566 рублей
со скидкой 60%
Ваша выгода
849,00 рублей
|
Объём - 36 часов 1 неделя (курс можно закончить досрочно). |
Педагоги ОУ и ДОУ
|
Начало обучения
каждый второй понедельник
месяца
|
Удостоверение
о повышении квалификации
|
Цель: создание развивающей среды для освоения методики подготовки самоанализа открытого урока в рамках успешной подготовки педагогов к аттестации.
Задачи: создать условия, при которых формируется опыт самоанализа урока.
Программа.
Модуль |
Содержание |
Модуль 1. Виды самоанализа урока.
|
1. Введение в тему курса. Виды самоанализа урока.
2. Примеры самоанализа уроков.
3. Правила работы на курсе.
4. График работы на курсе.
5. Инструкция по работе с Мудл.
Практическое задание
Определение вида самоанализа урока.
|
Модуль 2. Аспектный и комплексный самоанализ. |
1. Виды аспектного самоанализа.
2. Особенности комплексного самоанализа и требования к его составлению
Практическое задание:
1. Написать один из видов аспектного самоанализа на свой урок
или
2. Написать комплексный самоанализ урока
|
Модуль 3. Полный самоанализ. |
Особенности полного самоанализа и требования к его составлению.
Практическое задание:
1. Написать полный самоанализ урока.
|
Модуль 4. Подведение итогов. |
1. Дискуссия по результатам совместной деятельности руководителя мастер-класса и слушателей.
2. Рекомендации к написанию самоанализа.
Практическое задание:
1. Оставить отзыв о работе мастер-класса.
2. Итоговая анкета участника курса.
|
В результате обучения на курсе:
Вот что пишут об участии на дистанционном курсе наши выпускники:
Светличная Мария Леонидовна, Педагог – психолог, предмет «Этика и психология семейной жизни», ГКОУ РО школа-интернат VIII вида № 12 г. Гуково, Ростовская область:
"Спасибо за этот курс! Знания приобретенные на нем заставили по другому смотреть на урок. Материал предоставлен в достаточном объеме, поэтому в дополнении не нуждается. Теперь просто буду развивать навыки самоанализа, стараясь анализировать каждый проведенный свой урок. Материал заставил посмотреть на урок под другим углом. Абсолютно удовлетворенна формой организации дистанционного курса.Работу преподавателя оцениваю на 10 баллов (хотя хочется оценить на 100!) Своевременное предоставление материала и проверка работ. Давала ценные рекомендации. Спасибо большое, Наталья Павловна Шестакова! Многие коллеги не любят заниматься на дистанционных курсах. Бывает, что не понимают задание. Лично мне понравилось. Задания даются понятно, расписано все по алгоритму. Бери и делай! Считаю, что и практического и теоретического материала достаточно. Полученные знания, заставляют посмотреть на свои действия, при подготовке урока, под другим углом. Спасибо огромное за доступный материал и огромная благодарность преподавателю за работу."
Вы можете ознакомиться также с некоторыми другими отзывами выпускников курса ЗДЕСЬ: