Заказать для себя Заказать для организации
NB! Электронная книга.
Данное методическое пособие дает подробное описание новой образовательной технологии – технологии АМО. Технология активных методов обучения (АМО) является простым и в то же время эффективным педагогическим инструментом, позволяющим на каждом уроке системно осуществлять обучение, воспитание, развитие и социализацию обучающихся, реализуя, таким образом, новые государственные образовательные стандарты. Активные методы обучения за счет создания высокой познавательной мотивации обеспечивают активную и результативную учебную деятельность обучающихся, делают работу педагога по настоящему творческой, интересной, а обучение результативным и качественным.
Выберите, Вы будете заказывать книгу для себя или для своей организации
Заказать для себя Заказать для организации
Вы также можете приобрести данную книгу в комплекте по специальной цене. Узнать подробнее можно ЗДЕСЬ
Общее впечатление: Книга покорила с первых же станиц. В ней подробно раскрывается использование технологий АМО на разных этапах урока, особенно мне понравился тот факт, что все описываемые приемы даются не просто для какого то одного предмета, а их можно использовать в различных вариациях в различных предметах. Более того подробно описывается методика построения приемов, что позволяет как использовать приемы приведенные в книге, так и смоделировать собственные. Книга «Образовательные технологии новых стандартов. Часть 1 "Технология АМО"» одним из моих любимых методических пособий. Рекомендую к использованию!!!
Время использования: Несколько месяцев
Время использования: Меньше месяца
Общее впечатление: «У ребенка есть страсть к игре и надо ее удовлетворить. Надо не только дать время ему поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» А. С. Макаренко В последнее время российская система образования претерпевает постоянные изменения. Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета. Как сделать так, чтобы наши ученики не из-под палки, а играя, самостоятельно могли открывать новые знания, оценивать свой труд и, в конечном итоге, показывать высокие результаты по предмету? Как сделать так, чтобы каждому обучающемуся было комфортно, интересно и вместе с тем понятно на уроке или на любом другом внеклассном мероприятии? Как гармонично вплести игровые моменты в канву урока? Как подобрать тот или иной метод к любому этапу урока, чтобы добиться максимального результата? На эти и многие другие вопросы можно получить ответы в книге Т. В. Лазарева "Образвательные технологии новых стандартов. Часть 1 "Технология АМО". Если вы готовы меняться сами и менять ситуацию в школе – эта книга для вас. Если вы хотите качественно подготовить и провести урок с использованием АМО – эта книга для вас. Автор знакомит нас с активными методами обучения с самих азов. Эти методы обучения в педагогике были всегда. Но нам предлагают посмотреть на них немного с другой стороны, сделать их постоянными спутниками на уроке и вне урока. В данной книге представлены практические рекомендации для подготовки и проведения урока по технологии АМО. Отзывы учителей, которые активно применяют АМО в своей педагогической деятельности, и обучающихся, которые становятся полноправными участниками процесса познания нового, подтверждают, что данная технология актуальна, интересна и понятна всем без исключения. Когда-то Т.В.Лазарев и И.Л.Арефьева вовлекли меня в процесс познания АМО, я стала системно и целенаправленно применять активные методы в своей работе. Теперь могу уверенно сказать – использование технологии АМО ведет к обеспечению эффективности образовательного процесса и гарантированному достижению запланированных целей обучения, воспитания и развития. Технология модерации и АМО повлияли и на мой профессиональный рост. Они помогли мне стать победителем муниципального конкурса «Учитель года»; региональных конкурсов «Лучший урок письма», «Образование XXI век», «ИКТ в образовательном пространстве». Недавно я стала победителем Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок». А самое главное я вижу блеск в глазах своих учеников, когда веду уроки с использованием активных методов. А разве это не здорово? Дерзайте, творите, моделируйте АМО под свои конкретные цели и задачи. А данное пособие поможет вам в этом. Думаю, что содержание книги станет востребованным и будет оценено не только теми, кто уже применяет технологию АМО в своей практике, но и теми, кто только пытается проникнуть в мир активных методов.
Время использования: Больше года