Приглашаем на Программу подготовки методистов-модераторов по активным методам обучения!
Козлова Валентина Анатольевна, МОУ Островская средняя общеобразовательная школа, учитель английского языка, руководитель школьного и муниципального МО, Костромская область, п. Островское"
Вот и пролетело время обучения на курсах. А сколько было сомнений…. А сколько я теперь знаю об АМО и уроках с их использованием. А еще всего каких - то 3-4 месяца назад я даже и не представляла, что встречусь с такими замечательными людьми, которые поведут меня по дорожкам АМО, которые будут со мной рядом на протяжении всего курса обучения, подбадривая, помогая, направляя. Раньше я и думать не могла о том, что буду проводить семинар по технологии АМО для администрации школы. А теперь я это сделала! И успешно! И получила одобрение! И заинтересовала своих коллег! Все сомнения и неуверенность ушли, канули в прошлое и не вернутся. А я пойду только вперед. И впереди у меня еще много вопросов, но я точно знаю одно – у меня есть друзья, которые всегда придут на помощь. А я буду помогать им. Расставаться не хочется. Но мы и не будем. Теперь мы жители одной страны, страны АМО".
Олеся Владимировна Костенникова, МБОУ ДОД "Центр детского творчества" м.о. город Ноябрьск, заведующая структурным подразделением, Ямало-ненецкий автономный округ, город Ноябрьск
"Помнишь, как когда-то дано, одна не осторожно брошенная фраза учителя заставила тебя осторожно излагать свои мысли? Ты всегда тщательно продумывала, взвешивала что говорить. Осторожность в высказываниях стала твоим принципом и в жизни, и в работе. И в начале обучения ты боялась высказаться, предложить. Заметив твою неуверенность и замешательство, один мудрый модератор написал «Страхи мешают работать, учиться и жить! Откиньте их, дайте свободу себе, своему творчеству! Здесь это приветствуется!». Очень сложно откинуть то, с чем ты жила столько лет. Но, благодаря этим словам и поддержке замечательных девушек-коллег по команде, ты не только узнала тонкости АМО, но и смогла открыться, стать свободной. Я желаю тебе сохранить это состояние навсегда!"
Темботова Эмма Мухамедовна, МБОУ "Гимназия № 4" г.о. Нальчик, Заместитель директора по УВР
"Пройдя путь от начала до конца, хочу сказать, что путешествие будет увлекательным, иногда трудноватым, но в целом приятным. К концу семинара у тебя появятся знания о новой технологии и опыт ее применения. Появится чувство уверенности, которое тесно связано с самооценкой и уже небезразлично, какое впечатление о нас складывается у коллег, у родителей, детей. Использование АМО – это эффективный педагогический прием и при его умелом использовании можно добиться хороших результатов.
Период обучения в этой программе – как жизнь в параллельном мире!"
Торяник Яна Алексеевна, МБОУ СОШ с. Адо-Тымово, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы, Сахалинская область, с. Адо-Тымово
"Теперь я принадлежу к числу тех учителей, которые действительно знают, как любое обучение можно сделать интересным, эффективным! Я иногда загадочно улыбаюсь, слушая, как учителя возмущаются плохим поведением ребят на уроке, их нежеланием выполнять домашнее задание, да и вообще учиться… У меня больше таких проблем нет! Я стала учительницей- волшебницей, у которой все получается на уроке, и по его окончанию дети не слышат звонка и не хотят со мной расставаться! В чем мой секрет? Да! Да! Я владею магией - педагогической технологией АМО!
И ты еще думаешь, записаться на курс или нет? Быстрее решайся и пускайся бороздить просторы самых разных новых открытий! Путешествие будет незабываемым!"
Симонова Оксана Евграфовна, Учитель начальных классов, руководитель городского МО учителей начальных классов, МБОУ СОШ №10 г. Апатиты Мурманская область
"На Программе я приобрела теоретический материал по технологии АМО, практический опыт разработки АМО, «Копилочку АМО», а главное – уверенность, что в своей педагогической деятельности буду использовать эту технологию и желание обучать этой технологии своих коллег".
Романенко Ольга Валерьевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №6 города Когалыма
"Вообще хочется выразить слова благодарности организаторам данных курсов. Курсы были хорошо спланированы. Нас собрали из разных уголков России, познакомили и организовали качественную и эффективную работу. Ваша работа послужит нам (без всякого пафоса) отличным примером планирования деятельности. Ну и огромный опыт общения, получения новой информации не пройдет бесследно.
Дощечникова Наталья Ивановна, учитель начальных классов, МОУ Первомайская основная общеобразовательная школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области
"Получила колоссальный опыт, так как это первые дистанционные курсы, было интересно и увлекательно узнавать новое. Каждый новый модуль ждала с мыслью «А что там еще новенькое ждет впереди?» и новенькое всегда не заставляло себя долго ждать. Все было замечательно! Особенно общение с коллегами по команде."
Виктория Владимировна Меркова, учитель начальных классов МБОУ СОШ №43, г.Нижневартовск
"Бывает, что часто один из главных врагов – это неуверенность, вопрос «А справлюсь ли я? А получится ли у меня?». Так было и в этот раз, когда мне предложили участвовать в дистанционном обучении. Были сомнения, страх – как совместить отдых и обучение, будет ли возможность постоянного доступа к интернету? Но я знаю слова: «Сделай шаг и дорога появится сама собой», и я его сделала, и не пожалела. Все сомнения и страхи постепенно улетучились, все трудности я преодолела и у меня все получилось! Какая великая вещь – работа в команде! Когда чувствуешь поддержку, хочется идти вперед – придумывать, творить и познавать новое.
В своих размышлениях о технологии активных методов обучения я писала, что если рассуждать с философской точки зрения, то технология АМО – это не только технология обучения, это технология жизни. Все этапы технологии – этапы жизни, повторяющиеся по спирали. Каждый этап имеет свою ценность. Приобретенный опыт бесценен для меня не только как для педагога, но как для человека. И это действительно так. В своей жизни мы проходим все этапы много раз: инициация, целеполагание, формирование ожиданий и т.д. А важность рефлексии и релаксации нельзя переоценить. Я получила такой багаж знаний о технологии АМО, что мне не терпится применить их на практике. Уверена, дальше все будет еще интересней и мне захочется узнать больше. Значит, вперед и не останавливайся! Желаю себе успехов! И, конечно, Вам, коллеги, кто только собирается прийти на Программу подготовки методистов-модераторов по АМО!"
Приглашаем на Программу подготовки методистов-модераторов по активным методам обучения!