Учителя обычно используют приложение MS PowerPoint для создания интерактивных презентаций. Интерактивность в таких презентациях реализуется с помощью триггеров и гиперссылок. Некоторые педагоги создают свои обучающие материалы в программе Hot Potatoes. В последнее время наблюдается рост популярности в создании веб-квестов. На этом разнообразие интерактивных материалов заканчивается. Данный курс предлагает решение, которое состоит в обучении слушателей созданию качественного интерактивного образовательного контента на базе доступного для освоения программного обеспечения: MS PowerPoint, Scratch, LCDS, простейшего веб-редактора, Quandary.
2. Познакомить с технологией создания интерактивного образовательного контента в виде игры, плаката, учебного квеста, браузерной игры, электронного курса, образовательной инфографики;
3. Сформировать навыки создания интерактивного образовательного контента в виде игры, плаката, учебного квеста, браузерной игры, электронного курса, образовательной инфографики.
Модуль |
Содержание |
Модуль 1. "Введение"
|
Тема 1. О чем этот курс.
Опрос.
|
Модуль 2. "Общие характеристики интерактивного образовательного контента"
|
Тема 1. "Интерактивный образовательный контент".
Тема 2. "Программные средства для создания интерактивного образовательного контента".
Тест.
|
Модуль 3. "Технология создания интерактивного образовательного контента в приложении MS PowerPoint"
|
Тема 1. "Технология создания интерактивного мультимедийного плаката".
Тема 2. "Технология создания дидактической игры".
Тема 3. "Технология создания учебного квеста".
Практическое задание.
|
Модуль 4. "Технология создания интерактивного образовательного контента в приложении Scratch"
|
Тема 1. "Создание обучающих игр с помощью Scratch".
Тема 2. "Программирование игры по частям".
Практическое задание.
|
Модуль 5. "Технология создания интерактивного образовательного контента в визуальном веб-редакторе"
|
Тема 1. "Визуальный веб-редактор как средство создания интерактивного мультимедийного плаката".
Тема 2. "Разработка учебного плаката в визуальном веб-редакторе".
Практическое задание.
|
Модуль 6. "Технология создания интерактивного образовательного контента в приложении Quandary" |
Тема 1. "Технология создания простого учебного квеста".
Тема 2. "Технология создания квеста с использованием активов и трансакций".
Практическое задание.
|
Модуль 7. "Технология создания электронного курса с элементами интерактива в программе LCDS" | Тема 1. "Интерфейс приложения LCDS".
Тема 2. "Алгоритм создания электронного курса".
Тема 3. "Создание электронного курса с использованием шаблонов для интерактивных заданий".
Практическое задание.
|
Модуль 8. "Технология создания интерактивной образовательной инфографики" | Тема 1. "Образовательная инфографика".
Тема 2. "Создание образовательной инфографики в различных средах".
Тема 3. "Создание интерактивной образовательной инфографики".
Практическое задание.
|
Модуль 9. "Разработка интерактивного наглядно-дидактического пособия" | Тема 1. "Разработка интерактивного наглядно-дидактического пособия".
Итоговая практическая работа.
|
Модуль 10. "Подведение итогов" | Рефлексия. |
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
- о видах интерактивного образовательного контента;
- об уровнях интерактивности и основных структурных элементах интерактивного образовательного контента;
- о дидактических требованиях к интерактивному образовательному контенту;
- о средствах и способах создания интерактивных наглядно-дидактических материалов;
- о макросах и возможности их использования;
- выбирать оптимальное программное обеспечение для создания определенного вида наглядно-дидактических материалов;
- разрабатывать концепцию и план создаваемой интерактивной наглядности;
- осуществлять электронную реализацию задуманного проекта;
- преобразования контента, созданного в MS PowerPoint, во флеш-формат;
- создания дидактических игр в приложении Scratch и компиляции их в exe-файл;
- создания интерактивных мультимедийных плакатов в формате html в визуальном веб-редакторе;
- создания браузерных квест-игр с помощью приложения Quandary;
- создания электронных курсов с элементами интерактива в программе LCDS;
- создания интерактивной образовательной инфографики;
- создания качественного интерактивного образовательного контента, удовлетворяющего дидактическим требованиям;
- формирование потребности обновления собственных знаний и умений в области использования новых информационных технологий для создания качественного интерактивного образовательного контента;
- совершенствование анализа собственной профессиональной деятельности.
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 144 часа. Вот что пишут об участии в курсе наши выпускники:
|
Виктор Алексеевич Климочкин, преподаватель информатики и ИКТ филиала ОГБПОУ "РПК" в г. Касимвое:
“Я хотел бы от всей души поблагодарить Наталью Владимировну за прекрасный и очень интересный курс, а также за доброе отношение. Я, несмотря на то, что разбирался в ПО, представленном на курсе, узнал очень много интересного и в теоретической части курса. И теперь могу существенно расширить способы обучения своему предмету. Наталья Владимировна, огромное Вам спасибо за всё и низкий поклон!”
Вы можете ознакомиться также с некоторыми другими отзывами выпускников курса ЗДЕСЬ:
Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1 991,00 руб.
Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!