Дистанционный курс "Секреты Word для педагогов" предмет (язык) указывается

С каждым днем совершенствуются образовательные технологии, которым успешно приходят на помощь информационно-коммуникационные и компьютерные технологии и без которых уже образовательный процесс и рабочая среда учителя просто немыслимы. Учителю необходимо постоянно готовить разного рода документы. Но не все педагоги умеют грамотно оформить текстовый документ. Курс «Секреты Word для педагогов» познакомит с основными приёмами работы в офисном приложении MicrosoftOfficeWord 2010. Поможет научиться качественно оформлять документы, необходимые в работе учителя.

Для кого предназначен курс: преподаватели, преподающие любой предмет, и специалисты, работающие в любых предметных областях.

Цели курса:
• освоение основных манипуляций в MSWord, необходимых для создания и ведения рабочей документации;
• повышение технологической оснащённости процесса обучения;
• повышение информационно-технологической культуры педагогов.
 
Продолжительность курса: 8 недель.
Программа.

Модуль

Содержание

Модуль 1

Окно программы. Настройка ленты. Создание и редактирование документа

Лекция 1
Интерфейс программы MSWord (для версии 2010, 2013)
Оптимизация рабочего пространства
Настройка ленты, создание собственной закладки (для версии 2010, 2013)
Практическая работа №1
 
Лекция 2
Создание документа, открытие документа
Сохранение документа, форматы файлов
Параметры страницы
Первоначальное редактирование текста
Правила набора текста
Практическая работа №2

Модуль 2

Форматирование текста

Лекция 3
Объектная модель документа
Шрифт, изменение гарнитуры шрифта
Размер шрифта
Начертание,
Абзац. Параметры абзаца. Интервалы.
Тема документа
Практическая работа №3

Модуль 3

Работа с текстом

Лекция 4
Фрагменты текста. Приемы работы при выделении фрагментов текста
Копирование, перемещение фрагментов текста
Проверка орфографии
Поиск и замена в тексте
Практическая работа №4

Модуль 4

Таблицы

Лекция 5
Вставка/удаление таблицы
Вставка/удаление строк/столбцов
Вставка/удаление/объединение/разделение ячеек
Изменение размеров таблицы, строк и столбцов
Изменение стиля таблицы
Добавление и изменение границы таблицы
Добавление и изменение, удаление заливки ячейки таблицы
Выравнивание и ориентация текста относительно ячеек таблицы
Вычисления в таблицах. Вставка простейших формул для обработки числовых данных
Сортировка данных в таблице
Практическая работа №5

Модуль 5

Иллюстрации

Лекция 6
Вставка рисунка, картинки, фигуры в документ
Создание снимка, скриншота
Обтекание рисунка текстом
Изменение размера, обрезка, поворот рисунка
Настройка яркости и контрастности, цветов
Художественные эффекты
Установка рамки
Применение эффектов оформления
Выбор стиля рисунка
Выравнивание нескольких рисунков
Восстановление параметров рисунка
Создание подложки
Практическая работа №6
 
Лекция 7
Вставка и редактирование объектов SmartArt
Организационная диаграмма
Добавление фигуры в организационную диаграмму
Изменение макета организационной диаграммы
Изменение цветов организационной диаграммы
Применение стиля SmartArt к организационной диаграмме
Построение графиков и диаграмм
Изменение типа диаграммы
Выбор макета диаграммы
Выбор стиля диаграммы
Изменение данных в существующей диаграмме
Форматирование элементов диаграммы
Добавление названия диаграммы, названия осей и подписей данных вручную
Удаление диаграммы
Практическая работа №7
 
Лекция 8
Вставка объекта WordArt
Вставка рисованной надписи и надписи из шаблона
Практическая работа №8

Модуль 6

Вставка формул, символов

Лекция 9
Верхние, нижние индексы
Вставка символов
Редактор формул, вставка формул
Практическая работа №9

Модуль 7

Ссылки

Лекция 10
Работа с несколькими документами
Колонки
Создание закладок
Вставка гиперссылок
Вставка ссылок
Практическая работа №10

Модуль 8

Колонтитулы

Лекция 11
Вставка/удаление верхних/нижних колонтитулов
Вставка номеров страниц
Практическая работа №11

Модуль 9

Оглавление, списки литературы

Лекция 12
Создание оглавления в документе
Создание списка иллюстраций
Вставка сноски
Создание списка литературы
Практическая работа №12

Модуль 10

Режимы просмотра документа

Работа с окнами

Лекция 13
Использование различных режимов просмотра документа.
Создание примечаний
Область навигации и ее применение
Изменение масштаба документа
Работа с окнами
Практическая работа №13

Модуль 11

Печать документа

Лекция 14
Предварительный просмотр документа
Настройка параметров печати. Печать документа
Практическая работа №14

Модуль 12

Подведение итогов курса

Заполнение итоговой анкеты
Обсуждение итогов на форуме
 

Программа предполагает дистанционное обучение на виртуальной образовательноq платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся.
Материал мастер-класса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел  программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Задания мастер-класса выполняются после каждого модуля самостоятельно и загружаются соответственно требованиям.

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:
- общих характеристиках программы;
- требованиях, предъявляемых к оформлению текстовых документов;
- основных операциях по редактированию и форматированию текстовых документов.
 
умения:
- вставлять в текст и работать с различными диаграммами, фигурами, графическими объектами SmartArt, рисунками;
- вставлять и работать с различными таблицами, колонтитулами, математическими формулами и прочими элементами.
- редактировать и форматировать текст согласно общепринятым правилам.
 
компетенции:
- повышенный уровень ИКТ компетентности;
- компетентность в использовании современных технологий в образовательной деятельности.
 
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса  - удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема - 144 часа.
Стоимость участия в курсе с получением удостоверения –  1 936,00 руб.
 
Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.
 
Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе. Максимальное количество человек в учебной группе - 20.
Свободные места в группе определяются зелеными ячейками. Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.
В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае отсутствия свободных мест в группе к моменту поступления платежа и в случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую группу.
 
Получить подарки очень просто - оплатите сейчас обучение онлайн на нашем сайте и подарки Ваши!
 
 
Будем рады видеть Вас на ДК "Секреты Word для педагогов"!
Наверх
Товар добавлен в корзину