Для педагогов коррекционного образования

В России законодательно закреплено право лиц с ОВЗ и инвалидов на получение образования. При этом для них должны быть созданы все необходимые условия. Какие это условия и как нужно учитывать конкретную нозологию рассматривается в данном курсе.
Продолжительность курса: 5 дней (изучить материалы курса можно досрочно)
Объем часов: 16 часов.
Возможность повышения квалификации: Да
В Российской Федерации законодательно закреплено право лиц с ОВЗ и инвалидов на получение образования. При этом для них должны быть созданы все необходимые условия. Какие это условия и как нужно учитывать конкретную нозологию поговорим в курсе. Продолжительность: 5 дней Объем часов: 16 часов. Возможность повышения квалификации: Да
В Российской Федерации законодательно закреплено право лиц с ОВЗ и инвалидов на получение образования. При этом для них должны быть созданы все необходимые условия. Какие это условия и как нужно учитывать конкретную нозологию поговорим в курсе. Продолжительность: 5 дней Объем часов: 16 часов. Возможность повышения квалификации: Да
В Российской Федерации законодательно закреплено право лиц с ОВЗ и инвалидов на получение образования. При этом для них должны быть созданы все необходимые условия. Какие это условия и как нужно учитывать конкретную нозологию поговорим в курсе. Продолжительность: 5 дней Объем часов: 16 часов. Возможность повышения квалификации: Да
Основная цель курса – предоставить широкой аудитории информацию об устойчивом развитии. 
Он предназначен для всех педагогов образовательных учреждений общего и коррекционного образования, кому интересна эта тема.
Мы хотим, чтобы идеи устойчивого развития пришли в каждый дом.
Продолжительность: 5 дней Объем часов: 16 часов. Возможность повышения квалификации: Да
Из статистических данных известно, что больше всего из детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях обучается детей с задержкой психического развития (далее ЗПР). Задержка психического развития — нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. Как обучать детей с ЗПР в отдельных классах, так и в составе общеобразовательного класса? . Продолжительность: 5 дней Объем часов: 16 часов. Возможность повышения квалификации: Да
Кратко о чем курс:
Продолжительность: 5 дней (изучить материалы курса можно досрочно)
Объем часов: 16 часов.
Возможность повышения квалификации: Да
В последнее время всё более возрастает значение инклюзивного образования. Инклюзия наравне с коррекционным образованием становится реальностью образовательного процесса в России. Успешность коррекционно-развивающей практики во многом зависит от культуры отношения субъектов образовательного процесса к детям с ОВЗ, от готовности педагогов,  родителей, социальных партнёров к совместному взаимодействию. В современной образовательной организации очень важно то, что и дети, и родители, и специалисты -  это прежде всего  партнеры. Часто у педагогов возникают сложности в организации взаимодействия с родителями обучающихся. Поэтому данный курс посвящён этому вопросу.
Продолжительность курса: 5 дней (изучить материалы курса можно досрочно)
Объем часов: 16 часов.
Возможность повышения квалификации: Да
В последнее время наряду с коррекционным образованием всё более возрастает значение инклюзивного образования. Инклюзия наравне с коррекционным образованием становится реальностью образовательного процесса и находится в России в стадии становления.
Продолжительность курса: 5 дней (изучить материалы курса можно досрочно)
Объем часов: 16 часов.
Возможность повышения квалификации: Да
Последнее время в образовательных организациях обучается и воспитывается всё больше детей с ограниченными возможностями здоровья, особенно инклюзивно в составе общеобразовательного класса. ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ – это своевременный документ, который является основой объективной оценки качества образования обучающихся с ОВЗ и соответствия образовательной деятельности организации установленным в нём требованиям.
Продолжительность курса: 5 дней (изучить материалы курса можно досрочно)
Объем часов: 16 часов.
Возможность повышения квалификации: Да
Последнее время в образовательных организациях обучается и воспитывается всё больше детей с интеллектуальными нарушениями. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – это своевременный документ, который является основой объективной оценки качества образования обучающихся с с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и соответствия образовательной деятельности организации установленным в нём требованиям.
Продолжительность курса: 5 дней (изучить материалы курса можно досрочно)
Объем часов: 16 часов.
Возможность повышения квалификации: Да
Индивидуальный образовательный маршрут необходим для преодоления несоответствия между процессом обучения ребенка с ОВЗ по образовательным программам определенной ступени образования и реальными возможностями ребенка исходя из структуры его нарушения, познавательных потребностей и возможностей.
Продолжительность курса: 5 дней (изучить материалы курса можно досрочно)
Объем часов: 16 часов.
Возможность повышения квалификации: Да
В России законодательно закреплено право лиц с ОВЗ и инвалидов на получение образования. При этом для них должны быть созданы все необходимые условия. Какие это условия и как нужно учитывать конкретную нозологию рассматривается в данном курсе.
Продолжительность курса: 5 дней (изучить материалы курса можно досрочно)
Объем часов: 16 часов.
Возможность повышения квалификации: Да
Наверх
Товар добавлен в корзину