Заявка на позицию эксперта Конкурса 4 "Активные методы обучения в образовании"

Мы рады сообщить Вам, что уже очень скоро стартует Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовании"!

В настоящее время начинается Организационный этап Конкурса АМО4.
В связи с этим, Оргкомитет конкурса объявляет о проведении дополнительного набора экспертов в комиссии по направлениям для оценки конкурсных работ и в комиссию технических экспертов. Мы уверены, что Вы и Ваши коллеги - высококвалифицированные педагоги, активные и целеустремленные личности, которым было бы интересно и важно попробовать свои силы в качестве экспертов конкурса, а также технических экспертов.
Задача экспертных комиссий на этапе проведения конкурса - оценка конкурсных работ и определение победителей (порядок будет отражен в Положении Конкурса).
Если вы заинтересованы в участии в Конкурсе АМО4 в качестве эксперта или технического эксперта, пожалуйста, заполните заявку на позицию эксперта, выбрав направление ниже. Приём заявок до 30.11.2013 года включительно.
 
NB! Организаторы конкурса оставляют за собой право досрочного завершения приема заявок на позиции экспертов в случае поступления большого количества заявок.
NB! Организаторы конкурса оставляют за собой право отбора экспертов, приславших анкеты.
Каким будет  Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовании", во многом зависит от вас, уважаемые педагоги!

 
С уважением,
Оргкомитет Конкурса

 


Пожалуйста, выберите направление конкурса и заполните заявку на позицию эксперта:

1. Дошкольное образование (занятия по познавательному развитию – развитие речи, математическое развитие, ознакомление с окружающим, здоровый образ жизни и безопасность; физкультурные занятия, музыкальные занятия, занятия по ИЗО-деятельности, интегрированные занятия)

2. Предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам)

3. Предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам)

4. Предметы естественного цикла (природоведение, география, экономика, экология, биология, химия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);

5. Предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);

6. Предметы группы "иностранный язык" (английский язык, немецкий язык, французский язык, другие языки, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов));

7. Предметы эстетического, здоровьесберегающего, профориентационного и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, профориентация, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов))

8. Информатика ((информатика, ИКТ, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам) (включая уроки начальных классов);

9. Дополнительное образование детей (музыка и пение, художественное и прикладное творчество, спорт и танец, моделирование и конструирование, театр, компьютерные технологии, туризм, краеведение, экология, шахматы и интеллектальное развитие)

10. Воспитание и внеурочная деятельность по направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, этика и психология семейной жизни, культурно-досуговое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность,  библиотечное дело, музейное дело

11. Педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях (дошкольное образование, предметы начальной школы, предметы точных дисциплин, предметы естественного цикла, предметы гуманитарного цикла, предметы группы "Иностранный язык", предметы технологического цикла, предметы художественного, здоровьесберегающего и эстетического направления, информатика, воспитание и внеурочная деятельность, профориентация, дополнительное образование детей, логопедические занятия, интегрированные уроки)

12. Другие направления педагогической деятельностипсихолого-педагогическое  и методическое сопровождение детей и взрослых, работа с трудными детьми и подростками, работа с одаренными детьми, педагогические советы,  мастерские,  мастер – классы и семинары для педагогов, родительские собрания)

13. Комиссия технических экспертов

Наверх
Товар добавлен в корзину