Цель курса: оказание методической помощи воспитателям и узким специалистам дошкольного образования по разработке конкретных занятий по технологии АМО.
Задачи курса:
- познакомить воспитателей с технологией АМО;
- отработать отдельные элементы технологии АМО с воспитателями;
- разработать занятие по технологии АМО.
Программа
Название модуля |
Содержание |
Модуль 1 «Организационный» |
1. Инпут «Добро пожаловать на МК»
2. Инпут «Начало»
3. Инпут «Работаем в системе Moodle»
4. Программа обучения на МК
5. Пр. зад. 1 «Создание личной страницы»
6. Опрос «Зачем я пришел на этот МК?»
7. Пр. зад. 2 «Входная анкета»
|
Модуль 2 «Знакомство с технологией АМО» |
1. Страница «Знакомство с электронными методическими пособиями и книгами по технологии АМО – реклама печатной продукции МУ»
2. Инпут «Что такое технология АМО»
3. Форум «В чем особенность активных методов обучения»
4. Пр. зад. 3 «Предложите свой способ активизации метода обучения»
5. Пр. зад. 4 «Опишите АМО»
6. Пр. зад. 5 «Подобрать АМО к каждому этапу занятия (мероприятия) из предложенных примеров»
7. Пр. зад. 6 «Предложить свои АМО к каждому этапу занятия (мероприятия)»
8. Тест по теме «Технология АМО»
9. Опрос «Появился ли у вас интерес к более тесному знакомству с технологией АМО?»
|
Модуль 3 «Структура современного мероприятия» |
1. Инпут «Структура современного мероприятия в соответствии с требованиями ФГОС»
2. Схема «Классификация современных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС»
3. Файлы «Примерная программа образовательной деятельности», «УУД образовательной деятельности»
4. Пр. зад. 7 «Дидактические цели и задачи занятия»
5. Пр. зад. 8 «Структуры разных типов образовательной деятельности»
6. Пр. зад. 9 «Отличительные особенности современной образовательной деятельности»
7. Пр. зад. 10 «Типы занятий (мероприятий) из личной практики»
8. Пр. зад. 11 «Интегрированная образовательная деятельность с использованием технологии АМО»
9. Форум модуля «При разработке каких ОМ может быть использована технология АМО?»
|
Модуль 4 «Разработка занятия (мероприятия) по технологии АМО» |
1. Инпут «Разрабатываем АМО-занятие (мероприятие)»
2. Файл «Таблица эффективности способов целеполагания»
3. Пр. зад. 12 «Организационно-методическая информация занятия (мероприятия)»
4. Пр. зад. 13 «Разрабатываем структуру занятия (мероприятия)»
5. Пр. зад. 14 «Оформляем АМО к этапам занятия (мероприятия)»
6. Опрос «Планируете ли вы использовать технологию АМО (или ее отдельные элементы) при разработке своих видов деятельности?»
|
Модуль 5 «Оформляем АМО-занятие (мероприятие)» |
1. Инпут «Как оформить конспект занятия (мероприятия) на основе технологии АМО»
2. Пр. зад. 15 «Выбираем вариант оформления конспекта занятия (мероприятия)»
3. Пр. зад. 16 «Оформляем конспект АМО-занятия (мероприятия)»
4. Опрос «Готовы ли вы к разработке занятий (мероприятий) по технологии АМО»
|
Модуль 6 «Оцениваем занятие (мероприятие). Подводим итоги» |
1. Инпут «Как оценить АМО-мероприятие»?
2. Пр. зад. 17 «Оценка разработанного АМО-занятия (мероприятия)»
3. Опрос «Подведем итоги»
4. Пр. зад. 18 «Итоговая анкета»
5. Страница «Поздравление с окончанием обучения»
6. Реклама программы ММАМО, конкурса, конференции и фестиваля по технологии АМО
|
Каким образом будет проходить обучение: дистанционный курс будет проходить в системе дистанционного обучения МУ-Moodle. Весь курс состоит из 6 модулей. Каждый модуль состоит из теоретической и практической частей, а также обсуждения на форуме.
По окончании обучения Вы получите: |
Получить подарки очень просто - оплатите сейчас обучение онлайн на нашем сайте и подарки Ваши!