Дистанционный курс "Организация самостоятельной работы студентов учреждений СПО. Формирование мотивации к самообразованию и саморазвитию"

Стоимость обучения
Продолжительность
Для кого предназначен курс
Договор
Расписание
Документ, который Вы получите после обучения
 
887,00 рублей
 
 
(предоставляется скидка 5%
при онлайн оплате по банковской карте
сразу после подачи заявки на обучение).
Объём -  108 часов
6 недель
 (курс можно закончить досрочно).
для преподавателей
учреждений СПО,
которые поставили себе
целью научить студентов
учиться самостоятельно.
Начало обучения
каждый второй понедельник
месяца
Удостоверение
о повышении квалификации

Правильно организованная самостоятельная работа - основа качественного образовательного результата. Далеко не все студенты могут реализовать ее на должном уровне. Один не знает с чего начать. Другому не хватает усидчивости. Третий не умеет рационально распределять свое время. В такой ситуации преподавателю необходимо четко представлять образовательные потребности и адекватно оценивать потенциальные возможности каждого студента.  
Для активизации мотивации к саморазвитию и формирования устойчивых навыков самостоятельной работы мы предлагаем разделить студентов на 4 условных типа: 1) сомневающиеся; 2) разбрасывающиеся; 3) неорганизованные и 4) застревающие.  В учебной деятельности студентов каждого из этих типов есть сильные стороны и типичные проблемы. Представленные практические рекомендации помогут преподавателю организовать обучение таким образом, чтобы индивидуальные особенности студентов способствовали повышению учебных достижений.

Цель курса: Повышение психолого-педагогической компетентности преподавателей в области организации самостоятельной работы студентов и формирования мотивации к самообразованию и саморазвитию.
 
                                                                                       Программа курса:

Название модулей

Описание

  1.  

Введение

Правила работы на курсе, организационные моменты, выявление ожиданий слушателей, формирование целей и задач

  1.  

Теоретические основы организации самостоятельной работы студентов и формирования мотивации к самообразованию и саморазвитию

Актуальность проблемы, основные понятия по курсу, ключевые теоретические положения, деятельностный и компетентностный подходы к рассмотрению сущности самостоятельной работы

  1.  

Технологические особенности организации самостоятельной работы студентов и формирования мотивации к самообразованию и саморазвитию

Технология формирования мотивации познавательной деятельности и самообразования, формирование операционального и рефлексивного компонентов познавательной деятельности

  1.  

Методические основы организации самостоятельной работы студентов и формирования мотивации к самообразованию и саморазвитию

Организационно-педагогические и дидактические условия, способствующие развитию умений самостоятельной работы, разработка заданий для самостоятельной работы и методических рекомендаций для студентов

  1.  

Рефлексия

Подведение итогов, оценка достижений, планирование дальнейшего саморазвития

В результате обучения на курсе Вы приобретете:
знания о:
- сущности, структуре и методах организации самостоятельной работы студентов;
- содержательных особенностях способности к саморазвитию и условиях актуализации данной способности.

умения:
- анализировать процесс и результат профессиональной деятельности с точки зрения компетентностного подхода;
- эффективно организовывать самостоятельную познавательную деятельность студентов;
- применять активные методы обучения, повышающие мотивацию к самообразованию и саморазвитию;

навыки:
- проектирования познавательной деятельности с учетом потребностей и мотивации студентов;
- индивидуализации образовательного процесса.

профессиональные компетенции:
- проектировочные (понимает конечные и промежуточные цели (задачи) перед выполнением каждого вида деятельности; называет шаги по их достижению; варьирует методы обучения; предсказывает дальнейший ход событий).
- организационные (устанавливает и поддерживает контакт с аудиторией; меняет стиль, темп изложения соответственно меняющейся ситуации на занятии; использует прямые и косвенные методы воздействия на студентов; выполняет в процессе занятия все запланированные элементы).
- рефлексивные (понимает роль преподавателя в учебном процессе; анализирует процесс и результат профессиональной деятельности; понимает слабые и сильные стороны своего индивидуального стиля педагогической деятельности; делает выводы относительно профессионального и личностного развития). 

дополнительно:
- развитие профессионального самосознания преподавателя;
- усиление педагогической направленности и профессиональной мотивации;
- изменение установок по отношению к профессиональному труду;
- повышение профессиональной удовлетворенности.

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

 
Оплатите обучение онлайн на нашем сайте по банковской карте сразу после подачи заявки и получите скидку в размере 5%
 
 
 
Будем рады видеть Вас на ДК "Организация самостоятельной работы студентов учреждений СПО. Формирование мотивации к самообразованию и саморазвития"!
Наверх
Товар добавлен в корзину