Стоимость обучения
|
Продолжительность
|
Для кого предназначен курс
|
Договор
|
Расписание
|
Документ, который Вы получите после обучения
|
1 805,00 рублей
(*скидка 5% при онлайн
оплате по банковской карте, сразу после подачи заявки на обучение ** возможна оплата в рассрочку, напишите нам).
|
Объём - 108 часов
6 недель
(*курс можно закончить
досрочно).
|
педагоги, педагоги-психологи,
социальные педагоги
общеобразовательных
организаций.
|
Начало обучения
каждый понедельник
РАСПИСАНИЕ
|
Удостоверение
о повышении квалификации
|
Актуальность проблемы взаимодействия и сотрудничества школы и родителей детей с ОВЗ заключается в том, что главным и решающим фактором развития ребенка с ОВЗ является активное участие родителей в процессе его физического интеллектуального и духовного становления. Однако, как показывает практика, педагоги нередко недооценивают воспитательный потенциал семьи, не уделяют достаточного внимания условиям воспитания, характеру общения родителей с ребенком и особенно родительских позиций, которые они выбирают в воспитании. В процессе организации взаимодействия с родителями детей с ОВЗ, педагоги сталкиваются с такими трудностями как отсутствие мотивации к взаимодействию с педагогами, отказ понимания родителями истинных проблем своего ребенка, неэмоциональным, иногда агрессивным отношением к нему. Для эффективного сотрудничества с родителями необходимо, учитывая их личностные проблемы, прежде всего, заслужить их доверие, раскрепостить их, получить эмоциональный отклик, научиться совместному решению проблем, что не всегда позволяют сделать традиционные формы работы с родителями.
Цель курса: разработка каждым слушателем программы работы с семьями детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении.
Программа курса.
№
|
Название модулей
|
Описание
|
|
Вводный
|
Правила работы на курсе.
|
|
Типологические особенности семей, воспитывающих
детей с ОВЗ
|
Особенности семьи ребенка с особыми образовательными потребностями: реакции родителей на диагноз ребенка, личностные характеристики родителей детей с ОВЗ и специфические функции семей.
|
|
Система психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии
|
Формы работы специалистов с родителями и роль семьи в процессе образования.
Организация сотрудничества школы, семьи и общественных организаций, участие родителей в реализации СИПР ребенка.
|
|
Личностная и профессиональная подготовка педагога к взаимодействию с родителями детей с ОВЗ, а также организации их совместной деятельности.
|
Профессиональные компетенции педагога, работающего с детьми с ОВЗ и их родителями и профилактика эмоционального выгорания.
|
|
Критерии, показатели эффективной организации взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ.
|
Оценка эффективности организации взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ.
|