Автор вебинара: Кильдяева Лариса Геннадьевна, учитель математики, кандидат педагогических наук
Продолжительность: 60 минут
Для кого предназначен вебинар: педагоги образовательных учреждений
Стоимость участия в вебинаре: бесплатно
Стоимость свидетельства об участии в вебинаре: 189 рублей
Данный вебинар является лауреатом конкурса вебинаров, который проводился на образовательном портале "Мой университет".
На вебинаре рассказывается о проектной деятельности учащихся по созданию интерактивных пособий с использованием дополнительных возможностей презентации Microsoft PowerPoint. Подробно описывается как с помощью визуального программирования, различных педагогических технологий и методик обычная презентация может превратиться в полноценный учебный курс по математике или другому учебному предмету. Показываются примеры работ, созданных учениками в результате проектной деятельности.
Рассматриваемые на вебинаре вопросы:
№ |
Вопрос/тема |
Содержание |
1. |
О проекте «Что получится, если к математике прибавить информатику?» |
Идёт описание проекта ведущего вебинара, которая стала лауреатом «Всероссийского конкурса проектов учителей, применяющих технологии Microsoft и Intel в учебной работе». Говорится о достижениях учащихся, участвующих в проектной деятельности, о том как происходило сотрудничество участников проекта, а также о формировании новых педагогических практик. (Продолжительность-10 минут) |
2. |
Как программировать в PowerPoint. |
Обучение участников вебинара созданию простейших запрограммированных слайдов. А). Установка кнопок, текстовых полей и др. на слайде. Редактирование установленных объектов. Б). Обучение написанию простейших программ на языке программирования VisualBasic. В) Тестирование созданной простейшей программы. (Продолжительность -13 минут) |
3. |
Примеры электронных пособий, созданных учениками в результате проектной деятельности. |
Ведущий показывает различные виды созданных учебных пособий: как выглядит слайд и раскрывается секрет программного кода, записанного на языке VisualBasic: А). «Ребусы». Б). «Признаки равенства треугольников». В). «Теорема Пифагора. Г). «Десятичные дроби». Основная цель созданных пособий: поэтапная отработка изучаемых новых понятий, теорем и реализация уровневой дифференциации. (Продолжительность -25 минут) |
4. |
Вопросы к ведущему вебинара. |
Вопросы от организаторов вебинара, советы по дальнейшему продолжению проекта. Вопросы от участников вебинара, обмен координатами для общения по вопросам, рассматриваемым на вебинаре. Продолжительность 10 минут) |
Учебно-методические материалы, сопровождающие вебинар: