Модуль |
Содержание |
Модуль 1. "Введение в тему ДК"
|
Тема 1. Правила работы на курсе.
Тема 2. Инструкция по работе в Мудл. Тема 3. Введение в тему ДК. Тема 4. Нормативная база ОГЭ. Тема 5. Информационные ресурсы подготовки к ОГЭ. Тема 6. Технология подготовки учащихся к ОГЭ. Тема 7. Форум «ОГЭ: мнения, опыт, результат». Задание.
|
Модуль 2. "Задания с развернутым ответом 1.1.1 и 1.1.2. части 1 вариант 1"
|
Тема 1. ФГОС и ОГЭ: ориентация на результат.
Тема 2. Системно-деятельный подход в процессе подготовки к ОГЭ. Тема 3. Инструкция по выполнению заданий. Что проверяется и как: обзор и характеристика заданий варианта 1. Тема 4. Организация подготовки к выполнению заданий. Особенности заданий и текстов варианта 1. Тема 5. Приемы, методы, педтехнологии подготовки к выполнению. Тема 6. Форум «Задания части 1: суть, организация, результат». Практические задания.
|
Модуль 3. Задания с развернутым ответом 1.2.1 и 1.2.2 части 1 вариант 2"
|
Тема 1. Что проверяется и как: обзор и характеристика заданий варианта 2.
Тема 2. Психологические аспекты работы учащихся по выполнению заданий с развернутым ответом. Тема 3. Приемы, методы, педтехнологии выполнения заданий части 1 варианта 2. Тема 4. Индивидуализация подготовки к выполнению заданий такого типа. Тема 7. Самоподготовка учащихся. Практические задания.
|
Модуль 4. "Сравнительная характеристика как основа выполнения задания 1.1.3 и 1.2.3. части 1"
|
Тема 1. Понятие сравнительной характеристики: суть и принцип сравнения.
Тема 2. Сравнение как одно из направлений анализа художественного произведения.
Тема 3. Технология построения сравнительной характеристики.
Тема 4. Приемы, методы введения сравнительной характеристики как одного из аспектов анализа художественного текста в образовательный процесс 5-9 классах.
Тема 5. Обучение приемам сравнения на уроках и в процессе подготовки к ОГЭ.
Практические задания.
|
Модуль 5. "Критерии оценки заданий части 1 и их экспертная оценка"
|
Тема 1. Критерии оценки заданий части 1.
Тема 2. Понятие экспертизы. Экспертиза заданий части 1.
Тема 3. Обучение экспертизе выполнения заданий части 1 учащихся.
Тема 4. Приемы, методы введения экспертизы в образовательный процесс 5-9 классах.
Тема 5. Обучение приемам рефлексии на уроках и в процессе подготовки к ОГЭ.
Практические задания.
|
Модуль 6. "Технология подготовки учащихся к выполнению части 2 ОГЭ по литературе: написание экзаменационного сочинения" |
Тема 1. Сочинение как авторский текст.
Тема 2. Анализ текста как основа написания экзаменационного сочинения. Технологии обучения комплексному анализу текста.
Тема 3. Сочинение-рассуждение: особенности, структура, разновидности.
Тема 4. Роль тезиса в формировании и структурированности экзаменационного сочинения. Особенности и варианты формулирования тезиса.
Тема 5. Понятие аргументов и их виды. Подбор аргументов: источники.
Тема 6. Формирование Вывода.
Тема 7. Самоподготовка учащихся. Практические задания.
|
Модуль 7. "Технология подготовки учащихся к выполнению части 2 ОГЭ по литературе: написание экзаменационного сочинения (продолжение)" |
Тема 1. Варианты экзаменационных сочинений. Особенности работы над сочинениями разного типа.
Тема 2. Понятие авторской позиции и способы обнаружения ее в исходном тексте. Способы введения авторской позиции в текст сочинения ученика. Тема 3. Использование теоретико-литературных понятий для анализа художественного произведения, отражение анализа в тексте сочинения ученика. Тема 4. Введение аргументов в текст сочинения: приемы, способы, методы. Тема 5. Формирование вывода. Роль его в композиции экзаменационного сочинения ученика. Тема 6. Самоподготовка учащихся. Практические задания.
|
Модуль 8. "Критерии оценки экзаменационного сочинения и их экспертиза" |
Тема 1. Критерии оценки экзаменационного сочинения.
Тема 2. Экспертиза экзаменационного сочинения. Тема 3. Обучение экспертизе сочинений учащихся. Тема 4. Приемы и методы введения экспертизы сочинений в образовательный процесс в 5-9 классах. Тема 5. Экспертиза и рефлексия учебной деятельности по созданию сочинения. Тема 6. Обучению приемам рефлексии на уроках и в процессе подготовки к ОГЭ. Практические задания.
|
Модуль 9. "Бонусная программа» или следование нормам речи" |
Тема 1. Что проверяем и как, или анализ критериев оценки следования нормам речи.
Тема 2. Обучение экспертизе по критериям следования нормам речи (понятие речевых, грамматических ошибок).
Тема 3. Психологические основы и аспекты подготовки учащихся к написанию сочинения.
Тема 4. Роль самоподготовки уч-ся к ОГЭ по литературе.
Итоговое задание. Итоговая анкета.
|
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 180 часов. Стоимость участия в курсе с получением удостоверения –
|
Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!