2. Разработать модель развивающей предметно-пространственной среды группы с учетом требований ФГОС, возрастных и индивидуальных особенностей детей, задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования,
3. Определить содержания предметно-пространственной среды в условиях реализации тематического проекта.
Модуль |
Содержание |
Модуль 1.
"Организационный"
|
1.Учебный план курса и учебно-методическое обеспечение учебного процесса.
2.Как работать на курсе?
3.Знакомство – самопрезентация.
4.Форум
|
Модуль 2.
"Нормы и требования к развивающей предметно- пространственной среде в условиях ФГОС ДО"
|
1.Работа с ФГОС ДО
2.Практическое задание №1
3.Методические рекомендации по организации РППС в соответствии с ФГОС ДО
4. Развивающая среда. Построение развивающей среды в ДОУ.
5.Практическое №2
6. Тест
7.Форум
|
Модуль 3.
"Анализ настоящего состояния РППС группы"
|
1.Проблемы организации предметно-пространственной развивающей среды в группах
2.Перечень необходимого оборудования по ФГОС ДО
3.Презентация «Аспекты современного дошкольного образования в «старом» пространстве» Короткова Ю.А.
4. Практическое задание №3
4.Карта анализа РППС в соответствии с ФГОС ДО
5.Практическое задание №4
6.Форум
|
Модуль 4.
"Моделирование РППС"
|
1.Моделирование РППС
2.Видеолекция ФГОС ДО: «Структурные компоненты предметно-развивающей среды для мальчиков в образовательном пространстве детского сада» 3.Практическое задание №5 4.Форум |
Модуль 5.
"Организация РППС в условиях реализации тематического проекта".
|
1.Тематическое планирование в традиционном подходе (содержание РППС), тематическое планирование в проектном подходе (содержание РППС)
2. Практическое задание№6
3. Практическое задание№7
4. Форум
|
Модуль 6.
"Оценка РППС на соответствие требованиям".
|
1.Алгоритм оценки модели РППС
2.Практическое задание №8 «Оценка модели РППС»
3.Практическое задание № 9 «Анализ РППС по итогам реализации тематического проекта»
4.Форум
|
Модуль 7.
"Итоговый".
|
1.Итоговая анкета
2.Итоговый форум
|
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
- о нормативных требованиях по организации развивающей предметно-пространственной среды;
- об условиях организации развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации проектной деятельности.
- анализировать созданные условия развивающей предметно-пространственной среды (РППС), выделять дефициты;
- разрабатывать модель РППС с учетом требований ФГОС, возрастных и индивидуальных особенностей детей, задач основной - общеобразовательной программы дошкольного образования;
- разработать тематический проект и под него создать условия в РППС
- дать собственную оценку модели РППС в условиях реализации тематического проекта.
- познавательная,
- коммуникативная,
- социальная,
- проектировочная.
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов. |
Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1 958,00 руб.
Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!