Стоимость обучения | Продолжительность |
Для кого предназначен курс |
Расписание | Документ, который Вы получите после обучения |
1481 рубль
со скидкой 25%
Ваша выгода
494,00 рубля
|
Объём - 72 часа 3 недели (курс можно закончить досрочно). |
Педагоги ОУ, педагоги-психологи, логопеды,
дефектологи, обучающие детей с ОВЗ 1-9 класса
(общеобразовательных школ, коррекционных школ),
заместители директоров по УВР, методисты
муниципальных методических служб.
|
Начало обучения
каждый второй понедельник
месяца
|
Удостоверение
о повышении квалификации
|
Цели курса: Формирование компетенций педагогов по разработке адаптированной рабочей программы.
Программа.
Модуль |
Содержание |
Модуль 1. "Введение"
|
1.Введение в тему дистанционного курса «Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС» (Целевые установки курса, планируемые результаты).
2. Знакомство с содержанием курса. 3. Участие в работе чата. |
Модуль 2. "Нормативные документы, регламентирующие разработку рабочей программы"
|
Тема 1. Нормативные документы федерального уровня.
Тема 2. Нормативные документы школьного уровня
Тест 1.
|
Модуль 3. "Разработка рабочей программы в соответствии с её структурой"
|
Тема 1. Структура рабочей программы.
Тема 2. Пояснительная записка.
Самостоятельная работа.
Тема 3. Общая характеристика учебного предмета, коррекционного курса.
Задание 1. Составление характеристики контингента класса, в том числе обучающихся с ОВЗ.
Тема 4. Описание места учебного предмета, коррекционного курса в учебном плане.
Тема 5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, коррекционного курса.
Тема 6. Тематическое, поурочное планирование с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся с ОВЗ.
Практические работы.
Тест 2.
|
Модуль 4. "Адаптация рабочей программы к определённой категории обучающихся с ОВЗ"
|
Тема 1. Пути адаптации рабочей программы.
Тема 2. Содержание адаптации рабочей программы
Тема 3. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса обучающихся с ОВЗ.
Практическое задание.
|
Модуль 5. "Подведение результатов освоения дистанционного курса" |
Итоговая анкета.
Практическое задание.
|
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
• знания:
- нормативно-правовой базы, регламентирующей разработку адаптированной рабочей программы;
• умения:
- по составлению характеристики обучающихся с ОВЗ, адаптированию рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС;
• навыки:
- развития способности к самообразованию, способности быстро усваивать новую информацию, нацеленности на результат;
• профессиональные компетенции:
- информационная компетенция;
- способность выбирать пути адаптации рабочей программы для обучающихся с ОВЗ, уметь анализировать собственную деятельность;
- определять свою роль как профессионала в работе с детьми с ОВЗ.
- способность выбирать пути адаптации рабочей программы для обучающихся с ОВЗ, уметь анализировать собственную деятельность;
- определять свою роль как профессионала в работе с детьми с ОВЗ.
Будем рады видеть Вас на ДК "Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС"!