Дистанционный курс "Листы индивидуальных достижений как способ формирования и оценки планируемых результатов в рамках ФГОС НОО"

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8). В соответствии с ними система оценки должна:
1. Фиксировать цели оценочной деятельности.
2. Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов.
3. Фиксировать условия и границы применения системы оценки.
Какие нужны новые формы и методы оценки?
Прежде всего, нужно изменить инструментарий – формы и методы оценки.
Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных)?
Все эти средства, формы и методы должны обеспечить самое главное – комплексную оценку результатов. Иными словами, не отдельные отметки по отдельным предметам, а общая характеристика всего приобретённого учеником – его личностные, метапредметные и предметные результаты. Чтобы это получилось, педагогу нужно уметь сводить все данные в листах индивидуальных достижений. Самое главное, что все помещаемые в таблицах оценки и отметки нужны не сами по себе, не для «официальной отчётности», а для принятия решений по педагогической помощи и поддержке каждого ученика в том, что ему необходимо на данном этапе его развития.
 
Цели курса: оказание методической, организационной и информационной помощи педагогам в процессе оценивания результатов обучения в условиях введения ФГОС второго поколения, формирование системы оценивания результатов обучения в условиях введения ФГОС.
 
Для кого предназначен курс: педагоги всех видов ОУ.
 
Продолжительность курса – 6 недель.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Организационный"
Тема 1. Входное анкетирование.
Тема 2. Тезаурус (основные термины, понятия).
Тема 3. Обсуждение на форуме.
Зачёт.
Модуль 2. "Определение планируемых предметных результатов"
Тема 1. Иерархия познавательных целей обучения в таксономии Б. Блума.
Тема 2. Способ формулировки конкретных учебных целей-результатов (из Примерной основной образовательной программы начального общего образования).
Тема 3. Планируемые предметные результаты в программе по учебному предмету конкретного учителя.
Тема 4. Обсуждение на форуме вопросов о способах формулирования планируемых результатов.
Самостоятельная работа.
Модуль 3. "Лист индивидуальных достижений по предметам учебного плана​"
Тема 1. Составление листа индивидуальных достижений по разделам учебного предмета (по выбору).
Тема 2. Составление листа индивидуальных достижений по темам учебного предмета (по выбору).
Тема 3. Составление листа индивидуальных достижений на урок по учебному предмету (по выбору).
Тема 4. Обсуждение на форуме листов достижений коллег.
Самостоятельная работа.
Модуль 4. "Лист индивидуальных достижений по познавательным УУД"
Тема 1. Составление листа индивидуальных достижений по познавательным УУД согласно возрастным особенностям младших школьников.
Тема 2. Обсуждение на форуме листов достижений коллег.
Самостоятельная работа.
Модуль 5. "Лист индивидуальных достижений по регулятивным УУД"
Тема 1. Составление листа индивидуальных достижений по регулятивным УУД согласно возрастным особенностям младших школьников.
Тема 2. Обсуждение на форуме листов достижений коллег.
Самостоятельная работа.
Модуль 6. "Лист индивидуальных достижений по коммуникативным УУД"
Тема 1. Составление листа индивидуальных достижений по коммуникативным УУД согласно возрастным особенностям младших школьников.
Тема 2. Обсуждение на форуме листов достижений коллег.
Самостоятельная работа.
Модуль 7. "Лист индивидуальных достижений по личностным УУД"
Тема 1. Составление листа индивидуальных достижений по личностным УУД согласно возрастным особенностям младших школьников.
Тема 2. Обсуждение на форуме листов достижений коллег.
Самостоятельная работа.
Модуль 8. "Формирование и оценка образовательных результатов и УУД с помощью листов индивидуальных достижений"
Тема 1. Составление листов самооценки обучающихся на основе листов индивидуальных достижений.
Тема 2. Листы индивидуальных достижений как инструмент мониторинга формирования УУД.
Тема 3. Обсуждение на форуме вопросов об инструментах формирования и оценки в рамках тематики данного курса.
Самостоятельная работа.
Модуль 9. "Анализ деятельности"
Тема 1. Работа на форуме «Анализ работы в семинаре».
Зачёт.
Модуль 10. "Подведение итогов"
Отзывы о ДК.
Итоговое анкетирование.
Зачёт.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Весь курс состоит из 10 модулей, включающих в себя теоретическую и практическую части. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:
- об операционализации результатов обучения по ФГОСам второго поколения,
- о системе оценивания и самооценивания обучающихся при помощи листов индивидуальных достижений и листов самооценки,
- о роли листов индивидуальных достижений обучающихся в системе оценивания, их назначении и структуры,
- об организации и реализации системы оценивания результатов обучения в деятельности педагога;
 
умения:
- проводить оценку результатов обучения в условиях ФГОС второго поколения по разделам предмета и поурочно; 
- составлять листы индивидуальных достижений и листы самооценки по разделам предмета и поурочно с учетом возрастных особенностей;
- вести в системе учет достижений обучающихся;
 
навыки:
- обучения детей самооценке по листам самооценки, составленных на основе листов достижений;
- составления листов индивидуальных достижений по разделам предмета и поурочно с учетом возрастных и иных способностей; 
- осуществления оценивания результатов обучения детей по разделам предмета и поурочно с учетом возрастных особенностей; 
 
профессиональные компетенции:
- учебно-познавательные,
- информационные;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные;
- социально-личностные.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1 967,00 руб.

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Максимальное количество человек в учебной группе - 15.
Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.
В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую группу.
 

Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!

Будем рады видеть Вас на ДК "Листы индивидуальных достижений как способ формирования
и оценки планируемых результатов в рамках ФГОС НОО"!

 

Наверх
Товар добавлен в корзину