Итоги Второго открытого профессионального конкурса педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе».
Уважаемые коллеги!
На конкурс было подано 3614 заявок, материалы разместили 2440 педагогов и творческих коллективов со всей России и стран СНГ. Мы благодарим ВСЕХ участников конкурса за активное участие в данном мероприятии, результаты которого содействуют совершенствованию школьного образования и так нужны педагогам и школьникам всей России!
Сегодня уже мало создать в школе компьютерный класс, мало поставить интерактивные доски, требуется наполнить «железо» качественным образовательным содержанием. Причем, просто создание отдельных цифровых компонентов урока сегодня также уже недостаточно. Разработка и проведение полноценного мультимедийного урока, позволяющего визуализировать учебный материал, сделать его наглядным, понятным и простым для усвоения ребенком, обеспечить интерактивность процесса, высокую познавательную мотивацию учащихся, их увлеченность и самостоятельность в овладении новыми знаниями и умениями – такая задача стоит сегодня перед ИКТ в школе.
Современный мультимедиа урок - это не просто наполненные мультимедийными компонентами учебные материалы, это комплексное мультимедиа содержание, гармонично взаимодействующее со всеми элементами образовательного процесса и превращающее урок в увлекательное путешествие в мир знаний! Именно такой подход к созданию мультимедиа урока обеспечивает повышение эффективности и качества образовательного процесса. Представленные на конкурс материалы убедительно показывают, что учителя отлично понимают современные требования к применению мультимедиа в образовательном процессе.
Хочется также отметить высокую художественную ценность многих мультимедиа уроков (и не только в художественно-эстетическом направлении), что само по себе обладает серьезным образовательным потенциалом. Конкурс еще раз показал огромный творческий потенциал наших учителей, их открытость всему новому, желание и готовность использовать современные эффективные технологии для повышения качества обучения, воспитания и развития детей. И это дает всем нам уверенность в успешном движении на пути модернизации школьного образования, приведении его в полное соответствие современным потребностям страны.
Ценность проделанной работы для всех участников школьного образовательного процесса несомненна. Об этом много говорили участники и эксперты конкурса. Значение конкурса высоко оценили не только учителя России, но и наши коллеги из стран СНГ. Созданная база данных мультимедиа уроков содержит ценнейшие методические и дидактические материалы. Любой учитель может обратиться к этой базе данных при подготовке урока с тем, чтобы сделать его более интересным, красочным, увлекательным и продуктивным для своих учащихся. Знакомство с лучшими разработками, комментариями экспертов, участников и гостей конкурса, обсуждение и обмен опытом позволяет учителям эффективно обучаться и повышать свою квалификацию в области использования мультимедиа в образовательном процессе.
Конкурс проводился по направлениям:
• предметы начальной школы;
• предметы точных дисциплин;
• предметы естественного цикла;
• предметы гуманитарного цикла;
• предметы группы "иностранный язык";
• предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления
• информатика, ИКТ;
• интегрированные уроки.
Конкурсные материалы были предложены по всем основным предметам всех классов общеобразовательной школы, а также интегрированные мультимедиа уроки.
Оценка представленных на конкурс материалов проводилась комиссиями экспертов: технической комиссией и комиссиями по каждому направлению конкурса. Всего в экспертных комиссиях работало 135 высококвалифицированных педагогов, и сегодня мы можем сказать, что благодаря самоотверженной, ответственной и профессиональной работе всех, без исключения, экспертов удалось провести конкурс на высоком уровне, квалифицированно оценить все представленные материалы и определить лучших авторов мультимедиа уроков.
Все конкурсные материалы, соответствующие требованиям Положения конкурса, размещены в разделе «Материалы конкурса 2» (http://edu-reforma.ru/load/). Принятые на конкурс материалыбыли оценены экспертными комиссиями, к ним подготовлены и размещены экспертные заключения.
В плане обмена опытом между педагогами все материалы – и конкурсные, и внеконкурсные – представляют значительную ценность. Они доступны для скачивания, знакомства и обсуждения посетителями сайта http://edu-reforma.ru.
Задачами Второго открытого конкурса «Мультимедиаурок в современной школе» были заявлены следующие:
· Содействовать популяризации и эффективному внедрению в образовательный процесс инновационных методик организации учебных занятий с использованием ИКТ.
· Способствовать эффективному обмену педагогов опытом использования ИКТ в образовательном процессе.
· Повысить уровень ИКТ-компетентности участников и гостей Конкурса.
· Актуализировать интеллектуальные и творческие способности педагогов, учащихся и их родителей.
Результаты конкурса, представленные на конкурс материалы, экспертные оценки, комментарии к материалам, а также письма от гостей и участников конкурса, полученные оргкомитетом конкурса, свидетельствуют, что данные задачи конкурса успешно решены. С чем мы искренне поздравляем всех участников конкурса, настоящих и будущих пользователей методической базы данных мультимедиа уроков!
Теперь перейдем к итогам соревновательной части конкурса. На основе представленных экспертных заключений экспертные комиссии определяли победителя и призеров Конкурса по каждому направлению, а также лучшие творческих коллективы, не занявшие призовые места. Согласно Положению, победителями конкурса стали материалы, получившие максимальный балл по своему направлению.
По итогам экспертной оценки победителями и призерами Второго открытого профессионального конкурса «Мультимедиа урок в современной школе» стали:
В номинации «Предметы начальной школы»
1 место – Новикова Елена Владимировна, учитель начальных классов ГОУ средняя общеобразовательная школа № 570 г. Санкт-Петербурга, конкурсный материал «Е. Чарушин "Страшный рассказ" – предмет «Литературное чтение», 2 класс.
2 место – Сергеева Нина Юрьевна, учитель начальных классов, МБОУ Колыванская средняя общеобразовательная школа №3, Новосибирская область, р.п.Колывань, конкурсный материал «Предлог как часть речи» - предмет «Русский язык», 2 класс.
3 место – Вырвич Ирина Александровна, учитель начальных классов, МОУ "Черногрязская муниципальная основная общеобразовательная школа имени Вадима Шестаковского", Калужская область, Жуковский район, с. Восход, конкурсный материал «Луг - природное сообщество» - предмет «Окружающий мир», 4 класс.
Лучшие творческие коллективы, не вошедшие в тройку призеров конкурса:
- Творческий коллектив «Интеграция», руководитель Головкина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, Муниципальное образовательное учреждение Гимназия №91 имени М.В.Ломоносова, Красноярский край, город Железногорск – конкурсный материал «Объём прямоугольного параллелепипеда» - предмет «математика», 3 класс.
- Творческий коллектив под руководством Петровой Нины Васильевны, учителя начальных классов, МОУ "Бекетовская средняя общеобразовательная школа", Вологодская область, Вожегодский район, д. Бекетовская – конкурсный материал «Выполнение арифметических действий с многозначными числами. Закрепление» - предмет «Математика», 4 класс.
- Творческий коллектив Мальцевой Елены Владимировны, учителя начальных классов, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №33", Пермский край, Александровский район, п. Яйва – конкурсный материал «Вода - путешественница (круговорот воды в природе)» - предмет «Окружающий мир», 3 класс.
- Творческий коллектив «Рикки-Тикки-Тави», руководитель Рик Татьяна Геннадиевна, учитель русского языка и литературы, Государственное образовательное учреждение центр образования «Технологии обучения», г. Москва – конкурсный материал «Окончания имен прилагательных. Согласование» - предмет «Русский язык».
- Творческий коллектив «Звездный час», руководитель Волторнист Светлана Леонидовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов, г. Омск – конкурсный материал «Земля в Космосе» - предмет «Окружающий мир», 2 класс.
В номинации «Предметы точных дисциплин»
1 место – Чернобабова Клавдия Владимировна, учитель математики и информатики, МОУ гимназия №8 Краснодарский край г. Сочи – конкурсный материал «Логарифмические уравнения» - предмет алгебра, 11 класс.
2 место – Золотько Людмила Ивановна, учитель математики и информатики, МОУ "Лицей № 6" Челябинская область г. Миасса – конкурсный материал «Параллельные прямые» - предмет «Геометрия», 7 класс.
3 место – Вердеш Мария Александровна, учитель математики, МОУ СОШ № 101 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Самара – конкурсный материал «Арифметические действия с обыкновенными дробями» - предмет «Математика», 5 класс.
Лучшие творческие коллективы, не вошедшие в тройку призеров конкурса:
- Творческий коллектив «Куб», руководитель Буцких Ирина Юргио, учитель математики, МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2" Тамбовская область, г. Мичуринск – конкурсный материал «Урок математики в 6 классе по теме "Коэффициент"» - предмет «Математика», 6 класс.
- Творческий коллектив «Вариант», руководитель Куленко Алия Фоатовна, учитель математики, Муниципальное образовательное учреждение "Гимназия №7", Красноярск – конкурсный материал «Страницы истории г. Красноярска в задачах по математике» - предмет «Математика», 6 класс.
- Творческий коллектив «Авангард», руководитель Юрко Оксана Александровна, учитель математики, МОУ СОШ №12, Саратовская область, г. Балашова – конкурсный материал «Решение квадратных уравнений» - предмет «Алгебра», 8 класс.
- Творческий коллектив «Творческая группа», руководитель Прушенова Светлана Александровна, учитель математики, Средняя общеобразовательная школа № 57, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, поселок Энергетик – конкурсный материал «Производная сложной функции» - предмет «Алгебра», 11 класс.
- Творческий коллектив «Дуэт», руководитель Шаронова Светлана Владимировна, учитель математики, МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1, Челябинская область город Верхний Уфалей, - конкурсный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел» - предмет «Математика», 5 класс.
В номинации «Предметы естественного цикла»
1 место - Подмятникова Лидия Серафимовна, учитель биологии, МОУ «Гимназия № 10», г. Мурманск – конкурсный материал «Плазматическая мембрана клетки, её строение и функции» - предмет «Биология», 10 класс.
2 место - Олейник Наталия Александровна, учитель химии, Санкт-Петербургское суворовское военное училище, г. Санкт-Петербург – конкурсный материал «Углеводы. Глюкоза – представитель гексоз» - предмет «Химия», 10 класс.
3 место – Губарева Вера Александровна, учитель химии и биологии, Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7", Республика Татарстан, город Нижнекамск – конкурсный материал «Химические свойства металлов. Ряд активности» - предмет «Химия», 9 класс.
3 место – Фоменко Ирина Васильевна, учитель географии и экономики, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3», Краснодарский край г. Сочи – конкурсный материал «Урок- практикум «Страны на политической карте мира» - предмет «География», 10 класс.
Лучшие творческие коллективы, не вошедшие в тройку призеров конкурса:
- «Творческий коллектив школы №2», руководитель Бровкина Наталья Владимировна, учитель биологии, Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2", Иркутская область, город Усть-Илимск – конкурсный материал «Биоритмы человека. Сон» - предмет «Биология», 8 класс.
- Творческий «Химозы», руководитель Трошкина Элла Яковлевна, учитель химии, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №147» г. Челябинск – конкурсный материал «Обобщающий урок "Углеводороды и их роль в истории цивилизации"» - предмет «Химия», 10 класс.
- Творческий коллектив под руководством Оленич Галины Геннадьевны, учителя биологии, МОУ "Гимназия №1", Омская область г. Калачинск – конкурсный материал «Вирусы» - предмет «Биология», 10 класс.
- Творческий коллектив «Юный биолог», руководитель Сидоренко Тамара Константиновна, учитель биологии, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7», Амурская область, г. Тында – конкурсный материал «Закономерности наследования признаков. Грегор Мендель и его законы» - предмет «Биология», 10 класс.
В номинации «Предметы гуманитарного цикла»
1 место - Воронкова Марина Игоревна, учитель русского языка и литературы, МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 10", Иркутская область, г. Усть-Илимск, - конкурсный материал ««НАВЗАО И ДОСИЗА», или как уяснить одно из правил § 118 (правописание наречий с приставками с-, из -, до-, в-, на-, за-)» - предмет «Русский язык», 6 класс.
2 место - Картавченко Татьяна Александровна, учитель истории и обществознания, МОУ "Высокоярская средняя общеобразовательная школа", Томская область, Бакчарский район, с. Высокий Яр – конкурсный материал «Живопись эпохи передвижников» - предмет «История», 11 класс.
3 место – Андронова Альбина Юрьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы, МОУ «Гимназия № 3», Республики Башкортостан, Кировский район г.Уфа – конкурсный материал «Древнерусская литература как фундамент русской словесности» - предмет «Литература», 7 класс.
Лучшие творческие коллективы, не вошедшие в тройку призеров конкурса:
- Творческий коллектив «Исследователь», руководитель Казаринова Наталья Владимировна, учитель истории, МОУ "Гимназия №4 им. А.С. Пушкина", Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола – конкурсный материал «Афинская демократия» - предмет «История», 5 класс.
- Творческий коллектив «Коллеги», руководитель Ежова Елена Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия № 86», Свердловская область, г. Нижний Тагил – конкурсный материал «Лингвистическая игра "Лексика и фразеология"» - предмет «Русский язык», 6 класс.
- Конкурсный материал «Диалог культур», руководитель Муратова Ольга Вячеславовна, учитель английского языка и истории, ГОУ «Гимназия 1527», г. Москва – конкурсный материал «Мы все такие разные. Молодежные субкультуры» - предмет «Обществознание», 9-10 класс.
- Творческий коллектив Кузнецовой Ирины Фёдоровны, учителя истории и обществознания, ГОУ «Средняя общеобразовательная школа № 427 Кронштадтский район» г. Санкт-Петербург, г. Кронштад – конкурсный материал «Золотой век русской культуры» - предмет «История», 8 класс.
- Творческий коллектив «Литератор», руководитель Воропаева Наталья Алексеевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Лицей №5» Липецкая область, г. Елец – конкурсный материал «Красота родной природы в лирике А.А. Фета» - предмет «Литература», 5 класс.
В номинации «Предметы группы «иностранный язык»
1 место - Каракай Лариса Павловна, учитель английского языка, МОУ «Гимназия», ЯНАО г. Новый Уренгой – конкурсный материал «Урок "Удивительный мир музыки"» - предмет «Английский язык», 9 класс.
2 место - Сакратова Марина Михайловна, учитель немецкого языка, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3», Республика Башкортостан, г. Нефтекамск – конкурсный материал "Молодежь, как дела?" - предмет «Немецкий язык», 10 класс.
2 место - Усачева Светлана Александровна, учитель французского языка, МОУ «Гимназия имени А.Л. Кекина», Ярославская область, г. Ростов - конкурсный материал Урок - путешествие "Нормандия - регион Франции" с использованием мультимедийных технологий» - предмет «французский язык», 6 класс.
3 место – Творческий коллектив «Класс», руководитель Чернобровкина Татьяна Владимировна, учитель иностранного языка, Основная общеобразовательная школа Государственного образовательного учреждения Константиновский педагогический колледж, Ростовская область, г. Константиновск – конкурсный материал «Сценарий урока иностранного языка в 8 классе по теме "Do you mind video and TV?"» - предмет «Английский язык», 8 класс.
Лучшие творческие коллективы, не вошедшие в тройку призеров конкурса:
- Творческий коллектив «BsandGs», руководитель Копылова Надежда Владимировна, учитель английского языка, МОУ СОШ Ямало-ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск - конкурсный материал «Clothing» - предмет «Английский язык», 3 класс.
- Творческий коллектив «Vakhrusheva_and_Kronewald», руководитель Вахрушева Наталья Владимировна, учитель английского языка, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9», Пермский край, г. Соликамск – конкурсный материал «Интеллектуальная игра п о английскому языку для 7 классов» - предмет «Английский язык», 7 класс.
- Творческий коллектив «МиД», руководитель Долгополова Элеонора Викторовна, учитель английского языка, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 192», Амурская область, г. Свободный – конкурсный материал «Молодёжные субкультуры» - предмет «Английский язык», 10 класс.
- Творческий коллектив «The English Sound», руководитель Мусаева Ирина Анатольевна, учитель английского языка, заместитель директора по УВР, ГОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1378», г. Москва – конкурсный материал «Britain is worth visiting» - предмет «Английский язык», 5 класс.
- Творческий коллектив "Film experts' duet", руководитель Заварухина Ольга Сергеевна, учитель английского языка, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №29» Ярославская область, Рыбинский район, МОУ Глебовская СОШ, г.Рыбинск,– конкурсный материал «What makes a good film?» - предмет «Английский язык», 11 класс.
В номинации «Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления»
1 место - Межак Елена Львовна, преподаватель изобразительного искусства и черчения, Санкт-Петербургское суворовское военное училище, г. Санкт-Петербург – конкурсный материал «Панорама Петербурга эпохи барокко» - предмет «ИЗО», 7 класс.
2 место - Погребняк Сергей Федорович, преподаватель-организатор ОБЖ, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», Нижегородская область, г. Бор – конкурсный материал «Город как среда обитания» - предмет «ОБЖ», 5 класс.
2 место - Александрова Жанна Владимировна, преподаватель-организатор ОБЖ, Негосударственная школа-интернат №19 ОАО "РЖД", г. Новокузнецк – конкурсный материал «Семья в современном обществе. Законодательство о семье» - предмет «ОБЖ», 11 класс.
3 место – Зобова Людмила Геннадьевна, учитель начальных классов, музыка, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3», Нижегородская область, г. Павлово – конкурсный материал «Мама» - предмет «Музыка», 2 класс.
Лучшие творческие коллективы, не вошедшие в тройку призеров конкурса:
- Творческий коллектив «Движение», руководитель Степанов Артём Станиславович, учительфизической культуры, Нижегородская область, г. Павлово – конкурсный материал «ИКТ на уроках физической культуры» - предмет «Физкультура», 6 класс.
- Творческий коллектив «Золотые ручки», руководитель Старикова Виктория Викторовна, учитель технологии, МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2 имени А.С.Пушкина", Республика Карелия, г. Костомукша – конкурсный материал «В ткацкой мастерской» - предмет «Технология», 3 класс.
- Творческий коллектив «Содружество», руководитель Блохина Тамара Алексеевна, учитель технологии и экономики, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9», Сахалинская область, г. Холмск – конкурсный материал «Энергетика и экология» - предмет «Технология», 11 класс.
- Творческий коллектив «Диалог», руководитель Сапрыкина Елена Александровна, заместитель директора по научно-методической работе, учитель технологии, МОУ «Межшкольный учебный комбинат Дзержинского района», г. Волгоград – конкурсный материал «Конспект урока «Профессия и возможные пути ее получения» - предмет «Технология», 9 класс.
- Творческий коллектив «Содружество», руководитель Голинченко Ольга Николаевна, учитель математики-информатики, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5», Краснодарский край, Крыловский район, станица Октябрьская – конкурсный материал «Военно-воздушные силы и военно-морской флот вооружённых сил России» - предмет «ОБЖ», 10 класс.
В номинации «Информатика»
1 место - Демина Евгения Викторовна, учитель информатики, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 89» Томская область, г. Северск – конкурсный материал «Создание WEB – страниц с помощью языка разметки HTML» - предмет «Информатика и ИКТ», 9 класс.
1 место – Творческий коллектив Лариной Эллы Семеновны, учителя информатики и Горностаевой Алины Марковны, учителя информатики, МОУ «Лицей №2», г. Волгоград – конкурсный материал «УМК «Арифметические основы ЭВМ», разработка урока «Выполнение арифметических операций компьютером» - предмет «Информатика и ИКТ», 10 класс.
2 место - Штода Вера Николаевна, учитель информатики, МОУ «Лицей №10» г. Волгоград – конкурсный материал «Логика. Понятие как форма мышления» - предмет «ИКТ», 6 класс.
3 место – Гайбуллаева Елена Владистовна, учитель информатики, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №95», Красноярский край, г. Железногорск – конкурсный материал «Загляните в семейный альбом» - предмет «Информатика и ИКТ», 9 класс.
Лучшие творческие коллективы, не вошедшие в тройку призеров конкурса:
- Творческий коллектив Кобелевой Галины Александровны, учителя информатики, МОУ "Гимназия № 1! Кировская область, г. Кирово-Чепецк – конкурсный материал «Урок-сказка «Мир, в котором я живу, называется мечтой» - предмет «ИКТ», 4 класс.
- Творческий коллектив «Мыслители», руководитель Мясоедова Елена Петровна, учитель информатики и математики, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №117", Оренбургская область г. Сорочинск – конкурный материал «Мир графики» - предмет «ИКТ», 9 класс.
- Творческий коллектив «Сигма», руководитель Пьянзина Ирина Николаевна, учитель информатики, МОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа №3», Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка – конкурсный материал «Множество. Элементы множества» - предмет «Информатика», 3 класс.
- Творческий коллектив «Алгоритм», руководитель Нечаева Ольга Владимировна, учитель информатики, заместитель директора по УВР, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» Новосибирская область г. Куйбышев – конкурный материал «Построение таблиц истинности» - предмет «Информатика», 10 класс.
- Творческий коллектив «Логика», руководитель Рыжова Светлана Владимировна, учитель информатики, заместитель директора по УВР, МОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза З.А. Космодемьянской», Тамбовская область, Рассказовский район, с. Никольское – конкурсный материал «Носители информации» - предмет «Информатика», 3 класс.
В номинации «Интегрированные уроки»
1 место - Трофимова Анастасия Леонидовна, учитель информатики и математики, ГОУ «Средняя общеобразовательная школа № 156», г. Москва –конкурсный материал «Описательная статистика: показатели среднего и разброса данных в MS Excel»- интеграция предметов "Алгебра и Информатика", 7 класс.
2 место - Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы, Государственное вечернее (сменное) образовательное учреждение «Республиканский центр образования» Республика Коми, г. Сыктывкар –конкурсный материал «Зависть свет в нас убивает». Нравственное падение человека в маленькой трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери» - интеграция предметов «литература, живопись, кино, ИКТ», 9 класс.
3 место – Ольховникова Елена Михайловна, учитель информатики, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17», г. Нижний Новгород – конкурсный материал «Компьютерное моделирование одежды средствами 3D-графики» - интеграция предметов «Информатика и Технология», 10 класс.
Лучшие творческие коллективы, не вошедшие в тройку призеров конкурса:
- Творческий коллектив Евсеевой Татьяны Николаевны, учителя информатики и математики, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №6" Ивановская область, г. Кохма –конкурсный материал «Построение графика функции y = k f (x), если известен график функции y = f (x)»-интеграция предметов «Алгебра и ИКТ», 10 класс.
- Творческий коллектив «Творческая группа», руководитель Лесик-Куприйчук Оксана Степановна, учитель информатики, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №1", Иркутская область г. Усть-Кут – конкурный материал «Создание модели детали по чертежу в программе автоматизированного проектирования КОМПАС 3D»- интеграция предметов «Информатика и черчения», 10 класс.
- Творческий коллектив «Поиск», руководитель Гравова Елена Леонидовна, учитель математики, МОУ «Державинский лицей», Республика Карелия, г.Петрозаводск – конкурсный материал «Звездное небо» - интеграция предметов "Русский язык и алгебра", 8 класс.
- Творческий коллектив «МММ», руководитель Мишина Лариса Алексеевна, учитель химии, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №45» г. Белгород – конкурный материал «" ... в стране Химических элементов»- интеграция предметов «Химия, Биология, Английский язык», 8 класс.
- Творческий коллектив Бобровой Галины Геннадьевны, учитель информатики, МОУ «Межшкольный учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся», Республика Татарстан, г. Казань –конкурсный материал «Компьютерное моделирование в декоративно-прикладном творчестве (композиционное построение узора)»- интеграция предметов «Технология и Информатика», 8 класс.
Специальный приз за самый профессионально созданный с позиции ИКТ конкурсный материал присуждается Творческому коллективу Лариной Эллы Семеновны, учителя информатики и Горностаевой Алины Марковны, учителя информатики, МОУ «Лицей №2», г. Волгоград – конкурсный материал «УМК «Арифметические основы ЭВМ», разработка урока «Выполнение арифметических операций компьютером»- предмет «Информатика и ИКТ», 10 класс.
Организаторы искренне поздравляют победителей и призеров конкурса!
Поощрение участников конкурса
Победители и призеры конкурса в каждой номинации награждаются дипломами и благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют, от Международного Института Развития «ЭкоПро», а также ценными призами и подарками от спонсоров конкурса.
Победители конкурса награждаются следующими призами от:
- Набор учебно-методической литературы из программы Детской компьютерной школы (15 книг + 15 CD-дисков) – все номинации, кроме номинации «Иностранные языки».
- Набор словарей и книг по английскому языку
- CD-диски учебного назначения, а также специальный приз - информационную образовательную среду "КМ-школа" - за самый профессионально созданный с позиции ИКТ конкурсный материал
- CD-диски учебного назначения
- Мультимедийная программа «Азбука искусства. Как научиться понимать картину». К программе прилагается руководство для учителя по использованию пособия в образовательном процессе
Призеры конкурса награждаются следующими призами от:
- CD-диски учебного назначения
- CD-диски учебного назначения
- Учебно-методическая и художественная литература
- Мультимедийная программа «Азбука искусства. Как научиться понимать картину»? - версия для самостоятельной работы учащихся (номинация «Иностранные языки», «Интегрированные уроки» 2 место; номинация «Предметы естественного цикла» (география), «Информатика и ИКТ», «Интегрированные уроки» 3 место)
- Набор книг по английскому языку
После подведения итогов конкурс по номинации «Интегрированные уроки» помимо награждения в данной номинации будут вручены специальный приз от Компании «КМ образование» - за самый профессионально созданный с позиции ИКТ конкурсный материал
Лучшим творческим коллективам Международный Институт Развития «ЭкоПро» вручает «Благодарственные письма» для творческих коллективов, и благодарственные письма в адрес образовательных учреждений, которые они представляют.
Кроме того, после подведения итогов конкурс по номинации «Интегрированные уроки», 5 творческим коллективам, набравшим наиболее высокие баллы будет вручен специальный приз от Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net –
- Футболки и кепки с символикой компании
Дипломы и благодарственные письма будут высланы победителям и призерам в оригинале на адрес образовательного учреждения, которое они представляют.
Для передачи остальных призов будут использованы услуги почты. Предварительно администрация МИР «ЭкоПро» свяжется по электронной почте с каждым педагогом и руководителем творческих коллективов и сообщит о том, каким образом им будут переданы призы, дипломы и благодарственные письма.
Все участники Конкурса, не ставшие победителями и призерами, а также те, чьи материалы были перенесены во внеконкурсные материалы (http://edu-reforma.ru/index/0-43) могут получить «Сертификат о публикации образовательного материала в Интернете, на сайте www.edu-reforma.ru» в рамках Второго открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Сертификат высылается в оригинале, письмом по обычной почте. Для получения Сертификата необходимо направить официальную заявку в Оргкомитет конкурса. Стоимость неламинированного сертификата составляет 290 рублей. Стоимость ламинированного сертификата составляет 350 рублей. Заявки на получение оригинального сертификата принимаются строго после окончания Конкурса, в период с 01 марта по 20 марта 2010 года. Для заявки на получение сертификата установлена специальная он-лайн форма на образовательном портале Мой университет - http://www.moi-universitet.ru/schoolkonkurs/sertificate/ . Заявки, присланные не по установленной форме или по электронной почте в адрес Оргкомитета, приниматься не будут. Оформление и отправка сертификатов будет производиться после 22.03.2010. Сертификат будет выслан только после получения Оргкомитетом заявки и установленной оплаты за сертификат.
Итак, Второй открытый профессиональный Конкурс педагогов
«Мультимедиаурок в современной школе» подходит к концу.
Спасибо всем участникам, успехов Вам в Вашем благородном труде!
Что дальше?
Созданная база данных мультимедиа уроков открыта для свободного скачивания. Для обеспечения удобства использования материалов с мультимедиа уроками мы также запишем их на диски, которые сможет приобрести любой учитель или школа. Наличие диска снимает необходимость долгого скачивания необходимых учителю материалов, сокращает расходы на интернет, не занимает память компьютера, обеспечивает удобство использования при подготовке к уроку и в процессе его проведения. Наличие в школьной библиотеке комплекта дисков со всеми материалами конкурса станет замечательным методическим помощником для всех педагогов школы. Сохраняя некоммерческий принцип конкурса, стоимость дисков будет включать в себя только затраты по подготовке диска, что обеспечит его невысокую цену.
В процессе подготовки и проведения конкурса прозвучало много просьб продолжить традицию проведения конкурса «Мультимедиа урок в современной школе». Также неоднократно были высказаны просьбы увеличить количество номинаций конкурса, с тем, чтобы в нем могли принимать участие педагоги дополнительного образования, учителя с мультимедиа разработками по воспитанию и внеклассной работе. Еще одним пожеланием было упрощение процедуры участия в конкурсе и требований к конкурсным материалам для того, чтобы педагоги, только начинающие разрабатывать и использовать в своей практике мультимедиа разработки, могли более уверенно чувствовать себя на конкурсе. Все этого говорит о том, впереди у нас с вами много интересных и важных мероприятий по развитию и совершенствованию использования мультимедиа в образовательном процессе. И мы вместе с вами будем активно заниматься этим!
Уже в апреле 2010 года мы объявим о начале Открытого Фестиваля «Мультимедиа в образовании», а осенью 2010 года обязательно состоится Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях факультета «Реформа образования» образовательного портала «Мой университет». А для того, чтобы мы могли максимально учесть Ваши интересы в этих мероприятиях, приглашаем всех к конструктивному диалогу в Клубе педагогов!
Успехов вам!
С уважением,
Оргкомитет конкурса
Подать заявку на получение Сертификата можно ЗДЕСЬ!