При использовании технологии модерации педагог качественно организует процессы обучения, воспитания и развития обучающихся, обеспечивая успешную и комплексную реализацию стандартов нового поколения (ФГОС).
Освоение технологии модерации позволит педагогу значительно повысить свою управленческую компетентность, которая признана одной из ключевых составляющих профессионального портфолио современного учителя.
Технология модерации позволит Вам превратить урок в не просто в интересный, увлекательный, насыщенный творчеством процесс, отвечающий современным потребностям детей, родителей, общества, приносящий удовольствие и удовлетворение Вам и Вашим обучающимся, но сделает его управляемым позволяющим достигнуть поставленных целей и запланированных результатов.
Методическое пособие не просто раскроет Вам секрет эффективного управления образовательным процессом, Вы на конкретном примере сможете проследить все ключевые процессы организации, релизации, мониторинга и оценки эффективного урока (занятия).
Содержание методического пособия:
Глава 1 "Про управленческую компетентность педагога"
Глава 2 "Модерация – эффективная образовательная технология"
Глава 3 "Что такое модерация?"
Глава 4 "Принципы и ключевые процессы модерации"
Глава 5 "Ключевые процессы образовательной технологии модерации"
Глава 6 "Эффекты применения технологии модерации".
Глава 7 "Педагог-модератор. Формула «УМ»
Глава 8 "Как разработать урок по технологии АМО и Модерации"
Резюме
Рефлексия
Выберите, вы будете заказывать книгу для себя или для организации:
Заказать для себя Заказать для организации
Также Вы можете приобрести комплекты книг по специальной цене. Узнать подробнее можно ЗДЕСЬ
С уважением,
команда Мой универитет