Новый федеральный государственный образовательный стандарт требует практикоориентированного обучения, личностного подхода, раскрытия потенциала каждого ребенка. А это значит, что требуется и иной подход к организации обучения, требуются новые технологии.
Одна из таких технологий - технология активных методов обучения, предполагающая выстраивание урока (занятия) на основе использования активных методов обучения. А технология модерации позволяет управлять всеми процессами такого интерактивного урока (занятия). На этапе планирования урока с использованием АМО и модерации педагог формулирует не только цели обучения. Такой принцип, как воспитание через предмет, в этих технологиях находит свое прямое воплощение. Поэтому не важно, планируете ли Вы урок математики, физики или литературы - в процессе урока обучающиеся будут достигать и цели изучения вашего предмета, и цели воспитания, развития и социализации.Это будет совершенно правильным, поскольку перед школой все перечисленные цели поставлены и достижением их должен заниматься не только классный руководитель, а весь школьный коллектив. Заниматься воспитанием, развитием, социализацией ребенка необходимо в течение всего школьного дня, а не только на редких классных часах. Именно тогда мы можем обоснованно рассчитывать на реальные успехи школьного образования. И технология активных методов обучения и технология модерации будут надежными помощниками на этом пути.
|
Познание через игру?! - Да, игрообучению! Да, технологии активных методов обучения!
Учитель наставник?! - Ура, учителю-модератору! Ура, технологии модерации!
Где про это узнать? Как научиться? Ответы на эти вопросы и многие другие Вы сможете найти в нашем Сборнике.
Также, Вы можете приобрести Комплекты книг по специальной цене. Более подробно ознакомится с информацией можно ЗДЕСЬ
|