Дистанционный курс "Здоровьесберегающие образовательные технологии в условиях реализации ФГОС"

 

Стоимость обучения

Продолжительность

Для кого предназначен курс

Расписание Документ, который Вы получите после обучения
1706,00 руб
 
853 рубля
со скидкой 50%
 
Ваша выгода
853,00 рубля

Объём -  72 часа

1 месяц

 (курс можно закончить досрочно).

Для педагогов школ, НПО, СПО, вузов
Начало обучения
каждый второй понедельник
месяца

РАСПИСАНИЕ

Удостоверение
о повышении квалификации

 

Здоровье человека – это самое ценное, что у него есть, что обеспечит ему долгую жизнь и благополучие. Поэтому очень важным является сохранение и укрепление здоровья, привитие навыков здорового образа жизни с детства. 
Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является система образования, т.к. с пребыванием в учреждениях образования связаны более 70% времени его бодрствования.
В то же время в этот период происходит наиболее интенсивный рост и развитие, формирование здоровья на всю оставшуюся жизнь, организм ребенка наиболее чувствителен к факторам окружающей среды. 
Поэтому первостепенной задачей образовательного учреждения является создание здоровьесберегающей среды для полноценного и всестороннего развития учащегося. Обязательное условие для этого – каждый учитель должен быть знаком с основными правилами, критериями, принципами создания здоровой образовательной среды.
Задача каждого учителя - изучить основы здоровьесберегающих технологий и оценивать свою деятельность с точки зрения здоровьесбережения своих воспитанников.
Программа курса имеет практическую направленность и призвана помочь педагогам изучить, проанализировать, обобщить современные теоретические, методические подходы к формированию здоровья учащихся в педагогическом процессе и в повседневной жизни, а также создать и внедрить в педагогическую практику Программу здоровьесбережения.
Результатом освоения Программы «Здоровьесберегающие технологии в условиях инновационного образовательного процесса» является готовность обучающегося к внедрению в образовательный процесс собственной программы по сбережению здоровья учеников с учетом специфики организации учебного пространства кабинета и потребностей обучающихся.

Цель курса: создание условий для овладения технологиями, способствующими формированию здоровьесберегающего образовательного пространства и воспитанию у учащихся потребности ведения здорового образа жизни.

Программа.

Наименование модуля

Содержание модуля

Модуль 1 «Хронические заболевания школьников и причины их возникновения»

Тема 1 «Здоровьесберегающее направление в Федеральном государственном образовательном стандарте»

Тема 2 «Факторы образовательного процесса, негативно влияющие на здоровье учащихся»

Тема 3 «Основные принципы здоровьесбережения»

Тема 4 «Диагностика состояния здоровья класса как основа Программы здоровьесбережения»

Практическое задание

Модуль 2 «Правильная организация рабочего пространства как один из факторов здоровьесбережения»

Тема 1 «Требования СанПин к организации рабочего пространства кабинета»

Тема 2 «Диагностика рабочего пространства кабинета на соответствие требованиям СанПин»

Практическое задание

Модуль 3 «Организация учебного процесса с позиции здоровьесбережения»

Тема 1 «Условия здоровьесбережения на уроке. Структура здоровьесберегающего урока.»

Тема 2 «Образовательные технологии, способствующие здоровьесбережению»

Практическое задание

Модуль 4 «Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе обучения как фактор здоровьесбережения»

Тема 1 «Эффективная организация времени как средтво профилактики стрессов»

Тема 2 «Трудности в общении с учащимися и пути их преодоления»

Тема 3 «Конфликты и способы их преодоления»

 

Практическое задание

Модуль 5 «Здоровьесберегающая аптечка»

Тема 1 «Методы коррекции эмоциональных отклонений, страхов, коммуникативных затруднений т др.»

Тема 2 «Преимущества и риски использования данных методик в образовательном процессе»

 

Практическое задание

Модуль 6 «Формы и методы

  • воспитания у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению;
  • формирования представления о здоровье как ценности;
  • мотивации на ведение здорового образа жизни»

Тема 1 «Основные направления воспитательной работы по здоровьесбережению.»

Тема 2 «Диагностика проблем обучающихся как основа планирования воспитательной работы»

Практическое задание

Модуль 7 «Программа здоровьесбережения»

Тема 1 «Примерная структура Программы здоровьесбережения»

Тема 2 «Примерное содержание Программы здоровьесбережения»

Практическое задание

Каким образом будет проходить обучение: занятия будут проходить на платформе дистанционного обучения Moodle. На странице курса размещены материалы всех занятий и практических заданий. Участники курса самостоятельно будут изучать и обсуждать на форумах предложенные материалы, задавать вопросы преподавателю, а затем размещать свои выполненные задания. В конце курса будет проведено заключительное занятие, на котором участники представят свои работы и поучаствуют в обсуждении работ коллег.

В результате обучения на курсе обучающиеся:

приобретут знания:
- о факторах, негативно влияющих на здоровье учащихся;
- о технологиях и методиках, позволяющих минимализировать воздействие данных  факторов на здоровье учеников;
- о составляющих понятия «здоровьесберегающая образовательная среда»

приобретут умения:
- анализировать организацию учебного процесса с точки зрения здоровьесбережения;
- организовывать собственную работу с учетом рекомендаций по здоровьесбережению

приобретут компетенции:
- в организации учебной деятельности с учетом здоровьесбережения; 
- в разработке программы здоровьесбережения и выборе оптимальных образовательных технологий и методик, направленных на сохранение здоровья ученика;
- в создании благоприятной психологической среды;
- в организации воспитательной деятельности по формированию потребности в ЗОЖ

будут иметь:
копилочку методов и технологий, способствующих здоровьесбережению

Вот что пишут об участии в курсе наши выпускники:

Никулина Ольга Александровна, МБОУ СОШ № 12, г. Урай ХМАО-Югра, Тюменская область, учитель начальных классов:
Я хотела узнать как можно больше о данной технологии, т.к. активно применяю  её на своих уроках. И я узнала много интересного материала, пополнив этим свою методическую копилку.
Я считаю, что предоставленный на данном курсе материал очень богатый и насыщенный разнообразными, полезными и нужными заданиями. Теперь остаётся только их реализовывать.
Форма организации дистанционного курса -  замечательная. Помощь огромная. Именно в изучении современных методических подходах к формированию здоровья учащихся, а также внедрения в педагогическую деятельность Программы здоровьесбережения.
Материал, предлагаемый для изучения, будет служить опорой в практике учителя, поможет в организации методической работы в школе. Буду рекомендовать данный курс своим коллегам. Спасибо.

Глухова Ирина Викторовна, МБОУ «СОШ №33» г. Энгельс Саратовской области, учитель начальных классов:
Организацией курса удовлетворена полностью.Очень хорошая методическая поддержка, квалифицированное экспертное участие, высоко профессиональный подбор оптимальных инструментов обучения. Обеспечивалось сопровождение преподавателем-разработчиком курса. Уже рекомендовала коллегам! Спасибо.

Вы можете ознакомиться также с некоторыми другими отзывами выпускников курса ЗДЕСЬ:

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.
 
 
Будем рады видеть Вас на
ДК "Здоровьесберегающие образовательные технологии в условиях реализации ФГОС"!

Наверх
Товар добавлен в корзину