Стоимость | Продолжительность |
Для кого предназначен |
Расписание | Документ, который получите после обучения |
1978,00 руб (предоставляется скидка 5% при онлайн |
2,5 месяца (курс можно закончить досрочно). Объём - 180 часов |
Для педагогов ОУ любого вида, а также для педагогов учреждений НПО и СПО |
Прием заявок осуществляется |
Удостоверение о повышении квалификации
|
Цели курса: развитие диагностической компетенции педагогов, желающих приобрести, усовершенствовать имеющиеся знания и умения по разработке и проведению диагностических работ, а также овладеть современными диагностическими технологиями.
Задачи дистанционного курса: приобретение участниками знаний и умений по следующим темам:
1) История развития педагогической диагностики
2) Основы педагогической диагностики, основная терминология
3) Функции педагогической диагностики
4) Этапы педагогической диагностики
5) Элементы педагогической диагностики
6) Виды педагогической диагностики
7) Формы педагогической диагностики
8) Самодиагностика педагогической деятельности учителя
9) Современные педагогические диагностические технологии
10) Современные эффективные методы оценивания результатов обучения
Программа курса
Модуль | Содержание |
Модуль 1. История развития педагогической диагностики (ПД), основы педагогической диагностики, основная терминология. |
- Знакомство с преподавателями курса |
Модуль 2. Основные теоретические положения педагогической диагностики. |
- Оценка достижений школьников. Исторический аспект |
Модуль 3. Функции педагогической диагностики. |
- Особенности достижений учащихся |
Модуль 4. Содержание и структура педагогической диагностики. |
- Этапы ПД |
Модуль 5. Виды и формы педагогической деятельности учителя. |
- Виды ПД |
Модуль 6. Самодиагностика педагогической деятельности учителя. |
- Самодиагностика в педагогической деятельности учителя |
Модуль 7. Современные педагогические диагностические технологии. |
- Образовательные технологии |
Модуль 8. Современные диагностические технологии. |
- Диагностические технологии |
Модуль 9. Разрабатываем итоговый проект. |
- Итоговый проект |
Модуль 10. Подведение итогов. |
- Оценка Итогового проекта |
Результат обучения:
Вы овладеете: - принципами разработки диагностических работ на основе современных эффективных диагностических технологий; |
Вы приобретете умения: - по выявлению, анализу и учету сформированных компетенций школьников по своему предмету;
- методически грамотного выбора методов, приемов, средств и форм педагогической диагностики; - эффективного использования педагогической диагностики как средства повышения исследовательской культуры учителя; - оценки результатов обучения школьников, основанной на использовании современных, эффективных методов оценивания; - экспертной оценки процесса и результатов обучения. |
Вы будете знать:
- современные технологии педагогической диагностики; |
Вы будете иметь четкое понимание:
- роли педагогической диагностики в современном процессе образования; |
Вы будете иметь: - актуальные, востребованные знания, умения, навыки и качества по эффективному использованию диагностических технологий; |
Кроме того: - вы получите новый энергетический и мотивационный заряд к творческому подходу к своей профессиональной деятельности; |
Вот что пишут об участии в курсе наши выпускники:
Строкан Ирина Андреевна, учитель биологии, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 51»:
“Мои результаты соответствуют ожиданиям. Познакомилась с современными диагностическими технологиями и возможностями использования их в своей работе. Теперь я готова самостоятельно разрабатывать диагностические работы. Замечаний нет. Такая форма организации обучения удачна, т.к. именно через самостоятельную практическую деятельность можно сформировать не только знания, но и умения. Главным в обучении для меня было открытие нового. Это открытие состоялось. Впечатления от курса самые позитивные”.
Вы можете ознакомиться также с некоторыми другими отзывами выпускников курса ЗДЕСЬ:
Будем рады видеть Вас на ДК "Диагностические технологии - как показатель профессиональной компетентности педагога"!