Цель курса: оказание методической помощи учителям и преподавателям математики по разработке конкретных уроков по технологии АМО.
Задачи курса:
- познакомить учителей с технологией АМО;
- отработать отдельные элементы технологии АМО с педагогами;
- разработать урок математики по технологии АМО.
Название модуля |
Содержание |
Модуль 1.
«Организационный»
|
1. Инпут «Добро пожаловать на МК»
2. Инпут «Начало»
3. Инпут «Работаем в системе Moodle»
4. Программа обучения на МК
5. Пр. зад. 1 «Создание личной страницы»
6. Опрос «Зачем я пришел на этот МК?»
7. Пр. зад. 2 «Входная анкета»
8. Презентация преподавателя МК
|
Модуль 2.
«Знакомство с технологией АМО»
|
1. Страница «Знакомство с электронными методическими пособиями и книгами по технологии АМО – реклама печатной продукции МУ»
2. Инпут «Что такое технология АМО?»
3. Форум «В чем особенность активных методов обучения»
4. Пр. зад. 3 «Предложите свой способ активизации метода обучения»
5. Пр. зад. 4 «Опишите АМО»
6. Пр. зад. 5 «Подобрать АМО к каждому этапу урока из предложенных примеров»
7. Пр. зад. 6 «Предложить свои АМО к каждому этапу урока»
8. Тест по теме «Технология АМО»
9. Опрос «Появился ли у вас интерес к более тесному знакомству с технологией АМО?»
|
Модуль 3.
«Структура современного урока»
|
1. Инпут «Структура современного урока в соответствии с требованиями ФГОС»
2. Схема «Классификация современных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
3. Файлы «Примерная программа по математике»
4. Пр. зад. 7 «Дидактические цели и задачи урока»
5. Пр. зад. 8 «Структуры разных типов уроков»
6. Пр. зад. 9 «Отличительные особенности современного урока математики»
7. Пр. зад. 10 «Типы уроков из личной практики»
8. Пр. зад. 11 «Урок математики и технология АМО»
9. Форум модуля «При разработке каких ОМ может быть использована технология АМО?»
|
Модуль 4.
«Разработка урока математики по технологии АМО»
|
1. Инпут «Разрабатываем АМО-урок»
2. Файл «Таблица эффективности способов целеполагания»
3. Пр. зад. 12 «Организационно-методическая информация урока»
4. Пр. зад. 13 «Разрабатываем структуру урока»
5. Пр. зад. 14 «Оформляем АМО к этапам урока»
6. Опрос «Планируете ли вы использовать технологию АМО (или ее отдельные элементы) при разработке своих уроков?»
|
Модуль 5.
«Оформляем АМО-урок»
|
1. Инпут «Как оформить конспект урока на основе технологии АМО»
2. Пр. зад. 15 «Выбираем вариант оформления конспекта урока»
3. Пр. зад. 16 «Оформляем конспект АМО-урока»
4. Опрос «Готовы ли вы к разработке уроков по технологии АМО»
|
Модуль 6.
«Оцениваем урок. Подводим итоги»
|
1. Инпут «Как оценить АМО-урок»?
2. Пр. зад. 17 «Оценка разработанного АМО-урока» 3. Опрос «Подведем итоги» 4. Пр. зад. 18 «Итоговая анкета» 5. Страница «Поздравление с окончанием обучения» 6. Реклама программы ММАМО, конкурса, конференции и фестиваля по технологии АМО |
Каким образом будет проходить обучение: дистанционный курс будет проходить в системе дистанционного обучения МУ-Moodle. Весь курс состоит из 6 модулей. Каждый модуль состоит из теоретической и практической частей, а также обсуждения на форуме.
В результате обучения на курсе Вы приобретёте:
По окончании обучения Вы получите: |
Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!