«Все о табличном редакторе Excel для педагога» – базовый курс, который познакомит с основными приёмами работы в офисном приложении Microsoft Office Excel. Поможет приобрести знания, необходимые каждому классному руководителю и учителю-предметнику.
Для кого предназначен курс.
Курс в первую очередь будет полезен работникам образования: классным руководителям и педагогам любых дисциплин, психологам, студентам и людям, желающим научиться создавать и грамотно вести рабочую документацию.
Цель курса: повышение уровня компьютерной грамотности педагогов.
Задачи курса:
Продолжительность курса – 1,5 месяца
Программа.
Модуль |
Содержание |
Модуль 1. «Интерфейс Excel – 2010. Работа с листами» |
Практическое задание №1 |
Модуль 2. «Основные рабочие манипуляции. Работа с ячейками» |
Практическое задание №2 |
Модуль 3. «Создание простых таблиц. Форматирование» |
Практическое задание №3 |
Модуль 4. «Электронная таблица, как база данных (состав учащихся класса)» |
Практическое задание №4 |
Модуль 5. «Формирование шаблона расписания уроков класса (учителя предметника)» |
Практическое задание №5 |
Модуль 6. «Формирование ежедневника педагога. Журнал учителя предметника» |
Практическое задание №6 |
Модуль 7. «Подсчёт баллов при выполнении контрольных работ, оценка. Простая диаграмма» |
Практическое задание №7 |
Модуль 8. «Строим и редактируем диаграммы» |
Практическое задание №8 |
Модуль 9. «Совершенствование навыков работы с таблицами» |
Практическое задание №9 |
Модуль 10. «Подведение итогов курса» |
|
Каким образом будет проходить обучение:
После прохождения каждого модуля необходимо выполнить практическое задание. На каждый модуль даётся 2-7 дней в зависимости от объёма и сложности работы.
Соотношение теории и практики – 10% и 90%
В результате обучения на курсе:
• Вы овладеете:
- приёмами создания таблиц различной сложности в Excel;
- способами создания и редактирования диаграмм;
- правилами написания формул для автоматического подсчёта данных.
• Вы приобретете умения и навыки:
- по созданию таблиц различной сложности с использованием автозаполнения;
- по написанию формул для автоматического подсчёта данных;
- по составлению расписания уроков, ежедневника, журнала, диаграмм, мониторингов.
- по правильному оформлению рабочей документации.
• Вы будете иметь:
- разработанные Вами в Excel шаблоны, которые существенно сэкономят время в дальнейшей работе по ведению документации;
- уверенность для своего дальнейшего профессионального роста.
• Вы получите:
- востребованные в вашей профессиональной деятельности знания, умения и навыки при работе с офисным приложением Excel; - официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов. |
Кроме того, пройдя обучение на курсе, Вы:
- будете уверенней ощущать себя в реализации своих идей;
- подниметесь на более высокий педагогический уровень.
Вот что пишут об участии в курсе наши выпускники:
Оськина Светлана Юрьевна, воспитатель, «МДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Машенька» города Ершова Саратовской области», г. Ершов, Саратовская область:
“Начальные знания даются с учётом специфики педагогической работы. Есть возможность познакомиться с программой, освоить составление документации, большая часть которой подходит и для воспитателя. Большое спасибо! Было очень интересно. Полученные знания помогут мне ввести использование электронных таблиц не только в профессиональной сфере. Новые знания и умения всегда дают возможность для творчества.”
Маслова Наталья Владимировна, преподаватель истории и обществознания, ОГБОУ СПО «Северский промышленный колледж», г. Северск, Томская область:
“В вашем университете – это уже IV курсы, все они пригодились мне на практике и получить доступные знания по информационным технология можно только здесь”.
Яровикова Валентина Васильевна, учитель физики, МОУ «СОШ № 5», г. Коряжма, Архангельская область:
“Курсы построены очень органично. Времени достаточно для отработки навыков. Проверка контрольных была вовремя и качественно. Курс разработан очень грамотно, вопросов по материалу не возникало. Для тех, кто работает с электронными журналами, может быть стоит заменить работу с таблицами по пропускам уроков учениками, т.к. в электронном журнале это считается автоматически. Много что можно взять для дальнейшей работы (ежедневник, рейтинговые таблицы). Большое спасибо за полученные умения.”
Шевнина Тамара Витальевна, заместитель директора по методической работе, МОУ начальная школа п. Харп, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район:
“Отличная форма организации курса. Доступность учебного материала, своевременность консультаций. Обязательно порекомендую, т.к. недостаточен уровень педагогов работы в Excel.”
Вы можете ознакомиться также с некоторыми другими отзывами выпускников курса ЗДЕСЬ:
Стоимость участия в ДК с получением удостоверения – 1 742,00 руб.
Будем рады видеть Вас на ДК "Все о табличном редакторе Excel для педагога"!