Модуль |
Содержание |
Модуль 1. "Знакомство"
|
Тема 1. Информационная карта преподавателя.
Тема 2. Программа курса.
Тема 3. Оформление профиля участника.
Тема 4. Нормативно-правовая база ФГОС дошкольного образования. Нормативно-правовые документы в связи с введением ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Практическое задание.
|
Модуль 2. "Организация и планирование работы педагога-психолога в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО"
|
Тема 1. Профессия «педагог-психолог» в ДОУ в прошлом и в настоящем
Тема 2. Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей с ОВЗ.
Тема 3. Планирование коррекционно-развивающей работы в ДОУ.
Тест. Практическое задание. Форум.
|
Модуль 3. "Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с ОВЗ"
|
Тема 1. Характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья.
Тема 2. Факторы, влияющие на развитие ребенка с ОВЗ.
Тема 3. Взаимодействие с ПМПК.
Тест. Практическое задание.
|
Модуль 4. "Формы работы психолого-педагогического сопровождения в рамках введения ФГОС ДО"
|
Тема 1. Формы организации психологической помощи в ДОУ.
Тема 2. Консультации воспитателей, педагогов, помощь в планировании занятия с учетом требований ФГОС.
Тема 3. Взаимодействие с семьей воспитанника.
Тема 4. Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ.
Тема 5. Разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Тест. Практические задания.
|
Модуль 5. "Модель психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ в ДОУ" |
Тема 1. Профилактическая работа.
Тема 2. Диагностика.
Тема 3. Коррекция и развитие.
Тема 4. Основные направления работы по сопровождению детей с ОВЗ – перспективы и трудности.
Тест. Практические задания. Форум.
|
Модуль 6. "Особенности формирования эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ" |
Тема 1. Эмоции. Особенности развития эмоций у детей дошкольного возраста.
Тема 2. Особенности формирования эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ.
Тема 3. Современные образовательные технологии в коррекции эмоционально — волевой сферы. Методы коррекции эмоционально – волевых нарушений у детей с ОВЗ.
Тема 4. Влияние внутрисемейных отношений на формировании эмоций и волевых качеств личности ребенка с ОВЗ.
Тест. Практические задания. Форум.
|
Модуль 7. "Оценка результативности психолого-педагогического сопровождения (образовательная область: социально-коммуникативное развитие)" |
Тема 1. Экспертная оценка образовательных программ, проектов, пособий, профессиональной деятельности специалистов.
Тема 2. Мониторинг психологических показателей результативности образовательной программы ДОУ (образовательная область социально-коммуникативное развитие.
Тема 3. Взаимодействие с педагогами и администрацией ДОУ.
Тест. Практические задания. Форум.
|
Модуль 8. "Подведение итогов" |
Тема 1. Составление коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ.
Практические задания. Итоговый тест. Эссе.
|
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов. Стоимость участия в курсе с получением удостоверения –
|
Увеличить
|
Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!