АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательный портал Мой университет, Факультет проектной деятельности и фандрайзинга проводит Четвертый Конкурс школьных проектов «МОЙ КЛАСС - МОЕЙ ШКОЛЕ» для образовательных учреждений.

Положение Конкурса

Пакет конкурсных документов, включая квитанцию для оплаты Оргвзноса

Инструкция по размещению конкурсных материалов

Мы приглашаем вас к участию в необычном конкурсе!
Во-первых, этот конкурс современный. Он нацелен на освоение участниками конкурса проектной деятельности, а знания и умения в области разработки и реализации проектов сегодня широко востребованы в профессиональной, общественной и даже личной жизни.


Во-вторых, в нем могут принять участие не только учащиеся и педагоги, но также родители и партнеры школы. Проект - дело командное и чем сильнее команда, тем более эффективный проект, тем серьезнее достигаемые результаты.


В-третьих, участие в этом конкурсе  само по себе совершенствует школьную жизнь. Выявление актуальных проблем школьной среды с последующим полноценным анализом  и разработкой эффективных способов по их решению, объединение для этого потенциала учащихся, педагогов, родителей, партнеров -  это серьезный шаг на пути модернизации школьного образования. В запущенном огороде сложно рассчитывать на богатый урожай, а в благоприятной среде вырастают красивые и здоровые плоды.
 

 

В-четвертых, этот конкурс направлен на качественное обучение, развитие и воспитание учащихся. Практикоориентированное, деятельностное, высокомотивированное образование – самое эффективное образование. Именно такое образование дает работа над проектом. Кроме того, работа в команде, обсуждение проблем с целевыми группами, взаимодействие в ходе разработки проекта с партнерами предоставляют отличные возможности для социализации обучающихся.  


В-пятых, в ходе конкурса сами учащиеся и педагоги будут целенаправленно совершенствовать свою среду обитания, делая ее более комфортной, более удобной, более эффективной для образовательного процесса. Недаром говорят – «Хочешь что-то сделать, сделай это сам». Конкурс дает такую возможность школе.


В-шестых –  сам процесс участия в конкурсе важен для воспитания личности учащегося. Совместный труд на благо общего дела активно формирует востребованные сегодня качества личности – целеустремленность, ответственность, умение работать в команде, взаимоподдержку и взаимовыручку, взаимоуважение и толерантность, лидерство и волю к победе.  Какие личности станут завтра полноправными членами общества – это определяется сегодня.

 
 
В-седьмых, конкурс - это мощное наполнение портфолио: учащихся – приобретенными знаниями и умениями в области проектной деятельности, универсальными навыками, учителя – руководством проектным коллективом, участием в конкурсе, публикацией методического материала, директора – комплексом проектов, нацеленных на совершенствование школы, активным и заинтересованным привлечением к делам школы педагогов, учащихся и  родителей, партнеров, спонсоров, меценатов, широким освещением деятельности школы в СМИ. 

Конкурсшкольных проектов – это больше, чем конкурс. Это школьная жизнь, наполненная новыми событиями, новым смыслом, интересными делами, современными технологиями, сотрудничеством, творчеством, выходом за привычные и так надоевшие рамки.

Уважаемые коллегии, включайтесь, мы приглашаем вас в ЭТУ жизнь!
 
 
Задачи, решаемые конкурсом:
1. Практическое обучение школьников основам проектного менеджмента, развитие навыков проектной деятельности
2. Овладение школьниками методами анализа проблемного поля,  целеполагания,  поиска и разработки оптимальных решений выявленных проблем
3. Развитие у школьников коммуникативных, исследовательских умений, навыков работы в команде, лидерских качеств, проектного мышления
4. Развитие творческих способностей школьников, формирование навыков саморазвития и самообразования, активной гражданской позиции
5. Повышение мотивации
6. Сплочение коллектива класса, школы в процессе разработки и реализации совместных проектов
7. Системный анализ проблем школьной образовательной среды и целенаправленный поиск оптимальных вариантов совершенствования условий для осуществления образовательного процесса.
8. Разработка комплексных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление физического и психологического здоровья школьников и педагогов.
9. Привлечение к деятельности по улучшению жизни школы надежных заинтересованных партнеров
10. Создание полноценной базы данных школьных проектов
обучающихся к участию в делах школы, вовлечение школьников в процесс совершенствования школьной образовательной среды
 
 

Участники Конкурса:

1. Конкурсный материал подается проектным коллективом. Индивидуальные материалы не принимаются.
2. Участие в Конкурсе на добровольной и равноправной основе могут принять проектные коллективы из школ, средне специальных образовательных  учреждений, учреждений дополнительного образования детей.
3. Проектный коллектив должен состоять из учеников одного класса/группы и педагога-руководителя. В состав проектного коллектива могут включаться  представители администрации ОУ, родители, привлеченные специалисты. Численность проектного коллектива определяется потребностями проекта.
4. Участники Конкурса могут быть из любого региона России или стран СНГ.
 
Направления конкурсных проектов:
1. Я хочу учиться! По данному направлению принимаются проекты, способствующие всестороннему повышению образовательной мотивации обучающихся через создание условий для более эффективного осуществления процесса обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся.
2. Школа – мой дом. По данному направлению принимаются проекты, нацеленные на создание в школе и пришкольной территории условий, содействующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся и обучающих, улучшающие внешний вид класса, школы, пришкольной территории, создающие условия для более комфортного нахождения в школе (на уроках, переменах, после уроков).
3. Не только учеба. По данному направлению принимаются проекты, делающие интереснее и разнообразнее жизнь в школе, способствующие всестороннему развитию и реализации способностей как обучающихся, так и обучающих.
4. Мир школе моей. По данному направлению принимаются проекты, улучшающие психологический климат в школе, взаимоотношения учащихся друг с другом, отношения учащихся и учителей, развивающие толерантность, взаимопонимание и взаимоуважение все участников образовательного процесса.
 

Расписание Конкурса:

01 марта 2016 г.– объявление начала Конкурса

02 марта – 20 апреля 2016 г. – прием Оргвзноса на участие в Конкурсе

02 марта – 25 апреля 2016 г.- разработка проектов и размещение проектных предложений на сайте Конкурса www.grant-project.ru

10 марта – 15 мая 2016 г. - подача заявок на получение Сертификата участника Конкурса.

10 марта – 05 мая 2016 г. - экспертиза проектов.

06 мая – 13 мая 2016 г.– подведение итогов Конкурса и награждение победителей и призеров. 

 
 
Информационная и техническая поддержка участников Конкурса:
1. Вся информация о Конкурсе представлена в Положении Конкурса
2. Участники Конкурса самостоятельно регистрируются на сайте факультета «Проектной деятельности и фандрайзинга» и размещают конкурсные материалы.
3.  В случае возникновения технических вопросов по регистрации и размещению конкурсных материалов на сайте факультета "Проектной деятельности и фандрайзинга", участники Конкурса могут обратиться за консультацией через Форум технической поддержки.
4. Для решения других вопросов открыт специальный Форум "Конкурс школьных проектов". Для обращение на форум необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте, в группе "Участник кокнурса проектов".  Оргкомитет фестиваля не отвечает на письма и звонки участников Конкурса. Все вопросы просьба задавать на форуме.
 
 
Награждание лучших проектов: 
1. По каждому направлению будут определены победители и призеры. Дополнительно будут определены лучшие проекты по следующим номинациям:
Самый эффективный проект – обеспечивающий гарантированное достижение серьезного результата при минимальных затратах ресурсов
Самый оригинальный проект – решающий известную проблему нетрадиционным способом
Самый массовый проект – привлекший в качестве реальных исполнителей проекта наибольшее количество людей
• Гран-При конкурса - по итогам Конкурса будет определен самый лучший проект конкурса среди всех  представленных проектов.
 
Победители и призеры конкурса, а также проектные коллективы-победители по дополнительным номинациям будут награждены дипломами и призами.
 
2. Участники Конкурса при желании могут получить «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации проектного предложения в Интернете, на сайте www.grant-project.ru» в рамках Четвертого Конкурса школьных проектов «Мой класс – моей школе». Сертификат будет высылаться на адрес руководителя проектного коллектива в оригинале, письмом по обычной почте.
 
 
 

Участники конкурса могут подать заявку на получение сертификата ЗДЕСЬ.

Сайт конкурса находится ЗДЕСЬ


 

Эти книги помогут Вам победить в конкурсе школьных проектов "Мой класс - моей школе"!

 

 

   Дистанционные курсы для педагогов  
  
Современное педагогическое проектирование Программа подготовки педагогов-методистов по социальному проектированию в школе  

Электронный курс "Как выиграть грант?"

Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг
 

 

 Практические руководства для педагогов 

 
  
 

 
 
 

 

 

 

 

 

 
    
     
     
Наверх
Товар добавлен в корзину