Цель курса: оказание методической помощи учителям и преподавателям ОБЖ по разработке конкретных уроков по технологии АМО.
Задачи курса:
- познакомить учителей с технологией АМО;
- отработать отдельные элементы технологии АМО с педагогами;
- разработать урок ОБЖ по технологии АМО.
Название модуля |
Содержание |
Модуль 1 «Организационный» |
1. Инпут «Добро пожаловать на ДК».
2. Инпут «Начало».
3. Инпут «Работаем в системе Moodle».
4. Программа обучения на ДК.
5. Пр. зад. 1 «Создание личной страницы».
6. Опрос «Зачем я пришел на этот ДК?».
7. Пр. зад. 2 «Входная анкета».
8. Презентация преподавателя ДК.
|
Модуль 2 «Знакомство с технологией АМО» |
1. Страница «Знакомство с электронными методическими пособиями и книгами по технологии АМО – реклама печатной продукции МУ».
2. Инпут «Что такое технология АМО?».
3. Форум «В чем особенность активных методов обучения».
4. Пр. зад. 3 «Предложите свой способ активизации метода обучения».
5. Пр. зад. 4 «Опишите АМО».
6. Пр. зад. 5 «Подобрать АМО к каждому этапу урока из предложенных примеров».
7. Пр. зад. 6 «Предложить свои АМО к каждому этапу урока».
8. Тест по теме «Технология АМО».
9. Опрос «Появился ли у вас интерес к более тесному знакомству с технологией АМО?».
|
Модуль 3 «Структура современного урока» |
1. Инпут «Структура современного урока в соответствии с требованиями ФГОС».
2. Схема «Классификация современных уроков в соответствии с требованиями ФГОС».
3. Файлы «Примерная программа по ОБЖ».
4. Пр. зад. 7 «Дидактические цели и задачи урока».
5. Пр. зад. 8 «Структуры разных типов уроков».
6. Пр. зад. 9 «Отличительные особенности современного урока ОБЖ».
7. Пр. зад. 10 «Типы уроков из личной практики».
8. Пр. зад. 11 «Урок ОБЖ и технология АМО».
9. Форум модуля «При разработке каких ОМ может быть использована технология АМО?».
|
Модуль 4 «Разработка урока ОБЖ по технологии АМО» |
1. Инпут «Разрабатываем АМО-урок».
2. Файл «Таблица эффективности способов целеполагания».
3. Пр. зад. 12 «Организационно-методическая информация урока».
4. Пр. зад. 13 «Разрабатываем структуру урока».
5. Пр. зад. 14 «Оформляем АМО к этапам урока».
6. Опрос «Планируете ли вы использовать технологию АМО (или ее отдельные элементы) при разработке своих уроков?».
|
Модуль 5 «Оформляем АМО-урок» |
1. Инпут «Как оформить конспект урока на основе технологии АМО».
2. Пр. зад. 15 «Выбираем вариант оформления конспекта урока».
3. Пр. зад. 16 «Оформляем конспект АМО-урока».
4. Опрос «Готовы ли вы к разработке уроков по технологии АМО».
|
Модуль 6 «Оцениваем урок. Подводим итоги» |
1. Инпут «Как оценить АМО-урок»?
2. Пр. зад. 17 «Оценка разработанного АМО-урока».
3. Опрос «Подведем итоги».
4. Пр. зад. 18 «Итоговая анкета».
5. Страница «Поздравление с окончанием обучения».
6. Реклама программы ММАМО, конкурса, конференции и фестиваля по технологии АМО.
|
Каким образом будет проходить обучение: дистанционный курс будет проходить в системе дистанционного обучения МУ-Moodle. Весь курс состоит из 6 модулей. Каждый модуль состоит из теоретической и практической частей, а также обсуждения на форуме.
В результате обучения на курсе Вы приобретёте:
По окончании обучения Вы получите: |
Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!