В последнее время стало очевидным, что работа методических служб школы значительно ослабла. За профессиональную подготовку педагогов стали отвечать только курсы повышения квалификации. Но даже прохождение курсовой подготовки не дало желаемых результатов, так как чаще всего КПК – это передача теории, а не приобретение компетенций педагогами. Курсовая подготовка по преподаваемому предмету происходит 1 раз в межаттестационный период, а профстандарт говорит о НЕПРЕРЫВНОМ ПРОЦЕССЕ образования педагогов. Вот этот непрерывный процесс образования призваны обеспечить методические службы образовательных организаций. Но велика роль и самих педагогов в определении Индивидуальной образовательной программы педагога, того самого непрерывного процесса образования. Что такое Индивидуальная образовательная программа педагога? Каким образом она составляется , и как определяются формы повышения квалификации? На эти и другие вопросы призвана ответить программа дополнительного образования «Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации педагога в соответствии с Профессиональным стандартом педагога». Программа разработана для педагогов, методистов, администрации образовательных организаций, руководителей методических объединений с целью создания условий для непрерывного образования педагогов в межаттестационный период.
Цель курса: создание условий для организации непрерывного профессионального образования педагогов в соответствии с требованиями Профессионального стандарта педагога.
Программа курса:
Модуль 1. Введение в тему курса.
Модуль 2. Непрерывное профессиональное образование - механизм реализации профессионального стандарта педагога.
Модуль 3. Индивидуальная образовательная программа педагога в соответствии с профессиональным стандартом педагога.
Модуль 4. Разработка Индивидуальной образовательной программы педагога.
Модуль 5. Практикум по разработке Индивидуальной образовательной программы педагога.
Модуль 6. Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога.
Модуль 7. Практикум по разработке индивидуального образовательного стандарта педагога.
Модуль 8. Организационно – методическое обеспечение реализации индивидуальной образовательной программы педагога.
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- о Профессиональном стандарте педагога и его реализации в образовательном процессе,
- взаимосвязи Профессионального стандарта педагога и ФГОС,
- об Индивидуальной образовательной программе педагога, ее структуре, назначении и реализации,
- об Индивидуальном образовательном маршруте педагога, его структуре, назначении и реализации,
- об организации непрерывного профессионального образования педагога.
умения:
- составления индивидуальной образовательной программы и индвидуального образовательного маршрута педагога
навыки:
- разработки ИОП и ИОМ педагога,
- создания педагогической образовательной среды.
профессиональные компетенции:
- информационные ;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные.
Будем рады видеть Вас на ДК "Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации педагога в соответствии с профессиональным стандартом педагог"!