Уважаемый коллега! Что такое Мультимедиа компонент, для чего его можно использовать в образовательном процессе? Ответы на эти и многие другие актуальные для школьного образования ответы дает Сборник, подготовленный экспертами Открытых профессиональных конкурсов педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и "ИКТ на службе ФГОС".
|
|||||||||||||||
Мультимедиа дает учителю возможность:
Мультимедиа дает учащимся:
- сделать процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным, - учесть индивидуальные особенности учащихся, - интенсифицировать самостоятельную работу учащихся; - увеличить объем выполненных на уроке заданий; - быстро и точно оценить способности и знания ребенка, - за короткое время получить объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать, - применить новые, эффективные технологии, формы и методы обучения, - ММ стимулирует профессиональный рост педагога и наполняет портфолио необходимыми для аттестации достижениями. - повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия видов работы;
- получения знаний в увлекательной и визуализированной форме, - удовольствие от интереснейшего процесса познания, - получение быстрого и объективного результата оценки знаний с указанием ошибок, - овладение компьютерной грамотностью, освоение учащимися современных информационных технологий, - ММ – это отличная возможность для учащихся проявить свои творческие способности! В сборник вошли следующие разделы:
1. Мультимедиа в образовательном процессе: когда? почему? зачем? 2. Педагог и мультимедиа: возможности и перспективы развития 3. Как подготовить качественный мультимедиа материал (продукт)?! 4. Здоровьесберегающие технологии – как основа ММ урока 5. Использование мультимедиа в исследовательской деятельности младших школьников 6. Использование мультимедиа для развития одаренных детей в образовательном процессе 7. Использование мультимедиа для развития детей с ограниченными возможностями 8. Использование мультимедиа при подготовке 9, 11 классов к выпускным экзаменам 10. Интегрированный урок с мультимедиа - новые образовательные возможности 11. Дистанционное обучение, как новый формат образовательной деятельности 12. Веб-квест как новая образовательная технология 13. Использование интерактивности как составляющей ММ образовательного ресурса 14. Возможности ММ в проектной деятельности 15. Проблемы авторства и плагиата при создании ММ продукта 16. Использование сети Интернет и профессионального сайта учителем при проведении урока 17. Использование ММ во внеклассной работе 18. Развитие мультимедиа технологий в начальной школе 19. Развитие мультимедиа в коррекционном образовании 20. Визуализация образовательного процесса 21. Развитие дистанционного обучения современными средствами мультимедиа 22. Мультимедиа и ФГОС 23. Мультимедиа компетентность педагогов 24. Развитие мультимедиа технологий в дополнительном образовании
Данный Сборник даст Вам возможность узнать, как работают Ваши коллеги, расскажет, какими методиками и новшествами они владеют, покажет, какие эффективные приёмы и методы они используют при работе с мультимедиа компонентами. В сборнике эксперты Конкурса подробно рассказывают о собственном богатом опыте использования мультимедиа в школе, разнообразном опыте своих коллег и важных наблюдениях, сделанных в процессе экспертизы конкурсных материалов. Лучшие специалисты в области применения мультимедиа в образовательном процессе щедро делятся своими достижениями.
Желаем Вам приятного знакомства со Сборниками! С уважением, |
|||||||||||||||
|