Стоимость обучения | Продолжительность |
Для кого предназначен курс |
Расписание | Документ, который Вы получите после обучения |
544 рубля
со скидкой 50%
Ваша выгода
817,00 рублей
|
Объём - 36 часов 2 недели (курс можно закончить досрочно). |
школьные педагоги всех дисциплин
(точных, естественнонаучных, гуманитарных); педагоги дошкольных учреждений;
сетевые педагоги и методисты;
организаторы педагогического процесса.
|
Начало обучения
каждый второй понедельник
месяца
|
Удостоверение
о повышении квалификации
|
Цели курса:
• обучить навыкам работы с программой Hot Potatoes;
• повысить уровень знаний слушателей в области информационных технологий;
• содействовать приобретению компетентности слушателей в области создания интерактивных заданий и тестов.
Программа курса:
Модуль |
Содержание |
Модуль 1.
Введение. Установка программы на компьютер. Знакомство с интерфейсом программы
|
1. Теоретический материал.
|
Модуль 2.
JQuiz – создание тестов с разными вариантами ответов
|
1. Теоретический материал.
Модуль JQuiz – позволяет создавать тесты с разными вариантами ответов (альтернативный выбор, множественный выбор, короткий ответ, смешанный).
Самый привычный вариант заданий, которые можно создать в «Картошках» - это обычные тесты с вопросами разных типов. Разные типы вопросов создаются в разных модулях Hot Potatoes. В модуле JQuiz можно создать 4 типа заданий, а дополнительные настройки и их комбинации еще расширяют возможности модуля.
2. Практическая работа.
Создание теста с четырьмя типами заданий.
|
Модуль 3.
JCloze – составление заданий с пропусками
|
1. Теоретический материал.
Модуль JCloze позволяет составлять задания с пропусками.
Пропущено может быть слово, целое предложение, знак препинания.
Заполняются пропуски вводом ответа с клавиатуры, как в вопросе с коротким ответом или выбором из выпадающего меню - в зависимости от настроек.
2. Практическая работа.
Создание теста с пропущенными словами.
|
Модуль 4.
JMatch – установление соответствий
|
1. Теоретический материал.
В этом модуле создаются вопросы, в которых нужно поставить элементы в соответствие. Каждое задание может быть сопровождено текстом для чтения, любыми медиа-объектами.
2. Практическая работа.
Создание двух типов теста на соответствие с использованием графических объектов.
|
Модуль 5.
JMix – восстановление последовательности
|
1. Теоретический материал.
Для создания вопросов на восстановление последовательности нужен модуль JMix. Считается, что такой тип вопроса особенно полезен лингвистам, когда нужно проверить знание последовательности слов в предложении. Ведь во многих случаях он должен быть задан однозначно.
2. Практическая работа.
Создание двух типов теста на последовательности слов в предложении.
|
Модуль 6.
JCross – составление кроссвордов
|
1. Теоретический материал.
Модуль JCross из комплекса Hot Potatoes создает кроссворды, сохраняет их в виде Веб-страницы и позволяет использовать их как учебные задания.
2. Практическая работа.
Создание кроссворда с использованием аудио- и видео- файлов.
|
Модуль 7.
Создание викторины, из нескольких типов тестов
|
1. Теоретический материал.
В модуле объясняется технология создания единого модуля (Веб-сайта), включающего в себя все созданные тестовые задания и Веб-страницу «Содержание», с которой происходит переход на тесты и на которую можно вернуться после выполнения теста.
2. Практическая работа.
Создание викторины, из заданий разных типов. Для объединения тестов в единый комплекс, предлагается образец (шаблон) Веб-страницы «Содержание», созданный преподавателем.
|
Модуль 8.
Зачетное занятие
|
Задание для самостоятельной работы.
Создание тестов на тему, выбранную слушателями, и объединение тестов в единый Веб-сайт.
|
Результат обучения:
- о сферах применения компьютера в качестве универсального инструмента для решения самых разнообразных задач; |
- самостоятельно выбирать необходимую программу (из 5 возможных) для решения конкретных задач; |
- использовать компьютерные и мультимедийные технологий, цифровые образовательные ресурсы в образовательном процессе; |
- возможность самостоятельно создавать, редактировать, готовить к использованию тестовые и интерактивные задания. |
Вот что пишут об участии в курсе наши выпускники:
Иванова Людмила Николаевна, с. Тигиль, МБОУ « Тигильская СОШ» Учитель английского языка:
"Я очень довольна полученными ЗУН. Очень хочется продолжить обучение дальше. Я учусь у этого преподавателя уже 3-й раз. Если будут другие курсы, сообщите мне, пожалуйста, я снова запишусь. Мне очень нравится стиль преподавания. Большое спасибо Алле Владимировне. Ваши курсы заставляют меня все время придумывать что-то новое. Да и работать, владея новыми технологиями гораздо интереснее. Жду продолжения курсов."
Авдеева Татьяна Геннадьевна, Красноярский край г. Красноярск, Институт психолого-педагогического образования КГПУ им. В.П.Астафьева к.псих.н., доцент кафедры психологии управления:
"Полученные результаты на дистанционном курсе соответствуют моим ожиданиям. Интересно, захватывает полностью. Преподаватель корректен, алгоритм занятий выстроен логично. Благодарю за сотрудничество и внимание Аллу Владимировну. Удачи и успехов в дальнейшей работе."
Вы можете ознакомиться также с некоторыми другими отзывами выпускников курса ЗДЕСЬ: