Вы работаете в школе?
Вы проводите свои уроки с использованием активных методов обучения? Вы сами разрабатываете качественные интерактивные образовательные мероприятия? Вы готовы поделиться своими результатами с коллегами? Тогда этот КОНКУРС ДЛЯ ВАС!
|
|||||||||||||||||||
Конкурс направлен на содействие эффективному формированию ключевых компетентностей обучающихся/воспитанников с помощью технологии активных методов обучения через создание развивающей образовательной среды. |
|||||||||||||||||||
Участие в Конкурсе бесплатное.
Задачи Конкурса:
1. Содействовать созданию условий, стимулирующих эффективное внедрение технологии активных методов обучения и модерации в образовательный процесс для построения современной образовательной среды.
2. Содействовать популяризации и эффективному внедрению технологии активных методов обучения и модерации в образовательный процесс. 3. Способствовать эффективному обмену опытом использования технологии активных методов обучения и модерации в образовательном процессе. 4. Формировать и развивать профессиональную компетентность педагогов и студентов педагогических ВУЗов в использовании технологии активных методов обучения и модерации. 5. Актуализировать интеллектуальные и творческие способности педагогов, методистов и студентов образовательных учреждений педагогического профиля. Участники Конкурса:
1. Участие в Конкурсе на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы (численностью от 2 до 5 человек).
1.1. Индивидуальные разработки предоставляются учителями-предметниками, педагогами, методистами, воспитателями. 1.2. Коллективные разработки предоставляются творческими коллективами, в состав которых могут входить все участники образовательного процесса: администрация, педагоги, учащиеся и их родители. Численность творческого коллектива – от 2 до 5 человек. 1.3. Если в Конкурсе принимает участие творческий коллектив, то он должен иметь руководителя – педагога и, при желани, название.
1.4. Творческий коллектив может представлять как одно образовательное учреждение, так и сборную команду из разных образовательных учреждений и разных территорий. 2. Участники Конкурса могут быть из любого региона России или стран СНГ.
3. Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:
• дошкольное образование (занятия по познавательному развитию – развитие речи, математическое развитие, ознакомление с окружающим, здоровый образ жизни и безопасность; физкультурные занятия, музыкальные занятия, занятия по ИЗО-деятельности, интегрированные занятия) • предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам); • предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам); • предметы естественного цикла (природоведение, география, экономика, экология, биология, химия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам); • предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам); • предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов) (английский язык, немецкий язык, французский язык, другие языки, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам); • предметы эстетического, здоровьесберегающего, профориентационного и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, профориентация, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов)); • информатика (информатика, ИКТ, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам) (включая уроки начальных классов); • дополнительное образование детей (музыка и пение, художественное и прикладное творчество, спорт и танец, моделирование и конструирование, театр, компьютерные технологии, туризм, краеведение, экология, шахматы и интеллектальное развитие); • воспитание и внеурочная деятельность по направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, этика и психология семейной жизни, культурно-досуговое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность, библиотечное дело, музейное дело; • другие направления педагогической деятельности: психолого-педагогическое и методическое сопровождение детей и взрослых, работа с трудными детьми и подростками, работа с одаренными детьми, музейное дело, библиотечное дело, классное руководство).
Интегрированные уроки размещаются в подразделе «Интегрированные уроки», имеющемся в каждом предметном направлении. Направление для размещения интегрированного урока выбирается в соответствии с основным предметом интегрированного урока.
5. Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении.
|
|
||||||||||||||||||
Расписание Конкурса:
|
|||||||||||||||||||
Информационная и техническая поддержка участников конкурса: 1. Вся информация о Конкурсе представлена в Положении Конкурса, пакете конкурсных документов и Инструкции по размещению конкурсных материалов. Оргкомитет конкурса не отвечает на вопросы участников конкурса, включая технические вопросы. 2. Участники Конкурса самостоятельно регистрируются на сайте Конкурса, который расположен на сайте факультета технологий интерактивного обучения и размещают конкурсные материалы. 3. В случае возникновения технических вопросов по регистрации и размещению конкурсных материалов на сайте факультета технологий интерактивного обучения, участники конкурса могут обратиться за консультацией в комиссию технических экспертов, но исключительно через Форум технической поддержки. 4. Ответы на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы о Конкурсе можно посмотреть здесь. Поощрение участников Конкурса: 2. Список награжденных участников будет размещен на сайте факультета технологий интерактивного обучения образовательного портала Мой университет, а также опубликован в рассылках «Новая школа». 3. Абсолютные победители и призеры Конкурса во всех направлениях, победители и призеры Конкурса по каждому предмету в рамках каждого направления будут награждены призами, дипломами, а также благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют. Лауреаты Конкурса будут награждены дипломами. 4.Участники конкурса могут получить «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте www.moi-amour.ru» в рамках Открытого международного профессионального конкурса педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе". |
|||||||||||||||||||
Участники конкурса могут подать заявку на получение сертификата ЗДЕСЬ.
Участники, чьи работы допущены до участия в конкурсе,
могут подать заявку на получение
|