Модуль |
Содержание |
Модуль 1. "Введение в дистанционный курс"
|
Введение в тему дистанционного курса.
Программа курса.
Входная анкета.
|
Модуль 2. "Нормативно-правовая база организации деятельности педагога-психолога"
|
Нормативные документы, регламентирующие работу педагога-психолога.
Тест.
|
Модуль 3. "Основные направления работы педагога-психолога в соответствии с ФГОС"
|
Профессиональное портфолио педагога-психолога.
Планирование работы педагога-психолога. Основные направления работы.
Практическое задание.
|
Модуль 4. "Модели психологического сопровождения формирования универсальных учебных действий обучающихся в условиях реализации ФГОС"
|
Модели психологического сопровождения формирования универсальных учебных действий обучающихся.
Умения коммуникации обучающихся как планируемый результат общего образования.
Тест.
|
Модуль 5. "Психологическое сопровождение программ внеурочной деятельности"
|
Психологическое сопровождение программ внеурочной деятельности.
Методики, направленные на определение уровня сформированности личностных и коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальной и основной школы.
Форум.
|
Модуль 6. "Инновационные технологии в работе педагога-психолога" |
Инновационные технологии в работе педагога-психолога.
Технологии деятельностного обучения.
Практическое задание.
|
Модуль 7. "Психологическое сопровождение детей с одаренностью" |
Психологическое сопровождение детей с одаренностью.
Технологии развития общей и специальной одаренности.
Технологии работы с семьей одаренного ребенка.
Тест.
|
Модуль 8. "Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющими задержку психического развития" |
Психологические особенности учащихся с задержкой психического развития.
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ, имеющего ЗПР, как часть адаптированной образовательной программы.
Организация коррекционно-развивающих занятий.
Практическое задание.
|
Модуль 9. "Психологическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" |
Психологическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Циклограмма работы педагога-психолога с учащимися в трудной жизненной ситуации.
Диагностические методики, применяемые в работе с проблемными детьми.
Практическое задание.
|
Модуль 10. "Формирование у обучающихся готовности к профессиональному самоопределению" |
Формирование у обучающихся готовности к профессиональному самоопределению.
Циклограмма психологического сопровождения профессионального самоопределения учащихся.
Тест.
|
Модуль 11. "Психологическая поддержка обучающихся в период подготовки к ЕГЭ и ГИА" |
Психологическое сопровождение учащихся в период экзаменов.
Программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в период ГИА.
Практическое задание.
|
Модуль 12. "Современные технологии работы педагога-психолога с педагогами" |
Современные технологии работы педагога-психолога с педагогами.
Современные технологии.
Профессиональные компетенции педагога и процедуры их измерения.
Эссе. Практическое задание.
|
Модуль 13. "Профилактическая работа с семьей школьников" |
Профилактическая работа с семьей школьников.
Детско-родительское мероприятие как средство формирования благоприятных отношений между детьми и родителями.
Форум.
|
Модуль 14. "Комплексное изучение детско-родительских отношений" |
Типология стилей детско-родительских отношений.
Комплексное изучение детско-родительских отношений.
Тест.
|
Модуль 15. "Подведение итогов" |
Итоговая анкета.
|
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 144 часа. Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1 975,00 руб.
|
Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!