Участие в данном дистанционном курсе позволит педагогам приобрести компетентность по проектированию и реализации урока математики, формирующего универсальные учебные действия обучающихся.
Цель курса: создание условий для овладения знаниями, умениями, навыками и качествами педагогов в проектировании и реализации урока математики, соответствующего требованиям ФГОС и формирующего универсальные учебные действия.
Материалы курса позволят:
Практические задания помогут:
* отработать навыки разработки различных заданий, направленные на формирование метапредметных универсальных учебных действий на уроках математики;
* создать проект урока;
* проанализировать и оценить выполненный проект.
Для кого предназначен курс: для педагогов всех видов образовательных учреждений.
Продолжительность курса: 1 месяц.
Программа.
Модули |
Содержание |
Модуль 1. Терминология по ФГОС |
1. Глоссарий ФГОС. 2. Способы деятельности. 3. Формы обучения. |
Модуль 2. Технология развития УУД |
1. Виды, функции УУД. 2. Преемственность в формировании УУД в НОО и ООО. 3. Формирование УУД на уроках математики. Практическое задание 1. Практическое задание 2. |
Модуль 3. Технология деятельностного подхода на уроках математики |
1. Энциклопедия педагогических технологий. Практическое задание 1. Практическое задание 2. |
Модуль 4. Проектирование, конструирование и создание урока в соответствии с требованиями ФГОС |
1. Сравнительная деятельность учителя на традиционном уроке и уроке, соответствующего требованиям ФГОС. 2. Формулировки деятельности учителя и обучающихся. 3. Определение целей урока. 4. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. 5. Шаблоны технологических карт. Практическое задание. Работа на форуме |
Модуль 5. Анализ и самоанализ урока |
1. Памятка для анализа и самоанализа урока. 2. Схема анализа урока по ФГОС. Практическое задание. |
Модуль 6. Создание проекта урока, направленного на формирование УУД |
Практическое задание «Создание проекта урока математики». |
Модуль 7. Анализ уроков |
Работа на форуме «Анализ уроков коллег». |
Модуль 8. Подведение итогов |
1. Отзывы о ДК. 2. Анкетирование. |
Обучение на курсе происходит в системе СДО Moodle. Каждый модуль курса состоит из теоретической и практической части. Кроме того, доступно общение с преподавателем. Вы всегда сможете задать интересующий Вас вопрос по теме курса и получить на него квалифицированный ответ.
Обучение на курсе проходит самостоятельно, в удобное для педагога время.
Для получения свидетельства необходимо:
* изучить материалы всех модулей;
* выполнить все практические задания, в т.ч. с учетом комментариев преподавателя;
* создать проект урока, соответствующий требованиям ФГОС и формирующий универсальные учебные действия;
* принять участие в работе форумов.
В результате обучения на курсе:
вы овладеете знаниями:
* об особенностях организации урока, соответствующего требованиям ФГОС и формирующего универсальные учебные действия;
* о методах, приёмах, направленных на формирование метапредметных УУД;
вы приобретете умения:
* подбирать, составлять задания, направленные на формирование метапредметных умений;
* создавать урок, формирующий УУД;
* проводить самоанализ и анализ урока.
вы приобретете компетенции:
* учебно-познавательные;
* предметные;
* коммуникативные;
* информационные.
Вы будете иметь:
* знания, умения, навыки и качества по разработке уроков, формирующих универсальные учебные действия;
* методические рекомендации по созданию уроков, соответствующих требованиям ФГОС и формирующих УУД;
* подборку материалов, которую сможете использовать в своей практической деятельности.
Вы получите: |
Кроме того, пройдя обучение на курсе, вы будете:
* уверенными проектировщиками своих уроков, соответствующих ФГОС и формирующих УУД;
* смелее участвовать в различных конкурсах, фестивалях, проектах и программах для учителей, а также в работе профессиональных сообществ, в том числе и на образовательном портале «Мой университет»;
* активными участниками в развитии Вашего образовательного учреждения.
Вот что пишут об участии в курсе наши выпускники:
Татьяна Геннадьевна Рулева, учитель математики в МОУ "СОШ №42 с углубленным изучением английского языка и математики", г. Петрозаводск:
Результаты, полученные на ДК, полностью соответствуют моим ожиданиям перед началом обучения.
Вначале было все, как «в тумане». А теперь скажу «туман рассеялся». Данный курс оказался для меня лично очень полезным. Более 30 лет работала "по старинке", все время пыталась внести что-то новенькое. А вот теперь разложила все по полочкам, понимаю, как работать "по-новому". Избытка в информации для меня не было, ведь к ней теперь постоянно придется обращаться, чтобы планировать УУД на уроках математики. Принимаю в сентябре 5 класс!!! На все возникавшие у меня вопросы я получила своевременные и исчерпывающие ответы. Хорошо бы все учителя математики прошли данный курс до того, как начнут работать над созданием программ и подготовкой уроков с учетом требований ФГОС.
Лимарь Татьяна Александровна, учитель математики, Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Пойковская средняя общеобразовательная школа №2", пгт Пойковский, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра:
Мои ожидания оправдались, так как курс "Урок математики формирующий УУД" весьма полезен в связи с переходом на новые стандарты и с появлением новых требований и новых понятий. Материал, подобранный по каждой теме, конкретен и достаточен, что облегчает долгие блуждания в поисках нужной информации и разъяснений. Я рада. что курсы дали мне возможность попробовать свои силы в составление технологической карты и продумывать на каждом этапе урока УУД, накопить, обогатить в процессе деятельности собственный опыт и расширить представление по интересующему вопросу.
Я бы порекомендовала пройти обучение на этом курсе, так как пройдя его, многие непонятные места в Требованиях по новым стандартам прояснятся, есть возможность самим попробовать разработать свой урок и получили разработки сокурсников.
Вы можете ознакомиться также с некоторыми другими отзывами выпускников курса ЗДЕСЬ:
Будем рады видеть Вас на ДК "Урок математики, формирующий универсальные учебные действия"!