАС.
|
Задание 4. Выполнение практического задания. Составление глоссария по теме курсов.
|
6.
|
Подведение результатов освоения дистанционного курса.
|
Итоговая анкета. Итоговая аттестация.
|
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- нормативно-правовой базы обучения детей с расстройствами акустического спектра;
- профессиональной терминологии;
- образовательных потребностей детей с РАС;
- психологических особенностей детей с расстройствами акустического спектра;
- приемов и методик коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС;
умения:
- анализировать поведение детей с РАС и на основе полученной информации разрабатывать стратегии обучения и коррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС;
навыки:
- составления рабочих программ для детей с расстройствами акустического спектра;
- организации психологической диагностики и коррекционной помощи на разных этапах развития ребенка с детьми с расстройствами аутистического спектра;
профессиональные компетенции:
- способность использовать полученные знания и умения в своей профессиональной деятельности, самостоятельно анализировать факты конкретных затруднений детей с РАС, сопоставлять их с особенностями развития;
- применять систему специальных коррекционных приемов работы, направленных на развитие познавательных возможностей и способностей, обучающихся с РАС;
Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.
Только сейчас, оплатите курс онлайн на сайте после подачи заявки и получите скидку 5%
Будем рады видеть Вас на ДК "Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС"