Дистанционный курс "Разработка урока информатики на основе технологии АМО в условиях внедрения ФГОС"

АМО для учителей информатикиУважаемые коллеги!

Вы слышали о технологии АМО - технологии активных методов обучения? Она заключает в себе следующие идеи:

  • Активность. Вы сможете получать удовольствие от каждого урока!
  • Мобильность позволит вам эффективно организовать работу в классе во время занятия!
  • Образование, ведь АМО – это самая современная образовательная технология.

На нашем курсе мы раскроем вам ее особенности и возможности. У каждого участника курса появится возможность стать самым популярным учителем в школе! 

В результате обучения участники курса получат представление об активных методах обучения, а также разработают и оформят урок информатики по технологии АМО.

Для кого предназначен курс: для учителей информатики и ИКТ общеобразовательных учреждений, интересующихся использованием технологии AMO в условиях новых ФГОС, а также учреждений СПО и НПО, работающих на любой ступени обучения: начальной, основной, средней.

Цель курса: оказание методической помощи учителям информатики по разработке конкретных уроков на основе технологии активных методов обучения.

Задачи курса:

  • знакомство учителей с технологией АМО;
  • отработка отдельных элементов технологии;
  • разработка учителями урока информатики по технологии активных методов обучения.

Продолжительность курса: 1,5 месяца

Программа курса

Модуль

Содержание

Модуль 1
Организационный модуль

  • Инпут «Начало».
  • Инпут «Работаем в системе Moodle».
  • Форум «Ожидания и опасения обучение на курсе».
  • Программа обучения на курсе.
  • Практическое задание «Создание личной странички».
  • Опрос «Почему я пришел на этот курс?»
  • Практическое задание «Входная анкета».

 

Модуль 2
Что такое технология АМО?

  • Знакомство с электронными методическими пособиями и книгами по технологии АМО.
  • Инпут «Что такое технология АМО?»
  • Форум «Особенности активных методов обучения».
  • Задание 1 «Предлагаем свои способы активизации любого метода обучения».
  • Задание 2 «Описываем АМО».
  • Задание 3 «Подбираем активные методы к каждому этапу урока».
  • Задание 4 «Предлагаем свои активные методы для каждого из этапов урока».
  • Тест по теме «Технология АМО».
  • Программа МК.
  • Опрос «Появился ли у вас интерес к более тесному знакомству с технологией АМО?».
  • Приложения к теме 2.

 

Модуль 3
Структура урока информатики

  • Инпут «Структура урока информатики».
  • Схема «Классификация уроков».
  • Файл «Программа по информатике».
  • Задание  5 «Дидактические цели урока».
  • Задание 6 «Структуры разных типов уроков».
  • Задание 7 «Отличительные особенности урока информатики».
  • Задание 8 «Типы уроков из личной практики».
  • Задание 9 «Урок информатики и технология АМО».
  • Форум «При разработке каких образовательных мероприятий может быть использована технология АМО?».
  • Приложения к теме 3.

 

Модуль 4
Разрабатываем АМО-урок информатики

  •  Инпут «Разработка урока информатики по технологии АМО».
  • Файл «Таблица эффективности способов целеполагания».
  • Задание 10 «Организационно-методическая информация урока».
  • Задание 11 «Разрабатываем структуру урока».
  • Задание 12 «Оформляем АМО к этапам урока».
  • Опрос «Планируете ли вы использовать технологию (или отдельные элементы) АМО при разработке своих уроков?»
  • Приложения к теме 4.

 

Модуль 5
Оформляем АМО-урок информатики

  • Инпут «Как оформить конспект урока  на основе технологии АМО?»
  • Задание 13 «Оформляем конспект урока».
  • Задание 14 «Вариант оформления конспекта урока».
  • Опрос «Готовы ли вы к разработке уроков по технологии АМО?».
  • Приложения к теме 5.

Модуль 6
Оцениваем АМО-урок информатики

  • Инпут «Как оценить АМО-урок?»
  • Задание 15 «Оценка разработанных АМО и урока информатики».
  • Опрос «Подведем итоги».
  • Задание 16 «Итоговая анкета».
  • Приложения к теме 6.
 

Каким образом будет проходить обучение?

Дистанционный курс будет представлять собой виртуальный интерактивный семинар. В содержании курса гармонично сочетаются современный теоретический материал по вопросам развития профессиональных компетенций современного учителя информатики и ИКТ и практические задания, нацеленные на овладение участниками семинара умениями использования технологии АМО в своей профессиональной деятельности. 
С целью приобретения и закрепления навыков использования технологии АМО обучения все участники в процессе обучения разработают собственные уроки информатики и ИКТ, материалы которых смогут использовать в своей дальнейшей профессиональной и общественной деятельности.

Что вы получите в результате обучения на курсе?

  • принципы творческого динамического обучения, как современной формы образования школьников;
  • фазы эффективной технологии обучения, основанной на использовании активных методов обучения;
  • непосредственно активные формы и методы обучения;
  • подходы к подготовке и проведению урока информатики по технологии АМО;
  • навыки экспертного мышления;
  • актуальные, востребованные знания, умения, навыки и качества по эффективному образованию школьников;
  • разработанный собственный урок информатики и ИКТ, материалы которого сможете использовать в своей дальнейшей общественной и профессиональной деятельности;
  • подборку активных методов обучения по всем основным этапам интерактивного образовательного мероприятия;
  • уникальный инструмент для проектирования и проведения своих уроков.
  • эффективный способ самодиагностики педагогической деятельности учителя.

Знания

  • об основных элементах технологии АМО;
  • об особенностях применения технологии АМО на уроке информатики;
  • о подходах грамотного выбора методов, приемов, средств и форм обучения детей;
  • о способах оценки урока, разработанного по технологии АМО.

Умения

  • по отбору структурных компонентов современного урока информатики по технологии АМО;
  • методически грамотно выбирать методы, приемы, средства и формы организации работы обучающихся на уроке;
  • давать экспертную оценку качества процесса и результатов обучения на уроке информатики по технологии АМО.

Компетенции

  • разработки структуры урока информатики по технологии АМО;
  • отбора этапов урока к каждой фазе урока по технологии АМО к разным видам и типам уроков;
  • разработки АМО для каждого этапа урока.

Кроме того, пройдя обучение на курсе, вы получите бесценный опыт для личностного роста:

  • новый энергетический и мотивационный заряд к творческому подходу к своей профессиональной деятельности;
  • почувствуете себя  уверенно, что позволит вам активно участвовать в различных конкурсах, программах и проектах для учителей;
  • сможете эффективно участвовать в развитии Вашего образовательного учреждения;
  • овладеете одной из современных технологий обучения;  
  • у вас появятся новые друзья, коллеги, партнеры.

 

По окончании обучения вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса –удостоверение о повышении квалификации 
АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема: 108 часов. 

Стоимость участия в курсе и получение Свидетельства –  1 874,00 руб.

Полезная информация

  • Задать вопросы по курсу можно здесь.
  • Прием заявок осуществляется согласно расписанию учебных групп, в котором можно выбрать дату начала обучения. Максимальное количество человек в учебной группе: - 20. 
  • Свободные места в группе определяются зелеными ячейками. Далее укажите выбранную вами дату.
  • В расписание включаются ФИО только оплативших обучение участников, поэтому целесообразно произвести оплату как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для вас группе.
  • В случае отсутствия свободных мест в группе к моменту поступления платежа и в случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую группу. 

Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!

 

Будем рады видеть Вас на ДК "Разработка урока информатики
на основе технологии АМО в условиях внедрения ФГОС"!

Наверх
Товар добавлен в корзину