Модуль
|
Содержание
|
1. В первую очередь
|
1. Правила дистанционного обучения.
2. Профиль пользователя.
3. Общие сведения и возможности программы ActivInspire.
4. Инструкция по сохранению и прикреплению файла .flipch к заданию
|
2. Введение. Интерфейс программы.
|
1. Знакомство со страницей флипчарта, с масштабом страницы, меню флипчарта, панелями обозревателей и инструментов, текстовым режимом.
2. Освоение элементарных действий. Инструменты: выбор, перо, (палитра, интенсивность), ластик, сброс страницы, очистить, маркер, текст
|
3. Навигация между страницами флипчарта.
|
1. Организация переходов между страницами.
2. Знакомство с обозревателем действий.
3. Работа с объектами на странице флипчарта
4. Использование фигур. Действия с фигурами: помещение фигуры на страницу, изменения цвета, формы, блокировка.
5. Изменение фона страницы
6. Внесение текста копированием
|
4. Копирование и перемещение страниц флипчарта.
|
1. Вызов готового флипчарта
2. Изменение масштаба страниц в обозревателе страниц
3. Копирование (одной, нескольких) страниц из одного флипчарта в другой.
4. Перемещение (одной, нескольких) страниц внутри флипчарта.
5. Удаление страниц.
6. Организация эффекта переворота страниц.
7. Обозреватель свойств страниц
8. Инструменты для работы на странице: шторка, прожектор (различные режимы прожектора), снимок отдельного участка страницы, сетка.
|
5. Функция «скрытый», метка-подсказкаэ.
|
1. Организация функций «скрытый», метка –подсказка.
2. Использование данных функций при организации элементарного тестового задания.
3. Продолжение знакомства с обозревателями (обозреватель действий, обозреватель свойств, обозреватель ресурсов).
4. Использование эмотиконов (смайликов)
|
6. Вставка изображения и ссылки на изображения.
|
1. Использование изображений из интернета.
2. Добавление ресурсов в библиотеку из интернета.
3. Создание личной папки в обозревателе ресурсов.
4. Организация вставки ссылки на изображение. Вставка ссылки на текст, на значок изображения, на существующий объект, на объект действия.
5. Обозреватель ресурсов: инструменты для разработки.
6. Режим разработки
|
7. Вставка видео на страницу флипчарта.
|
1. Вставка видео, прикреплённого к объекту.
2. Вставка видео непосредственно на страницу флипчарта.
3. Организация статичной и видео-подсказки
|
8. Прикрепление и использование звуковых файлов.
|
1. Использование звуковых файлов из библиотеки ресурсов.
2. Создание собственного звукового файла на странице флипчарта.
3. Прикрепление звукового файла с рабочего стола
|
9. Действие «контейнер».
|
1. Расположение объектов на различных слоях страницы флипчарта.
2. Знакомство с действиями объектов в зависимости от их расположения на слоях страницы.
3. Организация работы с действием «контейнер».
|
10. Кроссворд.
Лупа.
|
1. Организация Кроссворда и Лупы.
2. Набор поля кроссворда, списка заданий.
3. Построение клавиатуры, лупы.
4. Работа с сеткой, фигурой, текстом.
|
11. Заключение
|
1. Подведение итогов обучения.
2. Рефлеския.
|
Вы получите: |
Вот что пишут об участии в курсе наши выпускники:
Купцова Елена Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №1» п. Пуровск, Ямало-Ненецкий автономный округ:
"Самостоятельно изучать курс не интересно, а вы предложили в курсе не только видеоинструкции, но и очень нужный и полезный приём - составить свой собственный алгоритм. Писала не только Вам, но и себе в блокнот параллельно, а то вдруг забуду. Информации в курсе было достаточно для того, чтобы начать работать с интерактивной доской, а дальше только творчество, находки и ипользование полученных знаний на практике. Ещё огромное спасибо за возможность закончить обучение."
Татьяна Александровна Сорокина,учитель русского языка и литературы. Тульская область:
"Благодарю Вас за полезный и своевременный курс! Ваши видеоинструкции помогли мне разобраться в основах работы с интерактивной доской. Очень переживала, что не смогу...но, благодаря Вам, работа на курсе была для меня увлекательной и интересной. Были проблемы с программой, но это совершенно не относится к информации, которая была преподнесена Вами. Спасибо за профессионализм, тактичность, выдержку и понимание. Очень хочется надеяться, что это не последний наш курс. Всего самого наилучшего Вам.”
Вы можете ознакомиться также с некоторыми другими отзывами выпускников курса ЗДЕСЬ:
В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае отсутствия свободных мест в группе к моменту поступления платежа и в случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую группу.
Будем рады видеть Вас на ДК "Основы работы с интерактивной доской ActivInspire"!